|
|||
Инструкция по отправке фото клиенту для согласования.Инструкция по отправке фото клиенту для согласования. Выставляем фильтры в CRM:
Чтобы удобно было отслеживать заказы, где необходимо отправить фото, настройте рядом номер получателя, e-mail, отправить фото, дата доставки, время доставки с, время доставки до, фото согласовано. И отфильтруйте по порядку дату доставки: После этого обновляйте данные 1 раз в час. Отправлять фото необходимо за 5 часов до доставки, т.к. заказ может быть в отдаленный район, и будет отправлен с курьером намного раньше, чем наступит интервал доставки. Также необходимо время для того, чтобы флорист успел переделать букет, если он не понравится клиенту. Фото делают флористы и отправляют в чат «Качество сборки (Север и Юг). Оттуда мы и берем фото. Фото обязательно крепим к заказу. И если клиент согласовал фото, обязательно проставляем галочку в заказе. Если клиент хочет пересобрать букет или что-то изменить, то пишем об этом в продажи-производство. Заказы на утро обязательно проверяем перед уходом со смены домой. Если уже букет на заказ, по которому требуется согласование, готов, отправляем клиенту фото.
|
|||
|