Экспертный лист. Заключение (отзыв) составлено 20 г., о том, что
Экспертный лист
Заключение (отзыв) составлено 20 г., о том, что
______
(Ф.И.О.)
студент (ка) ___ курса заочного факультета физической культуры спорта и туризма Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обучающийся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» прошел (а) учебную практику с по ___на____________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
( полное наименование предприятия, фирмы, учреждения)
_______
( адрес предприятия, фирмы, учреждения)
Оценка компетенций студента:
(проставьте уровень освоения компетенции: не освоена, пороговый, повышенный)
Оцениваемые компетенции
| Уровень освоения
| умением осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5)
|
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6)
|
| способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1)
|
| владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-2)
|
| владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3)
|
| владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4)
|
| способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5)
|
| способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6)
|
| способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7)
|
| способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8)
|
| компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований (ПК-9)
|
| способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10)
|
| владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11)
|
|
Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»:
Программа практики студентом выполнена с оценкой __________________
Руководитель предприятия _________________
подпись/ расшифровка
М.П.
|