Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комментарии к написанию элементов



Комментарии к написанию элементов

Строчная прямая линия

Начинаю писать от верхней линейки рабочей строки; веду прямую линию вниз до нижней линейки. Счет: “раз”.

Большая прямая линия.

Начинаю писать от середины нерабочей строки;... (дети заканчивают сами). Счет: “раз”.

Большая прямая линия.

(самостоятельно) Счет: “раз”.

Прямая строчная линия с закруглением внизу.

Начинаю писать от верхней линейки рабочей строки; веду прямую линию вниз; не доводя до нижней линейки, закругляю, касаюсь нижней линейки; веду плавную линию в сторону вверх. Счет: “1-и”.

Прямая строчная линия с закруглением вверху.

Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки; ...(закончить). Счет: “и-1”.

Большая прямая линия с закруглением внизу вправо.

(самостоятельно). Счет: “1-и”.

Большая прямая линия с закруглением внизу влево.

(самостоятельно). Счет: “1-и”.

Прямая строчная линия с закруглением вверху и внизу.

(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.

Плавная строчная линия.

Начинаю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки; веду плавную линию в сторону вправо до верхней линейки рабочей строки. Счет: “и”.

Большая плавная линия.

(самостоятельно). Счет: “и”.

Линия с петлей вверху.

Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки; веду плавную линию вправо вверх; не доводя до середины нерабочей строки, закругляю; касаюсь середины нерабочей строки; веду прямую линию вниз, пересекая плавную на верхней линейке. Счет: “и-1”.

Линия с петлей внизу.

(самостоятельно). Счет: “1-и”.

Правый строчной полуовал.

Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки; веду плавную линию влево вверх; не доводя до верхней линейки, закругляю; касаюсь верхней линейки; веду полуовальную линию вниз; касаюсь нижней линейки; веду плавную линию в сторону вверх. Счет: “и-1-и”.

Правый большой полуовал.

(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.

Левый строчной полуовал.

(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.

Левый большой полуовал.

(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.

Строчной овал.

Начинаю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки; веду плавную линию вправо вверх; не доводя до верхней линейки, закругляю, касаюсь ее; веду полуовальную линию вниз; закрываю овал. Счет: “и-1”.

Большой овал.

(самостоятельно). Счет: “и-1”.

Линия с четвертным овалом.

(самостоятельно).Счет: “1-и-2”.

На данном этапе работы учитель может практиковать диктанты - запись элементов по их названиям.

Одновременно с написанием элементов дети осваивают их тактирование, упражняясь в “письме в воздухе”.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.