|
||||
УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Вводный (базовый) модуль
| 1.Менеджмент (базовый курс) | |||
2.Экономика (базовый курс) | ||||
3.Маркетинг (базовый курс) | ||||
Модуль 1 «Спортивный менеджмент»
· 13 октября – 19 октября 2014г.
| 1.Индустрия спорта | |||
2.Спортивный менеджмент | ||||
3.Спортивное право | ||||
4.Менеджмент спортивных организаций | ||||
5.Экономика спорта | ||||
6.Менеджмент спортивных соревнований | ||||
7.Экономика и менеджмент спортивных сооружений | ||||
Модуль 2 «Спортивный маркетинг»
26 января – 01 февраля 2015г.
| 1.Спортивный маркетинг | |||
2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте | ||||
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций | ||||
4.Маркетинговые инструменты в спорте | ||||
5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте | ||||
Модуль 3 «Спортивный маркетинг»
13 апреля – 19 апреля 2015г.
| 1.Маркетинг спортивных событий | |||
2.Спортивное спонсорство | ||||
3.Работа с болельщиками | ||||
4.Мерчандайзинг | ||||
5.Брендинг в спорте | ||||
6.Маркетинг профессионального спортсмена | ||||
|
Занятия по учебным дисциплинам программы «Менеджмент в индустрии спорта» проводят преподаватели кафедр Спортивного менеджмента, Олимпийского движения, Спортивного маркетинга, а также специалисты-практики из спортивных федераций, профессиональных клубов и спортивных агентств. Среди преподавателей:
· первый проректор, научный руководитель Факультета спортивного менеджмента Университета «Синергия», д.э.н. В.Леднев;
· заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия», к.э.н. А.Малыгин;
· генеральный секретарь ВФЛА, к.э.н. М.Бутов;
· управляющий директор Sphere Sports&Consulting, к.э.н. А.Киричек;
· генеральный продюсер промоутерской компании Fight Nights К.Гаджиев;
· директор маркетингового агентства SportTeam В.Гореликов;
· специалист Министерства спорта РФ К.Колесникова.
Программа рассчитана на тех, кто:
· разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;
· формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;
· занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;
· использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;
· разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;
· является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;
· занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;
· управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.
Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.
Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: DShamparova@mfpa.ru
ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 1112); 8-903-272-23-59
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|