Инструкция.
№
| Утверждение
|
почти всегда
|
редко
|
время от времени
|
часто
|
почти
всегда
|
| Члены нашей семьи обращаются друг к другу за помощью
| | | | | |
| При решении проблем учитываются предложения детей
| | | | | |
| Мы с одобрением относимся к друзьям других членов семьи
| | | | | |
| Дети самостоятельно выбирают форму поведения
| | | | | |
| Мы предпочитаем общаться только в узком семейном кругу
| | | | | |
| Каждый член нашей семьи может быть лидером
| | | | | |
| Члены нашей семьи более близки с посторонними, чем друг с другом
| | | | | |
| В нашей семье изменяется способ выполнения повседневных дел
| | | | | |
| Мы любим проводить свободное время все вместе
| | | | | |
| Наказания обсуждаются родителями и детьми вместе
| | | | | |
| Члены нашей семьи чувствуют себя очень близкими друг другу
| | | | | |
| В нашей семье большинство решений принимаются родителями
| | | | | |
| На семейных мероприятиях присутствует большинство членов семьи
| | | | | |
| Правила в нашей семье изменяются
| | | | | |
| Нам трудно представить себе, что мы могли бы представить от одного члена семьи к другому
| | | | | |
| Домашние обязанности могут переходить от одного члена семьи к другому
| | | | | |
| Мы советуемся друг с другом пи принятии решений
| | | | | |
| Трудно сказать, кто у нас в семье лидер
| | | | | |
| Единство очень важно для нашей семьи
| | | | | |
| Трудно сказать, какие обязанности в домашнем хозяйстве выполняет каждый член семьи
| | | | | |
№
| Утверждение
|
почти всегда
|
редко
|
время от времени
|
часто
|
почти
всегда
|
| Члены нашей семьи обращаются друг к другу за помощью
| | | | | |
| При решении проблем учитываются предложения детей
| | | | | |
| Мы с одобрением относимся к друзьям других членов семьи
| | | | | |
| Дети самостоятельно выбирают форму поведения
| | | | | |
| Мы предпочитаем общаться только в узком семейном кругу
| | | | | |
| Каждый член нашей семьи может быть лидером
| | | | | |
| Члены нашей семьи более близки с посторонними, чем друг с другом
| | | | | |
| В нашей семье изменяется способ выполнения повседневных дел
| | | | | |
| Мы любим проводить свободное время все вместе
| | | | | |
| Наказания обсуждаются родителями и детьми вместе
| | | | | |
| Члены нашей семьи чувствуют себя очень близкими друг другу
| | | | | |
| В нашей семье большинство решений принимаются родителями
| | | | | |
| На семейных мероприятиях присутствует большинство членов семьи
| | | | | |
| Правила в нашей семье изменяются
| | | | | |
| Нам трудно представить себе, что мы могли бы представить от одного члена семьи к другому
| | | | | |
| Домашние обязанности могут переходить от одного члена семьи к другому
| | | | | |
| Мы советуемся друг с другом пи принятии решений
| | | | | |
| Трудно сказать, кто у нас в семье лидер
| | | | | |
| Единство очень важно для нашей семьи
| | | | | |
| Трудно сказать, какие обязанности в домашнем хозяйстве выполняет каждый член семьи
| | | | | |
Инструкция.
Перед Вами на листе круг. Нарисуйте в нем себя самого в подростковом возрасте и членов семьи, в которой вы воспитывались, в форме кружков и надпишите их.
Инструкция.
Перед Вами на листе круг. Нарисуйте в нем себя самого и членов семьи в настоящее время в форме кружков и надпишите их.