Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В работе использую так же фишай  — временно отсутствует в парке, снимаю пейзажи, жанровые сцены.



 

В кадре набор техники, который использует фотограф Кутыгин Эдуард. Основные сюжеты это пейзаж, репортаж, жанровые сценки и портреты.
— одна камера Nikon D800.В качестве резервной в дальние поездки беру камеру Nikon 5200. В последнее время созрело решение о приобретении второй камеры для улучшения детализации 800 Е или 810. Жаль в свое время послушал не тех советчиков и не купил 800 Е.  Было дело, сравнивал одинаковые сюжеты, снятые одно моментно на один объектив 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor , со 100% уверенностью скажу детализация на 810 лучше.

— объектив Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor считается лучшим объектив в отрасли среди сверх широкоугольных  зумов, а может быть и фиксов, этот объектив я использую чаще всего. Исключение при работе в горах. Там чаще идут фокусные от 24 до 150 мм. Хорош на всех фокусных, исправлены искажения, хорошая детализация, но был опыт владения фиксом на 14 мм, до сих пор не могу отделаться от впечатления, что фикс даёт более детализованное изображение, хотя и у него хватает и других проблем. Небольшой минус невозможность использования фильтров. Редко но это бывает нужно, например, для удлинения выдержки при съемке воды, облаков, так же в жесткую непогоду фильтр можно быстро протереть, а мокрая поверхность 14-24 требует трепетной протирки. Посему требует, что бы в парке был объектив 17-35 или 16-35 и т.п. Имел опыт владения Nikon 17-35mm f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor только хорошие впечатления.

— объектив Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor  считается лучший объектив в отрасли среди штатников, конечно он удобен как любой штатный объектив, удобно при достаточном свете использовать как репортажную замену светосильного объектива, так как рисунок есть. Но когда есть взаимопонимание с моделью и время, лучше работать на фокусных 50 или 85 светосильных объективов.

— объектив AF NIKKOR 50mm f/1.4G — в меру быстрый и легкий, работает везде, но опыт пользования трех экземпляров показал стабильный бэк фокус. Вообще впечатление о всех объективах с двигателями, грешат фокусом в отличие от объективов с отверткой. Впрочем возможно проблема в моей тушке.

— объектив AF NIKKOR 85mm f/1.4D — временно отсутствует в парке, легендарный портретный объектив, обладает очень красивым рисунком, часто использую при съемке жанровых снимков, очень хорош для съемки в условиях низкой освещенности, например, в храме, при свете уличных фонарей. Это умеренный телеобъектив, позволяет создать иллюзию у человека, что снимают не его, чего невозможно добиться объективом 50 мм. Несмотря на "старую" конструкцию, конструктив прекрасен, отличная жесткая бленда, быстрая скорость за счет "отвертки", никаких промахов даже на 1,4. Создалось отчетливое впечатление, что на открытых значениях диафрагмы у AF NIKKOR 85mm f/1.4D детализация выше чем у AF NIKKOR 50mm f/1.4G.

— объектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor — временно отсутствует в парке , неплохое решение для телеобъектива красивым да и вообще рисунком не отягощен, но хорош до 150-200, резок, далее с натяжкой. Использую для репортажа при ярком свете, и в пейзаже, так как другого объектива нет. Желателен штатив, но отсутствие штативной ручки, приводит к долгому времени затухания колебаний в тёмное время съёмки. Хороший объектив, лёгкий, короткий по габаритам, отлично входит в рюкзак.

—В работе использую так же фишай  — временно отсутствует в парке, снимаю пейзажи, жанровые сцены.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.