![]()
|
|||
Фамилия, имя, отчество ребенка (полностью)Характеристика обучающегося, выданная МБДОУ №_____________ Дата заполнения «______»________________20_____ г. Фамилия, имя, отчество ребенка (полностью) ____________________________________________________________________________________________ Дата рождения «____»_______________________________г. Адрес регистрации по месту жительства ______________________________________________________ Адрес фактического проживания_____________________________________________________________ Сведения о родителях (законных представителях)______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ С кем проживает ребенок____________________________________________________________________ Контактная информация семьи_______________________________________________________________ История обучения ребенка до обращения в ТПМПК____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Условия и результаты обучения ребенка:возрастная группа _________________________ направленность группы (общеразвивающая, оздоровительная, компенсирующая, комбинированная) Срок пребывания в данном ДОУ: ____________________в каком возрасте поступил в ДОУ____________ Откуда поступил:из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________ -оценка адаптации ребенка в группе: а) благоприятная (легкая); б) условно благоприятная (средняя); в) неблагоприятная (тяжелая); г) иное ____________________________________________________________________________________________ -особенности латерализации: а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер -особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное_____ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ -основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ -восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное______________________ _____________________________________________________________________________________________ -внимание: а) устойчивое; б) неустойчивое _______________________________________________________ -память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; -особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_________________________________ ____________________________________________________________________________________________ --мышление: а) соответствуют возрасту; б) не соответствует возрасту; в) иное ____________________________________________________________________________________________ -моторика: а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное _______________________________________________________________________________________ -основные трудности в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) не идет на контакт со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное______________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ -речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) словарный запас не соответствует возрастной норме; г) речь грамматически неправильна; д) связная речь не соответствует возрасту; е) запинки в речи; ) речи нет; ж) иное ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ -социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) не соответствуют возрасту; в) иное ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ -ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ г) иное_______________________________________________________________________________________ -отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) быстро утомляется; д)иное ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ -темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно ; д) темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична; е)иное ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное _______________ _____________________________________________________________________________________________ Иные особенности развития ребенка:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: _____________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Педагог:_____________________/____________________________________/ Заведующий МДОУ № __________________/____________________________/ М.П.
|
|||
|