Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика



Характеристика

 на Федотова Антона Евгеньевича,

воспитанника АМДОУ «Детский сад №5 «Солнышко» группа № 11 «Островок»

 

Дата рождения: 23. 01. 2015 г.

Домашний адрес: п. Крестцы, ул. Чапчахова д. 23

Мать: Федотова Юлия Владимировна, образование профессиональное, домохозяйка.

Отец: Федотов Евгений Евгеньевич, образование среднее, работает ООО « Белгранкорм - Великий Новгород », тракторист.

Материальные и жилищные условия хорошие. Родители создали все условия для развития и обучения Антона. Семья полная, благополучная. В семье двое детей. У Антона есть брат, который учится в шестом классе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; есть взаимопонимание ребёнка с родителями. Родители сотрудничают с педагогами образовательного учреждения, рекомендации по воспитанию Антона  воспринимают адекватно. В семье соблюдается режим дня, родители контролируют поведение ребёнка.

Антон посещает наш детский сад с 2018г. С ноября 2018г. занимается в группе компенсирующей направленности по индивидуальному плану и основной образовательной программе АМДОУ «Детский сад №5 «Солнышко». Детский сад Антон посещает не регулярно.

У Антона не в полной мере сформированы знания об окружающем мире. Не точно знает сведения о себе, о своей семье. Испытывает трудности в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Инструкцию педагога воспринимает, но работать по ней самостоятельно не всегда может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Хорошо принимает помощь от взрослого, как словесную, так и практическую. Уровень работоспособности средний, задания выполняет медленно, но качественно. Во время образовательной деятельности проявляет не большую активность. Характер деятельности неустойчивый, необходима похвала. Когда у Антона что-то не получается, переживает. Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука – правая.

Речевое развитие ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков. Словарный запас ниже нормы. В речи использует отдельные слова, предложения простые и сложные. Требуется постоянный контроль над речью. Составление рассказа по сюжетным картинкам, а также пересказ небольшого рассказа производит с помощью взрослого. Антон понимает обращённую к нему речь взрослого.

Внимание неустойчивое, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Антон с трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Преобладающий вид мышления наглядно-образное, формируется логическое мышление. Умеет сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия между ними. Умеет классифицировать предметы и делать простые обобщения.

Преобладающий вид памяти - зрительная. Запоминает медленно. Уровень зрительной ориентировки на свойства и качество предметов в норме (цвет, форма, величина…).

Восприятие: знает и показывает основные цвета и некоторые оттенки, складывает разрезные картинки, соотносит предметы по величине, по форме, выделяет по слову некоторые геометрические фигуры.

Антон эмоциональный, подвижный, на контакт идёт легко. В процессе общения со сверстниками, охотно делится игрушками. Поведение устойчивое, на замечания взрослого реагирует адекватно. В общении со взрослыми всегда бывает вежливым, добрым, ласковым. В группу заходит в хорошем настроении, здоровается, улыбается. Уходя домой, всегда прощается. Навыки самообслуживания и культурно - гигиенические навыки соответствуют возрасту.

Родители к проблемам ребёнка относятся с пониманием.

Вывод: Адаптированную общеобразовательную программу Антон усваивает на среднем уровне. Необходимо продолжать занятия с логопедом и с психологом.

 Заведующий АМДОУ _____________ Николаева О.Н.

             Воспитатель: ______________________Алексеева Н. А.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.