![]()
|
||||||||||||||||||||
урок) Тема: Решение уравнений с пропорцией.25.12 (1 урок) Тема: Решение уравнений с пропорцией. Цель: решать уравнения используя основное свойство пропорции. Ход урока I .Ознакомьтесь с видеоматериалом по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cOS7No2ThoA&ab_channel=%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Повторите основное свойство пропорции (стр.117). Рассмотрите решение уравнения. II.Выполните задания рабочего листа. Отправьте на проверку 25.12. Оценивание работы учителем выборочно. Рабочий лист. «Решение уравнений с пропорцией» Ф. И. учащегося Мордвинова Данила
Итог урока: 9-10 б – «5» 7-8 б – «4» 4-6 б – «3» Менее 4 – «2»
25.12 (2 урок) Тема: Процентное отношение двух чисел. Цель: знать понятие процентное отношение двух чисел, находить процентное отношение чисел, решать задачи на процентное отношение чисел. Ход урока I.Ознакомьтесь с видеоматериалом по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=nUjXqWk93kQ&ab_channel=MEKTE%D0%9FOnLineMATEMAT%D0%98KAMEKTE%D0%9FOnLineMATEMAT%D0%98KA II.Прочитайте параграф 21 в учебнике на стр.123-124. Особое внимание уделите примерам на стр. 124. III.Поработайте устно. Что называется процентом? Что называется отношением? Как найти % от числа? Как выразить число в процентах? Найдите а) 10% от 190; б) 7 % от 50 км? Как найти число по %? Найдите число: а) 3 % которого равны 30; б) 30 % составляет 27? Переведите в проценты дроби? а) 27/100 б) 0,69; в) 0,4 Как выразить проценты в виде десятичной дроби? Переведите проценты в десятичную дробь? а) 1%; б) 40%; в) 95%; г) 139%. IV. Выполните задания рабочего листа. Отправьте на проверку 25.12. Оценивание работы учителем выборочно. Рабочий лист. «Процентное отношение двух чисел» Ф. И. учащегося Мордвинова Данила
Итог урока: 11-12 б – «5» 8-10 б – «4» 4-7 б – «3» Менее 4 – «2»
|
||||||||||||||||||||
|