![]()
|
|||||||
Итог практикума ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Итог практикума В ходе дискуссии с родителями выясняются. 1. Значение пальчиковых игр и упражнений, которые: - развивают мелкую моторику пальцев рук; - стимулируют речевое развитие; - повышают работоспособность головного мозга; - оказывают оздоравливающее воздействие на весь организм. 2. Необходимость использования пальчиковой игры-тренинга не только в детском саду, но и дома.
4
Список использованной литературы: 1.Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ МОН ДНР от 04.04.2018 г. № 287) – Донецк.
2.Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность» / Авт.-сост. Арутюнян Л.Н, Сипачева Е.В., Котова Л.Н, Макеенко Е.П., Губанова Н.В., Бридько Г.Ф., Кобзарь О.В., Михайлюк С.И. – Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2018
3. Пак Джэ Ву «Су Джок для всех», 2-е издание.
4. Шанина, Г.Е.. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков [Текст] / Г.Е. Шанина - М., 1999 г..
5. Ястребова, А.В.. Комплекс занятий по формированию у детей 5 лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи [Текст] / А.В. Ястребова, О.И. Лазаренко – М. : АРКТИ, 2001 г.
|
|||||||
|