Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итог практикума



Итог практикума

В ходе дискуссии с родителями выясняются.

1. Значение пальчиковых игр и упражнений, которые:

- развивают мелкую моторику пальцев рук;

- стимулируют речевое развитие;

- повышают работоспособность головного мозга;

- оказывают оздоравливающее воздействие на весь организм.

2. Необходимость использования пальчиковой игры-тренинга не только в детском саду, но и дома.

 

 

                                                                                                                                       4

 

Список использованной литературы:

1.Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ МОН ДНР от 04.04.2018 г. № 287) – Донецк.

 

2.Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность» / Авт.-сост. Арутюнян Л.Н, Сипачева Е.В., Котова Л.Н, Макеенко Е.П., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Кобзарь О.В., Михайлюк С.И. – Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2018

 

3. Пак Джэ Ву «Су Джок для всех», 2-е издание.

 

4. Шанина, Г.Е.. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков [Текст] / Г.Е. Шанина - М., 1999 г..

 

5. Ястребова, А.В.. Комплекс занятий по формированию у детей 5 лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи [Текст] / А.В. Ястребова, О.И. Лазаренко – М. : АРКТИ, 2001 г.

 

 

                                                                 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.