|
|||
С.С. Иванов ИСТОРИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В ОСВЕЩЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ
УДК 94(47) 08(470.4/5) (093) С.С. Иванов ИСТОРИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В ОСВЕЩЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст Ключевые слова: отечественная историография, высшее педагогическое образование Республики Марий Эл, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской.
S.S. Ivanov HISTORY OF HIGHER PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE REPUBLIC OF MARY EL IN THE LIGHTING OF DOMESTIC HISTORIOGRAPHY Text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text Keywords: Russian historiography, higher pedagogical education of the Republic of Mari El, Mari State Pedagogical Institute of N.K. Krupskaya.
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. …. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Литература 1. Айплатов, Г.Н. Профессор В.М. Тарасова – ученый, педагог и общественный деятель (к 100-летию со дня рождения) / Г.Н. Айплатов // Марийский археографический вестник. - Йошкар-Ола: Мар.гос.ун-т, 2015. - № 25. - С. 28-31.
|
|||
|