|
|||
Экзаменационное задание для группы 11-Р-2Экзаменационное задание для группы 11-Р-2 Дисциплина «Культура речи» Преподаватель: Романцова Ю.В. Подготовить публичное выступление в рамках одного из заданий: · Презентация товара или услуги (в роли рекламного агента или специалиста по личным продажам); · Побуждение к конкретному действию (например, переориентировать рекламную кампанию фирмы, убедить участвовать в конкретном мероприятии и т.д.) Требования: · Длительность выступления – 7-10 минут; · Четкое определение и представление целевой аудитории; · Построение выступления по схеме: ü Причина проблемы; ü Негативные эффекты; ü Рекомендация идеи; ü Выгоды для аудитории. ü Свидетельства: личный опыт, аналогия, экспертные мнения, пример, статистика/факты. ü Резюме рекомендаций и выгод · Наличие введения и заключения, использование одного из приемов привлечения внимания аудитории во введении; · Наглядность; · Использование способов манипулирования; · Выступление в эго-состоянии «Взрослый»; · Перед публичным выступлением необходимо сдать письменный вариант текста, в котором обозначены все части, использованные приемы и средства. Критерии оценивания: · Убедительность; · Соответствие заявленной целевой аудитории; · Грамотность и чистота речи; · Доказательность (использование практических примеров, экспертных мнений, данных статистики, средств художественной изобразительности (для создания запоминающихся образов), примеров из фильмов, книг, истории); · Умение держать себя перед публикой (невербальные составляющие); · Умение отвечать на вопросы; · Грамотный анализ собственного текста выступления, наличие всех элементов. Дополнительно: Необходимо представить список выполненных в течение семестра основных работ (с указанием конкретной темы): национальные особенности рекламы (на примере конкретной страны); собственный рекламный продукт, выполненный с учетом национальных особенностей конкретной страны; представление любой страны через презентацию одной из ее достопримечательностей; участие в дебатах (тема, роль).
|
|||
|