|
|||
Ведущая.А сейчас, внимание! Следующий конкурс – разминка «Составь пословицу». Я вам раздам листочки с заданием. Вы должны по двум ключевым словам вспомнить всю пословицу.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Классный час "Хорошо, что мы такие разные" Задачи: v Приобщение семьи к образовательному процессу школы через культурно — досуговые мероприятия и совместную деятельность. v Развитие нравственные качеств у детей: доброты, желания заботиться о близких, сопереживания, способности понимать чувства другого человека. v Воспитание у детей уважительного отношения к членам семьи — бабушкам и ко всем пожилым людям, культуры поведения в обществе и семье. Ход мероприятия: Зал празднично украшен шарами, рисунками детей, стенгазетой, высказываниями о маме, бабушке, подготовлены места для участников и зрителей. Ведущая (выходит под музыку): Друзья, позвольте вместо встречи и представительных бесед сказать вам просто: «Добрый вечер» — и передать вам наш привет. Красивые мамы — на свете Вас много, В глаза Вы глядите открыто и прямо… В какую бы даль не звала нас дорога, Нас всех провожают красивые мамы. Мы маме так редко приносим букеты, Но каждый так часто её огорчает… А добрая мама прощает всё это. Красивая мама всё это прощает, Под грузом забот не сгибаясь упрямо, Она выполняет свой долг терпеливо… Красива по-своему каждая мама, Любовью своей материнской красива. Добрый вечер дорогие любимые наши мамы, дети и гости. Дети: Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю. Но не только ей одной, шлю и бабушке родной. Люблю я дома бабушке работать помогать. Люблю я рядом с бабушкой по улице шагать. Люблю я рядом с бабушкой хоккейный матч смотреть. Давно решили с бабушкой мы за «Спартак» болеть! Что такое бабушка — теплые оладушки, На веселой скатерти — золотые лапушки! Что такое бабушка — песни да загадки, Что такое бабушка — у внуков все в порядке! Что такое бабушка — как звезда в окне! Значит, будет сказка внукам в тишине! Что такое бабушка — мы все точно знаем: Бабушка как мама, но совсем большая!
Ребенок: Есть много разных песенок на свете обо всем А мы сейчас вам песенку для бабушек споем.
Ведущий: итак, дорогие наши бабушки и внуки, сегодня вы станете участниками конкурсной программы. Ведущий: а сейчас позвольте вам представить членов жюри: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведущий:итак, начинаем праздничную конкурсную программу! (фанфары). Ведущий:давайте спросим у ребят: что они любят делать вместе с бабушками? (ответы детей-участников). Пока родителей нет дома, бабушки и внуки занимаются вместе самыми разными делами: готовят, убираются, играют и читают. И наш первый конкурс — «Поварята». Представьте, что бабушка решила сварить что — то вкусненькое, а продуктов не хватает! Что делать? Вот тут-то и приходит на помощь внук или внучка, которые уже выросли и могут сходить в магазин. Бабушки держать таблички с изображением продуктов для задуманного блюда (борщ, компот, варенье), а дети бегут к «прилавку» — столам с подносами, на которых разложены разные муляжи фруктов и овощей — и выбирают продукт для бабушкиного блюда, затем приносят продукт ей и кладут в корзинку. Побеждает тот, кто больше и правильнее соберет продукты. Конкурс проводится по пятеркам, в конце определяются два победителя. (Дети читают стихотворения Михаила Танича «Песня о бабушке».) 1-ый чтец: Я с бабушкой своею Дружу давным-давно, Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. 2-ый чтец: Мы без бабушки однажды Приготовили обед, Сами вымыли посуду, И с тех пор посуды нет.
Ведущий: предлагаем нашим бабушкам проверить, насколько хорошо они знают своих внуков. Я буду читать вам вопрос, который мы задали вашему внуку (внучке), а вы попытаетесь угадать — как он ответил. Внимание: подсказывать не разрешается! 1 вопрос: кто в доме больше всех разговаривает по телефону? 2 вопрос: кто ходит гулять с собакой? 3 вопрос: кто больше любит ходить с тобой в магазин игрушек: мама или папа? 4. кто в семье главный? 5. кто в вашей семье быстрее всех бегает? 6. Кто в вашей семье ходит в магазин за продуктами? Ведущий: давайте познакомимся с историей появления Дня пожилого человека. Ведущая: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации - в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Ведущий. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен безусловно волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими. Ведущая: Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан. Ведущая: Памятка (детям)
Ведущий-Уважаемые сударыни, участницы конкурсной программы, первый конкурс называется «Узнай по голосу».Сейчас сюда выйдут ваши внуки и будут по-очереди вас звать. А вам придется узнать их по голосу. Но для этого вам нужно повернуться к нам спиной. Готовы? Начинаем. Внуки выходят по одному и произносят слово «бабуля». Бабушка, узнавшая по голосу своего внука, поворачивается лицом к залу и отвечает: «Я здесь». Чтение учащимися стихотворений. Ученик 1.Я с бабушкой своею Дружу давным-давно: Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, Мне всё приятно в ней, А бабушкины руки Люблю всего сильней.
Ученик 2.А у бабушки моей волосы седые, А у бабушки моей руки золотые. И в заботах целый день рук не покладает, То на спицах вяжет шарф, то носки латает. Ни одной минуты нет у неё свободной, Я без дела не сижу, помогаю тоже, Потому что быть хочу на неё похожей.
Ученик 3: Дедушкины руки, дедушкины руки! Они никогда не страдают от скуки! Им в день выходной не бывает покоя. Знакомо тяжёлое им и большое. Рабочие руки, в мозолях, бугристые, Рабочие и ослепительно чистые. Всё делают так хорошо и умело, Как в поговорке: ,,В них спорится дело!”
Ведущая.А сейчас, внимание! Следующий конкурс – разминка «Составь пословицу». Я вам раздам листочки с заданием. Вы должны по двум ключевым словам вспомнить всю пословицу.
|
|||
|