|
|||
Классный час на тему. Юные герои – антифашисты». Работа с эпиграфом.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Классный час на тему «Юные герои – антифашисты» Представить бы их всех посмертно к ордену, Задачи:
Работа с эпиграфом. - Посмотрите на эпиграф. Прочитайте его выразительно. Как вы думаете, о ком пойдёт речь на уроке? - Почему вы так думаете?
- Как вы понимаете слово антифашисты? - Кто такие герои – антифашисты? - А почему они юные? - Тема нашего классного часа – «Юные герои – антифашисты» - А какие задачи будут на нашем уроке? Учитель: Шумела гроза над землёю, Дорогие ребята! Сегодня мы вспомним и почтим память таких же как вы девчонок и мальчишек, которые очень любили петь песни, играть, учиться, жить в дружбе. Но за такую жизнь им пришлось заплатить слишком дорогую цену. - О чем мечтают больше всего люди? (Все добрые люди хотят на Земле мира, чтобы никогда на нашей планете не свистели пули, не разрывались снаряды, а от этих пуль и снарядов не гибли дети и все живое на Земле). 8 февраля – День юного героя-антифашиста. Этот день отмечается ежегодно 8 февраля с 1964 года. - Но почему именно 8 февраля? – спросите вы. - Что же такого особенного случилось в этот день? В разные годы в разных странах мира на 8 февраля выпали случаи гибели юных героев:
|
|||
|