Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция по отправке фото клиенту для согласования.



Инструкция по отправке фото клиенту для согласования.

Выставляем фильтры в CRM:

Чтобы удобно было отслеживать заказы, где необходимо отправить фото, настройте рядом номер получателя, e-mail, отправить фото, дата доставки, время доставки с, время доставки до, фото согласовано. И отфильтруйте по порядку дату доставки:

После этого обновляйте данные 1 раз в час.

Отправлять фото необходимо за 5 часов до доставки, т.к. заказ может быть в отдаленный район, и будет отправлен с курьером намного раньше, чем наступит интервал доставки. Также необходимо время для того, чтобы флорист успел переделать букет, если он не понравится клиенту.

Фото делают флористы и отправляют в чат «Качество сборки (Север и Юг). Оттуда мы и берем фото.

Фото обязательно крепим к заказу. И если клиент согласовал фото, обязательно проставляем галочку в заказе.

Если клиент хочет пересобрать букет или что-то изменить, то пишем об этом в продажи-производство.

Заказы на утро обязательно проверяем перед уходом со смены домой. Если уже букет на заказ, по которому требуется согласование, готов, отправляем клиенту фото.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.