Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экспертный лист. Заключение (отзыв) составлено 20 г., о том, что



Экспертный лист

Заключение (отзыв) составлено                      20   г., о том, что

                                                                                                                                        ______

(Ф.И.О.)

студент (ка) ___ курса заочного факультета физической культуры спорта и туризма Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обучающийся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» прошел (а) учебную практику с   по       ___на____________       ____________________________________________________________________________       ____________________________________________________________________________

( полное наименование предприятия, фирмы, учреждения)

                                                                                                                                        _______    

( адрес предприятия, фирмы, учреждения)

 Оценка компетенций студента:

(проставьте уровень освоения компетенции: не освоена, пороговый, повышенный)

Оцениваемые компетенции Уровень освоения
умением осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5)  
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6)  
способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1)  
владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-2)  
владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3)  
владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4)  
способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5)  
способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6)  
способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7)  
способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8)  
компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований (ПК-9)  
способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10)  
владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11)  

 

Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»:

 

 

Программа практики студентом выполнена с оценкой                            __________________

Руководитель предприятия                                                                            _________________

подпись/ расшифровка                                

                                                                                        

                 М.П.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.