|
|||
Ход урока. I. Организационный момент. II. Работа по теме урока. Контрольная работа . III. Подведение итогов урока Рефлексия
Математика 4 класс Тема: Контрольная работа №7по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Цель: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока I. Организационный момент
II. Работа по теме урока Контрольная работа I в а р и а н т 1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста. 2. Решите задачу. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 3. Решите примеры и выполните проверку. 72 090 · 7 68 240 : 40 2 160 · 400 238 800 : 600 4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда. II в а р и а н т 1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля? 2. Решите задачу. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? 3. Решите примеры и выполните проверку. 93 650 · 6 75 270 : 30 78 240 · 900 205 100 : 700 4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
III. Подведение итогов урока Рефлексия — Какие задания вызвали у вас затруднения?
|
|||
|