Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ. при изучении учебной дисциплины (модуля). Контрольные вопросы к зачету



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

(УГУЭС)

 

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
На учебно-методическом совете Проректор по УР
направления подготовки __________________Никонова С.А.
«__» _______ 201__года «___» ________2013 г
Председатель УМСН  
_______________ (ФИО)  
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Название кафедры» Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) «___» ___________ 201__ года Протокол №____  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ

при изучении учебной дисциплины (модуля)

 

____________Менеджмент в туристской индустрии__________________

(наименование дисциплины/практики)

 

_______________100400.62 ___ Туризм ________________________

(код и наименование направления подготовки)

                  Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

________________________________________

(наименование профиля подготовки)

 

_____________Бакалавр туризма_________________

квалификация (степень) выпускника

 

Уфа – 2014 г.

Контрольные вопросы к зачету

1. Понятие, сущность, значение, особенности и функции

современного менеджмента.

2. История развития менеджмента. Его различные школы.

3. Особенности менеджмента в современной России. Специфические

черты менеджмента в различных типах российских компаний.

4. Опыт менеджмента за рубежом: японская, американская

и западноевропейская модели руководства.

5. Главные функции менеджмента.

6. Особенности управления предприятием сферы сервиса.

7. Процессный подход в менеджменте.

8. Системный подход в менеджменте.

9. Ситуационный подход в менеджменте.

10.Классификация управленческих решений, подготовка, принятие и реализация управленческих решений. Факторы, воздействующие на процесс принятия решений.

11.Цели и задачи управления фирмой. Классификация организационных структур во внутрифирменном управлении.

12.Создание и развитие коммуникативных связей в коллективе. Элементы и этапы коммуникативного процесса. Виды коммуникаций.

13.Понятие и сущность стратегического менеджмента. Разработка стратегии и перспективного плана развития фирмы.

14.Характеристика основных элементов управленческой деятельности менеджера. Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей фирмы. Организация мотивации.

15. Смысл и эволюция понятия «мотивация».

16. Содержательные теории мотивации.

17. Процессуальные теории мотивации.

18. Процесс стратегического планирования. Разработка планов.

19.Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.

20.Функция контроля. Виды контроля.

21.Группа и групповая динамика. Формальные и неформальные группы.

22.Влияние, власть и лидерство. Баланс власти и влияния руководителя и подчиненного.

23.Формы власти и их характеристика. Формы влияния.

24.Методы и стили управления.

25.Природа и функции конфликта. Типология конфликтов.

26.Основные причины и методы преодоления конфликтов.

27.Управление конфликтами и стрессами.

28.Классификация Лайкерта.

29.Двухмерная трактовка стилей лидерства.

30.Управленческая решетка Блейка-Мутона.

31.Метод руководства по Питерсу-Уотермену (схема 7-С Маккинси).

32.Финансовый менеджмент.

33.Риск-менеджмент.

34.Организация управления туристским комплексом в России.

35. Цели, функции и структура управления туристской организацией.

36.Новые организационные формы управления туристскими организациями.

37. Индустрия гостеприимства и полное управление качеством.

38. Стратегии управления обслуживанием.

39.Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг.

40.Управление качеством услуг.

41.Управление персоналом предприятия.

42.Работа современного менеджера. Современные проблемы в работе менеджера



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.