|
|||
Ход НОД. Орг.момент.. Основная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Цель:развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством словесно-речевых игр. Задачи: 1.формировать умение обобщать, классифицировать 2.расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх 3.расширять знания о уменьшительно-ласкательных суффиксах Методические приемы: -наглядные -словесные(напоминание, указание, вопросы) -игровые (сюрпризный момент) -поощрение Материалы: посылка, сундучок, письмо, ключи, конверты с заданиями, картинки и карточки для заданий Ход НОД 1.Орг.момент. -Ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту посылку .Написано; от деда Грамотея , детям старшей группы. Я предлагаю нам ее распечатать и узнать, что же там внутри.(Дети распечатывают и достают письмо от деда Грамотея). Воспитатель: Ребята , посмотрите а здесь письмо. Предлагаю нам его прочитать:» Дорогие ребята старшей группы .Пишет вам Дед Грамотей из страны красивой речи. До меня дошли сведения, что вы очень любознательные ребята и любите заниматься. Я приготовил для вас сундучок с подарком, но чтобы его найти нужно собрать ключи которые спрятали мои помощники в вашей группе .А помогут вам их отыскать мои загадки. Но у меня для вас приготовлен еще один секрет. А какой! Вы узнаете позже. Желаю вам успеха. Дед Грамотей» Воспитатель: Вот эта да? Интересно вам узнать какой подарок приготовил для вас дед Грамотей в сундуке. Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. 2.Основная часть Первая загадка: (которая поможет найти 1 ключ) Есть в комнате портрет Во всем на вас похожий Засмейтесь и в ответ Он засмеется тоже? ( зеркало) Воспитатель: Правильно .Значит первый ключ у нас находиться где зеркало. Воспитатель: Ребята, а ключ то –не простой! На нем конверт, а в конверте задание. Так вот о каком секрете говорил Дед Грамотей. Справимся мы с 1 заданием. Тогда слушаем.
|
|||
|