|
|||
Послебукварный период обучение грамоте. Совершенствование навыка чтения. Приемы использования текстов и др. дополнительных материалов (игровые приемы, элементы занимательности).3). Послебукварный период обучение грамоте. Совершенствование навыка чтения. Приемы использования текстов и др. дополнительных материалов (игровые приемы, элементы занимательности). Послебукварный период со стр 131 до конца и в уч “Родное слово”. Определяет переход аналитического слогового чтения к чтению синтетическому целыми словами на материале литературных и дидактических тестов, путем интенсивного наращивания темпа и с целевым предупреждением ошибок характерных для этого периода что обеспечивает бесполезный переход к чтению «хрестоматии» системному литературному и языковым курсам. В послебукварный период начинается тогда когда дети изучали все звуки и буквы. В этом периоде имеются материалы специально предназначенные для послебукварного чтения наибольшие тесты: сказки (казахские, русские, немецкие), рассказы (Ушинского, Бьянки, Сладкова), стихи (Пушкина, Блок и т.д.) сюжетные картины. Все они имеют дидактический характер и носят воспитательный характер. Содержания уроков Основное место занимает чтения причем учитель образной форме внимательно совершает начав чтения( правильность , сознательност , вырозительность.) Художественные тексты разнообразны по жанрам и темам много используется занимательного материала, текстов, произвольного устного нормального творчества. После каждого теста есть интересные задания и вопросы. Уроки носят интерпритирующий характер, чтение и письмо чередуется. Письменные работы связаны с читательским текстом. Основные структурные элементы уроков послебукварного периода 1- Вступительная беседа(об авторе его произведения). 2- Презентация портрета, илюстратция произведения. 3- Первичное чтение текста учителем. 4- Словарная работа. 5- Краткая беседа о прочитанном .по вопросам учителя: понравилось ли вам произведения? Что вам запомнилось? 6- Повторное чтение уч-ся. 7- Контроль за сознательность чтения. 8- Различные виды чтения: по ролям , выразительные, про себя, выборочное. 9- Письменная работа: списывание, дописать, вставить пропущенное слово.
|
|||
|