|
|||
Программные задачи. Устный счёт.. Игра «Бывает – не бывает».. Закрепление.. Спасибо за работу!
14.01.2021г. Программные задачи Количество и счёт: число 14. Логическая задача: сравнение, установление последовательности событий. 1. Устный счёт. - Счёт до 20 прямой и обратный. - Назовите предыдущее число чисел 14, 12. - Назовите последующее число чисел 11, 13. - Какое число стоит между числами 11 и 13, 5 и 7. - Назови соседей числа 6, (13, 9, 11 , 14). - Сколько месяцев в году? - Сколько дней в неделе? - Назови рабочие дни недели. - Назови выходные дни. - Какое сейчас время года? - Какое время года начнется после весны? - Какое время года будет после лета? - Какое время года будет перед зимой? - Какое время года было до весны? 2. Игра «Бывает – не бывает». - Бывает круг с углами? - Бывает у кошки два хвоста? - Бывает ночью звёздное небо? -Бывает у слона три уха? -Бывает трава зелёного цвета? -Бывает у петуха четыре ноги? - Бывает суп сладкий? 3. Логическая задача «Сколько детей наденет варежки?». (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 15, стр. 31, рис.4). - Почему написали цифру 7? 4. Игровое упражнение «Найди отличия».(рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 15, стр. 31, рис.5). -Закрасьте столько кружков, сколько нашли отличий между двумя картинками. Сколько кружков закрасили? (9). -Назови отличия: (на картинке слева шапка у снеговика похожа на треугольник, а справа – на трапецию; на картинке слева пенёк справа от ёлки, а на картинке справа - пенёк слева от ёлки и т.д.) 5. Закрепление.
Спасибо за работу!
|
|||
|