Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зав. кафедрой. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. по дисциплине «Геоэкономика туристской индустрии». для студентов 4 курса заочной формы получения образования. специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»



 

УТВЕРЖДАЮ    

Зав. кафедрой

экономики и управления

________М.А.Данилова

«__»_______2012 г.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

по дисциплине «Геоэкономика туристской индустрии»

для студентов 4 курса заочной формы получения образования

специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»

  1. Энциклопедическое описание туристско-рекреационного потенциала и развивающихся форм туризма в регионе
  2. Геоэкономика туризма: на стыке экономики туризма и рекреационной географии      
  3. Экономические черты территориальной рекреационной системы
  4. Туристская дестинация как объект геоэкономики туризма

5. Географические аспекты экономики туризма

  1. Аттракционный пункт как локальная туристская дестинация      
  2. Механизм развития международного туризма
  3. Факторы развития туризма как массового явления
  4. Территориальная организация сети туристских дестинаций и вторичность рекреационной функции
  5. Теории развития международного туристского рынка       
  6. Географические аспекты экономики туризма
  7. Статистика туристских потоков
  8. Обзор методов изучения международного туризма
  9. Баланс туристских расходов и доходов страны
  10. Глобализация и геоэкономический механизм развития туризма
  11. Выявление основных и перспективных географических рынков дестинаций
  12. Организация маркетинга туристского центра и местности
  13. Туристско-рекреационное районирование
  14. Современная концепция управления стоимостью переживаний в организации туристского обслуживания посетителей дестинации
  15. Формирование туристских кластеров дестинаций
  16. Стратегическое планирование развития туристской дестинации
  17. Концепция трех монополий в развитии туристской дестинации
  18. Сущность бренда туристской дестинации
  19. Организация маркетинга туристских дестинаций и мифология туристских ресурсов
  20. Формальные бренды туристских дестинаций
  21. Организация маркетинга туристского региона
  22. Карт-система формирования и продвижения туристского продукта
  23. Неформальные бренды туристских дестинаций
  24. Коммуникационные свойства web-сайтов туристских дестинаций
  25. Типология туристских дестинаций Геоэкономика туризма: на стыке экономики туризма и рекреационной географии       
  26. Географические аспекты экономики туризма
  27. Экономические черты территориальной рекреационной системы
  28. Туристская дестинация как объект геоэкономики туризма
  29. Организация маркетинга туристского региона
  30. Типология туристских дестинаций    
  31. Аттракционный пункт как локальная туристская дестинация      
  32. Неформальные бренды туристских дестинаций
  33. Механизм развития международного туризма
  34. Карт-система формирования и продвижения туристского продукта
  35. Формальные бренды туристских дестинаций
  36. Стратегическое планирование развития туристской дестинации
  37. Факторы развития туризма как массового явления
  38. Теории развития международного туристского рынка       
  39. Обзор методов изучения международного туризма
  40. Организация маркетинга аттракционного пункта
  41. Баланс туристских расходов и доходов страны
  42. Глобализация и геоэкономический механизм развития туризма
  43. Статистика туристских потоков
  44. Выявление основных и перспективных географических рынков дестинаций
  45. Территориальная организация сети туристских дестинаций и вторичность рекреационной функции
  46. Туристско-рекреационное районирование
  47. Формирование туристских кластеров дестинаций
  48. Концепция трех монополий в развитии туристской дестинации
  49. Организация маркетинга туристских дестинаций и мифология туристских ресурсов
  50. Организация маркетинга аттракционного пункта
  51. Сущность бренда туристской дестинации
  52. Коммуникационные свойства web-сайтов туристских дестинаций
  53. Организация маркетинга туристского центра и местности
  54. Современная концепция управления стоимостью переживаний в организации туристского обслуживания посетителей дестинации
  55. Энциклопедическое описание туристско-рекреационного потенциала и развивающихся форм туризма в регионе

