Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фамилия, имя, отчество ребенка (полностью)



Характеристика обучающегося, выданная МБДОУ №_____________

Дата заполнения «______»________________20_____ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка (полностью)

____________________________________________________________________________________________

 Дата рождения «____»_______________________________г.

Адрес регистрации по месту жительства ______________________________________________________

Адрес фактического проживания_____________________________________________________________

Сведения о родителях (законных представителях)______________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

С кем проживает ребенок____________________________________________________________________

Контактная информация семьи_______________________________________________________________

История обучения ребенка до обращения в ТПМПК____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Условия и результаты обучения ребенка:возрастная группа _________________________ направленность группы (общеразвивающая, оздоровительная, компенсирующая, комбинированная)

Срок пребывания в данном  ДОУ: ____________________в каком возрасте поступил в ДОУ____________

Откуда поступил:из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)_____________________________________

____________________________________________________________________________________________

-оценка адаптации ребенка в группе:

 а) благоприятная (легкая); б) условно благоприятная (средняя); в) неблагоприятная (тяжелая); г) иное ____________________________________________________________________________________________

-особенности латерализации: а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер

-особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное_____ _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

-основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное________________ _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

-восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное______________________ _____________________________________________________________________________________________

-внимание: а) устойчивое; б) неустойчивое _______________________________________________________

-память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная;  

-особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_________________________________

____________________________________________________________________________________________ --мышление: а) соответствуют возрасту; б) не соответствует возрасту; в) иное ____________________________________________________________________________________________

-моторика: а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика;

г) иное _______________________________________________________________________________________

-основные трудности в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) не идет на контакт со взрослыми, детьми; д) конфликтен; е) иное______________________ _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

-речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в)  словарный запас не соответствует возрастной норме; г) речь грамматически неправильна;

д) связная речь не соответствует возрасту; е) запинки в речи; ) речи нет;

ж) иное ______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

-социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) не соответствуют возрасту; в) иное ____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

-ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ г) иное_______________________________________________________________________________________

-отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) быстро утомляется; д)иное ____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

-темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно ; д) темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична; е)иное

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное _______________

_____________________________________________________________________________________________

Иные особенности развития ребенка:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: _____________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Педагог:_____________________/____________________________________/

Заведующий МДОУ № __________________/____________________________/

М.П.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.