Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ



УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

 

Учебные модули   Учебные дисциплины  

Вводный (базовый) модуль

 

1.Менеджмент (базовый курс)
2.Экономика (базовый курс)
3.Маркетинг (базовый курс)  

Модуль 1

«Спортивный менеджмент»

 

· 13 октября – 19 октября 2014г.

 

1.Индустрия спорта
2.Спортивный менеджмент
3.Спортивное право
4.Менеджмент спортивных организаций
5.Экономика спорта
6.Менеджмент спортивных соревнований
7.Экономика и менеджмент спортивных сооружений  

Модуль 2

«Спортивный маркетинг»

 

26 января – 01 февраля 2015г.

 

1.Спортивный маркетинг
2.Маркетинговые исследования и анализ в спорте
3.Маркетинговая стратегия спортивных организаций
4.Маркетинговые инструменты в спорте
5.Маркетинговые коммуникации и PR-деятельность в спорте  

Модуль 3

«Спортивный маркетинг»

 

13 апреля – 19 апреля 2015г.

 

1.Маркетинг спортивных событий
2.Спортивное спонсорство
3.Работа с болельщиками
4.Мерчандайзинг
5.Брендинг в спорте
6.Маркетинг профессионального спортсмена  

 

 

 

Занятия по учебным дисциплинам программы «Менеджмент в индустрии спорта» проводят преподаватели кафедр Спортивного менеджмента, Олимпийского движения, Спортивного маркетинга, а также специалисты-практики из спортивных федераций, профессиональных клубов и спортивных агентств. Среди преподавателей:

 

· первый проректор, научный руководитель Факультета спортивного менеджмента Университета «Синергия», д.э.н. В.Леднев;

· заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия», к.э.н. А.Малыгин;

· генеральный секретарь ВФЛА, к.э.н. М.Бутов;

· управляющий директор Sphere Sports&Consulting, к.э.н. А.Киричек;

· генеральный продюсер промоутерской компании Fight Nights К.Гаджиев;

· директор маркетингового агентства SportTeam В.Гореликов;

· специалист Министерства спорта РФ К.Колесникова.

 

 

Программа рассчитана на тех, кто:

 

· разрабатывает и реализует стратегию развития спортивных федераций, спортивных клубов и лиг;

· формирует бюджет и определяет смешанные каналы финансирования спортивных организаций;

· занимается маркетингом спортивных событий и продвижением продуктов индустрии спорта; планирует и организует спортивные соревнования;

· использует уникальные возможности индустрии спорта для эффективного развития своего бизнеса;

· разрабатывает программы работы со зрителями и болельщиками, повышая привлекательность спортивных соревнований;

· является или планирует стать персональным менеджером профессионального спортсмена;

· занимается спортивным спонсорством и фандрайзингом;

· управляет спортивными сооружениями, делая их использование эффективным и самоокупаемым.

 

Слушатели обеспечиваются эксклюзивными учебными и методическими материалами, которые помогут эффективно обучаться без отрыва от основной профессиональной деятельности.

Записаться на обучение по программе можно по телефону или заполнив анкету на сайте Центра спортивного менеджмента и отправить ее по e-mail: DShamparova@mfpa.ru

ТЕЛ.: 8-800-100-00-11 (внутр. 1112); 8-903-272-23-59



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.