|
||||||||||||||||
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ. при изучении учебной дисциплины (модуля). Контрольные вопросы к зачетуСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА» (УГУЭС)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ при изучении учебной дисциплины (модуля)
____________Менеджмент в туристской индустрии__________________ (наименование дисциплины/практики)
_______________100400.62 ___ Туризм ________________________ (код и наименование направления подготовки) Технология и организация туроператорских и турагентских услуг ________________________________________ (наименование профиля подготовки)
_____________Бакалавр туризма_________________ квалификация (степень) выпускника
Уфа – 2014 г. Контрольные вопросы к зачету 1. Понятие, сущность, значение, особенности и функции современного менеджмента. 2. История развития менеджмента. Его различные школы. 3. Особенности менеджмента в современной России. Специфические черты менеджмента в различных типах российских компаний. 4. Опыт менеджмента за рубежом: японская, американская и западноевропейская модели руководства. 5. Главные функции менеджмента. 6. Особенности управления предприятием сферы сервиса. 7. Процессный подход в менеджменте. 8. Системный подход в менеджменте. 9. Ситуационный подход в менеджменте. 10.Классификация управленческих решений, подготовка, принятие и реализация управленческих решений. Факторы, воздействующие на процесс принятия решений. 11.Цели и задачи управления фирмой. Классификация организационных структур во внутрифирменном управлении. 12.Создание и развитие коммуникативных связей в коллективе. Элементы и этапы коммуникативного процесса. Виды коммуникаций. 13.Понятие и сущность стратегического менеджмента. Разработка стратегии и перспективного плана развития фирмы. 14.Характеристика основных элементов управленческой деятельности менеджера. Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей фирмы. Организация мотивации. 15. Смысл и эволюция понятия «мотивация». 16. Содержательные теории мотивации. 17. Процессуальные теории мотивации. 18. Процесс стратегического планирования. Разработка планов. 19.Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. 20.Функция контроля. Виды контроля. 21.Группа и групповая динамика. Формальные и неформальные группы. 22.Влияние, власть и лидерство. Баланс власти и влияния руководителя и подчиненного. 23.Формы власти и их характеристика. Формы влияния. 24.Методы и стили управления. 25.Природа и функции конфликта. Типология конфликтов. 26.Основные причины и методы преодоления конфликтов. 27.Управление конфликтами и стрессами. 28.Классификация Лайкерта. 29.Двухмерная трактовка стилей лидерства. 30.Управленческая решетка Блейка-Мутона. 31.Метод руководства по Питерсу-Уотермену (схема 7-С Маккинси). 32.Финансовый менеджмент. 33.Риск-менеджмент. 34.Организация управления туристским комплексом в России. 35. Цели, функции и структура управления туристской организацией. 36.Новые организационные формы управления туристскими организациями. 37. Индустрия гостеприимства и полное управление качеством. 38. Стратегии управления обслуживанием. 39.Как удовлетворить клиента качеством предоставляемых товаров и услуг. 40.Управление качеством услуг. 41.Управление персоналом предприятия. 42.Работа современного менеджера. Современные проблемы в работе менеджера
|
||||||||||||||||
|