Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнение «Угадай слово»(Совершенствование звуко-слогового анализа и синтеза)



3. Упражнение «Угадай слово»(Совершенствование звуко-слогового анализа и синтеза)

 

· найти растение по первому и последнему звуку.

Вопросы задаёт взрослый
Угадайте комнатное растение
-первый звук [к], последний [с]? (Кактус.)
-первый звук [б'], последний - [я]? (Бегония.)
-первый звук [к], последний - [а]? (Камнеломка.)

 

· «Рассыпанные» звуки [л, и, ф, а, к,а.]

Какое слово можно из них составить? (Фиалка).

4. Упражнение "Раздели слова на слоги".
Я назову первый слог, а вы дополните слово: ге….(рань), тра…..(десканция).
Сколько слогов в этих словах?

5. Игра «Наши алые цветки». (Развитие координации речи с движением)
Проговаривание с имитацией движений.

Наши алые цветки
Распускают лепестки.
Плавно поднимаем руки вверх.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Качание руками влево-вправо.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Присели, спрятались.
Головой качают,
Движение головой влево – вправо.
Тихо засыпают.

6. Упражнение «Божья коровка».(Автоматизация звука [р] в предложении.)

- Божья коровка сидит на горшке с геранью.
-Божья коровка летает над геранью.
-Божья коровка спряталась под листок герани.
-Божья коровка летает вокруг герани.
-Божья коровка сидит около герани.
-Божья коровка спряталась за горшок с геранью.

7. «Подбери цветку горшок». (Ориентировка на плоскости.)

 


8. Назовите своё любимое комнатное растение.
Почему оно вам нравится больше других?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.