ЛИТЕРАТУРА

  1. Борущак, М. Стратегия развития туристского региона: теория, методология, практика: Монография: Пер. с польск. — Мн.: БГЭУ, 2002.
  2. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. — М.: КНОРУС, 2008.
  3. Горбылева, 3. М. Экономика туризма: учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2004.
  4. Закон Республики Беларусь «О туризме» от 25 ноября 1999 г. № 326-3 в редакции от 9 января 2007 г. // Туристи­ческий информационный бюллетень / Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, Департамент по туризму Ми­нистерства спорта и туризма Республики Беларусь. — 2007. — № 2. —- С. 4—10.
  5. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  6. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: учеб.-практ. по­собие / Н. И. Кабушкин. — Мн.: БГЭУ, 2006.
  7. Папирян, Г. А. Международные экономические отноше­ния: Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 1998.
  8. Пирожник, И. И. Основы географии туризма и экскурсион­ного обслуживания: уч. пособие. — Мн.: Университетское, 1985.
  9. Преображенский, В. С, Веденин, Ю. А. Уроки разви­тия теории рекреационной географии // Изв. АН СССР. Сер. геогр. — 1988. —- № 2. — С. 17—30.
  10. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е. Л. Драчева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев и др.; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. — М.: КНО­РУС, 2005.
  11. Гезгала, Я. Туризм в народном хозяйстве. — М.: Про­гресс, 1974.
  12. О развитии туризма, деятельности туристских организа­ций, средствах размещения туристов и других лиц за 2006 год / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. — Мн., 2007.
  13. Папирян, Г. А. Международные экономические отно­шения: Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 1998.
  14. Пирожник, И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: учебное пособие. — Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
  15. Пирожник, И. И. Основы географии туризма и экскур­сионного обслуживания: учебное пособие. — Мн.: Униврситет-ское, 1985.
  16. Решетников, Д. Г. Международный туризм в системе вне­шней торговли Беларуси: учебное пособие. — Мн.: БГУ, 2001.
  17. Туризм и туристские ресурсы Республики Беларусь; Статистический сборник / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. — Мн., 2007.
  18. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. — М.: КНОРУС, 2008.
  19. Кочетов, Э. Г. Геоэкономика. Освоение мирового эконо­мического пространства: учебник для вузов / Э. Г. Кочетов. — М.: Норма, 2006. .
  20. Пирожник, И. И. Основы географии туризма и экскур­сионного обслуживания: учеб. пособие / И. И. Пирожник. — Минск: Университетское, 1985.
  21. Пирожник, И. И., Тарасенок, А. И., Яцухно, В. М. Формирование пространственного базиса туризма в Белару­си: сочетание природоохранных и рекреационных функций специализированных территорий // Земля Беларуси. — 2005. — № 3. — С. 9 - 16.
  22. Решетников, Д. Г. Международный туризм в системе внешней торговли Беларуси: учебное пособие. — Мн.: БГУ, 2004.
  23. Тарасенок, А. И. Туристская дестинация как объект исследований геоэкономики туризма // Экономическое обра­зование и современные педагогические технологии. Экономи­ка и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 2 / редкол. В. Л Цыбовский [и др.]; под общ. ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. — Мн.: БГПУ, 2008. — С. 160—167.
  24. Туризм в Беларуси: Пособие для студентов факультета международных отношений / Л. М. Гайдукевич, А. И. Тарасе­нок, Д. Г. Решетников, Н. И. Полещук. — Мн.: БГУ, 2001.
  25. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. — М.: АНО «Диалог культур», 2008.
  26. Туризм и туристские ресурсы в Республике Беларусь: стат. сб. / М-во статистики и анализа Респ. Беларусь. — Минск, 2007.
  27. Туристская энциклопедия Беларуси / Андриевская 3. Я., Винокуров В. Ф., Ганопольский В. И., Тарасенок А. И. и др. / редкол.: Г. П. Пашков [и др.]; под общ. ред. И. И. Пирожника. — Минск: БелЭн, 2007.
  28. Веденин, Ю. А. Мифология туристских ресурсов и эво­люция представления о ресурсном потенциале территорий // Изв. Российск. Акад. наук. Сер. географии. — 1998. — № 4. —С. 87 — 90.
  29. География международного туризма. Зарубежные стра­ны: Учебное пособие / Авт.-сост. Л. М. Гайдукевич, С. А. Хомич, В. А. Клицунова, М. А. Лавыш, А. И. Тарасенок, Д. Г. Решетни­ков, Н. И. Полещук, О. С. Мозговая. — Мн.: Аверсэв, 2003.
  30. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Из­дательский дом «Вильяме», 2006.
  31. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий. 2-е изд.; до-полн. — СПб.: Питер, 2006.
  32. Разработать Концепцию устойчивого развития г. Полоцка и его инфраструктуры на период до 2020 г. с акцентом на рациональное природопользование; Отчет по НИР № ГР 20043619 / Рук. И. В. Войтов. - Мн.: БГУ, 2004.
  33. Райх, Ф. Дестинационный менеджмент на примере Юж­ного Тироля: презентация доклада / Институт менеджмента и туризма Европейской академии Боцена //www. belarustourism. Ьу/tourbusiness/education/tempus/.
  34. Румянцева, Е. Е. Новая экономическая энциклопедия. 3-е изд. — М.: Инфра-М, 2008.
  35. Сервис и туризм: словарь справочник / Под ред. Ю. П. Свириденко, О. Я. Гойхмана. — М.: Альфа-М, 2008.
  36. Тарасенок, А. И. Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинации
    (на примере национальных парков Беларуси) // Экономическое образование и современные педагогические технологии.
    Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ, посвящ. 15-летнему юбилею Ин-та предпринимав деят. Вып. 1 / редкол. В. Л Цыбовский [и др.]; под общ. ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. — Мн.: БГПУ, 2007. — С. 151 — 158.

 

 

Составитель: преподаватель                                          О.В.Лишко

Утверждены на заседании кафедры протокол № 11 от «21» мая 2012

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.