Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Послебукварный период обучение грамоте. Совершенствование навыка чтения. Приемы использования текстов и др. дополнительных материалов (игровые приемы, элементы занимательности).



3). Послебукварный период обучение грамоте. Совершенствование навыка чтения. Приемы использования текстов и др. дополнительных материалов (игровые приемы, элементы занимательности).

Послебукварный период со стр 131 до конца и в уч “Родное слово”. Определяет переход аналитического слогового чтения к чтению синтетическому целыми словами на материале литературных и дидактических тестов, путем интенсивного наращивания темпа и с целевым предупреждением ошибок характерных для этого периода что обеспечивает бесполезный переход к чтению «хрестоматии» системному литературному и языковым курсам.

 В послебукварный период начинается тогда когда дети изучали все звуки и буквы. В этом периоде имеются материалы специально предназначенные для послебукварного чтения наибольшие тесты: сказки (казахские, русские, немецкие), рассказы (Ушинского, Бьянки, Сладкова), стихи (Пушкина, Блок и т.д.) сюжетные картины. Все они имеют дидактический характер и носят воспитательный характер.

Содержания уроков

Основное место занимает чтения причем учитель образной форме внимательно совершает начав чтения( правильность , сознательност , вырозительность.)

Художественные тексты разнообразны по жанрам и темам много используется занимательного материала, текстов, произвольного устного нормального творчества.

После каждого теста есть интересные задания и вопросы. Уроки носят интерпритирующий характер, чтение и письмо чередуется. Письменные работы связаны с читательским текстом.

Основные структурные элементы уроков послебукварного периода

1- Вступительная беседа(об авторе его произведения).

2- Презентация портрета, илюстратция произведения.

3- Первичное чтение текста учителем.

4- Словарная работа.

5- Краткая беседа о прочитанном .по вопросам учителя: понравилось ли вам произведения? Что вам запомнилось?

6- Повторное чтение уч-ся.

7- Контроль за сознательность чтения.

8- Различные виды чтения: по ролям , выразительные, про себя, выборочное.

9- Письменная работа: списывание, дописать, вставить пропущенное слово.

  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.