Зав. кафедрой. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. по дисциплине «Геоэкономика туристской индустрии». для студентов 4 курса заочной формы получения образования. специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
экономики и управления
________М.А.Данилова
«__»_______2012 г.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
по дисциплине «Геоэкономика туристской индустрии»
для студентов 4 курса заочной формы получения образования
специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»
- Энциклопедическое описание туристско-рекреационного потенциала и развивающихся форм туризма в регионе
- Геоэкономика туризма: на стыке экономики туризма и рекреационной географии
- Экономические черты территориальной рекреационной системы
- Туристская дестинация как объект геоэкономики туризма
5. Географические аспекты экономики туризма
- Аттракционный пункт как локальная туристская дестинация
- Механизм развития международного туризма
- Факторы развития туризма как массового явления
- Территориальная организация сети туристских дестинаций и вторичность рекреационной функции
- Теории развития международного туристского рынка
- Географические аспекты экономики туризма
- Статистика туристских потоков
- Обзор методов изучения международного туризма
- Баланс туристских расходов и доходов страны
- Глобализация и геоэкономический механизм развития туризма
- Выявление основных и перспективных географических рынков дестинаций
- Организация маркетинга туристского центра и местности
- Туристско-рекреационное районирование
- Современная концепция управления стоимостью переживаний в организации туристского обслуживания посетителей дестинации
- Формирование туристских кластеров дестинаций
- Стратегическое планирование развития туристской дестинации
- Концепция трех монополий в развитии туристской дестинации
- Сущность бренда туристской дестинации
- Организация маркетинга туристских дестинаций и мифология туристских ресурсов
- Формальные бренды туристских дестинаций
- Организация маркетинга туристского региона
- Карт-система формирования и продвижения туристского продукта
- Неформальные бренды туристских дестинаций
- Коммуникационные свойства web-сайтов туристских дестинаций
- Типология туристских дестинаций Геоэкономика туризма: на стыке экономики туризма и рекреационной географии
- Географические аспекты экономики туризма
- Экономические черты территориальной рекреационной системы
- Туристская дестинация как объект геоэкономики туризма
- Организация маркетинга туристского региона
- Типология туристских дестинаций
- Аттракционный пункт как локальная туристская дестинация
- Неформальные бренды туристских дестинаций
- Механизм развития международного туризма
- Карт-система формирования и продвижения туристского продукта
- Формальные бренды туристских дестинаций
- Стратегическое планирование развития туристской дестинации
- Факторы развития туризма как массового явления
- Теории развития международного туристского рынка
- Обзор методов изучения международного туризма
- Организация маркетинга аттракционного пункта
- Баланс туристских расходов и доходов страны
- Глобализация и геоэкономический механизм развития туризма
- Статистика туристских потоков
- Выявление основных и перспективных географических рынков дестинаций
- Территориальная организация сети туристских дестинаций и вторичность рекреационной функции
- Туристско-рекреационное районирование
- Формирование туристских кластеров дестинаций
- Концепция трех монополий в развитии туристской дестинации
- Организация маркетинга туристских дестинаций и мифология туристских ресурсов
- Организация маркетинга аттракционного пункта
- Сущность бренда туристской дестинации
- Коммуникационные свойства web-сайтов туристских дестинаций
- Организация маркетинга туристского центра и местности
- Современная концепция управления стоимостью переживаний в организации туристского обслуживания посетителей дестинации
- Энциклопедическое описание туристско-рекреационного потенциала и развивающихся форм туризма в регионе
ЛИТЕРАТУРА
- Борущак, М. Стратегия развития туристского региона: теория, методология, практика: Монография: Пер. с польск. — Мн.: БГЭУ, 2002.
- География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. — М.: КНОРУС, 2008.
- Горбылева, 3. М. Экономика туризма: учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2004.
- Закон Республики Беларусь «О туризме» от 25 ноября 1999 г. № 326-3 в редакции от 9 января 2007 г. // Туристический информационный бюллетень / Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь. — 2007. — № 2. —- С. 4—10.
- Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007.
- Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: учеб.-практ. пособие / Н. И. Кабушкин. — Мн.: БГЭУ, 2006.
- Папирян, Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 1998.
- Пирожник, И. И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания: уч. пособие. — Мн.: Университетское, 1985.
- Преображенский, В. С, Веденин, Ю. А. Уроки развития теории рекреационной географии // Изв. АН СССР. Сер. геогр. — 1988. —- № 2. — С. 17—30.
- Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е. Л. Драчева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев и др.; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. — М.: КНОРУС, 2005.
- Гезгала, Я. Туризм в народном хозяйстве. — М.: Прогресс, 1974.
- О развитии туризма, деятельности туристских организаций, средствах размещения туристов и других лиц за 2006 год / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. — Мн., 2007.
- Папирян, Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 1998.
- Пирожник, И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: учебное пособие. — Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
- Пирожник, И. И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания: учебное пособие. — Мн.: Униврситет-ское, 1985.
- Решетников, Д. Г. Международный туризм в системе внешней торговли Беларуси: учебное пособие. — Мн.: БГУ, 2001.
- Туризм и туристские ресурсы Республики Беларусь; Статистический сборник / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. — Мн., 2007.
- География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. — М.: КНОРУС, 2008.
- Кочетов, Э. Г. Геоэкономика. Освоение мирового экономического пространства: учебник для вузов / Э. Г. Кочетов. — М.: Норма, 2006. .
- Пирожник, И. И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания: учеб. пособие / И. И. Пирожник. — Минск: Университетское, 1985.
- Пирожник, И. И., Тарасенок, А. И., Яцухно, В. М. Формирование пространственного базиса туризма в Беларуси: сочетание природоохранных и рекреационных функций специализированных территорий // Земля Беларуси. — 2005. — № 3. — С. 9 - 16.
- Решетников, Д. Г. Международный туризм в системе внешней торговли Беларуси: учебное пособие. — Мн.: БГУ, 2004.
- Тарасенок, А. И. Туристская дестинация как объект исследований геоэкономики туризма // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 2 / редкол. В. Л Цыбовский [и др.]; под общ. ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. — Мн.: БГПУ, 2008. — С. 160—167.
- Туризм в Беларуси: Пособие для студентов факультета международных отношений / Л. М. Гайдукевич, А. И. Тарасенок, Д. Г. Решетников, Н. И. Полещук. — Мн.: БГУ, 2001.
- Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. — М.: АНО «Диалог культур», 2008.
- Туризм и туристские ресурсы в Республике Беларусь: стат. сб. / М-во статистики и анализа Респ. Беларусь. — Минск, 2007.
- Туристская энциклопедия Беларуси / Андриевская 3. Я., Винокуров В. Ф., Ганопольский В. И., Тарасенок А. И. и др. / редкол.: Г. П. Пашков [и др.]; под общ. ред. И. И. Пирожника. — Минск: БелЭн, 2007.
- Веденин, Ю. А. Мифология туристских ресурсов и эволюция представления о ресурсном потенциале территорий // Изв. Российск. Акад. наук. Сер. географии. — 1998. — № 4. —С. 87 — 90.
- География международного туризма. Зарубежные страны: Учебное пособие / Авт.-сост. Л. М. Гайдукевич, С. А. Хомич, В. А. Клицунова, М. А. Лавыш, А. И. Тарасенок, Д. Г. Решетников, Н. И. Полещук, О. С. Мозговая. — Мн.: Аверсэв, 2003.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2006.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий. 2-е изд.; до-полн. — СПб.: Питер, 2006.
- Разработать Концепцию устойчивого развития г. Полоцка и его инфраструктуры на период до 2020 г. с акцентом на рациональное природопользование; Отчет по НИР № ГР 20043619 / Рук. И. В. Войтов. - Мн.: БГУ, 2004.
- Райх, Ф. Дестинационный менеджмент на примере Южного Тироля: презентация доклада / Институт менеджмента и туризма Европейской академии Боцена //www. belarustourism. Ьу/tourbusiness/education/tempus/.
- Румянцева, Е. Е. Новая экономическая энциклопедия. 3-е изд. — М.: Инфра-М, 2008.
- Сервис и туризм: словарь справочник / Под ред. Ю. П. Свириденко, О. Я. Гойхмана. — М.: Альфа-М, 2008.
- Тарасенок, А. И. Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинации
(на примере национальных парков Беларуси) // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ, посвящ. 15-летнему юбилею Ин-та предпринимав деят. Вып. 1 / редкол. В. Л Цыбовский [и др.]; под общ. ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. — Мн.: БГПУ, 2007. — С. 151 — 158.
Составитель: преподаватель О.В.Лишко
Утверждены на заседании кафедры протокол № 11 от «21» мая 2012
|