|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии к написанию элементовКомментарии к написанию элементов
Начинаю писать от верхней линейки рабочей строки; веду прямую линию вниз до нижней линейки. Счет: “раз”.
Начинаю писать от середины нерабочей строки;... (дети заканчивают сами). Счет: “раз”.
(самостоятельно) Счет: “раз”.
Начинаю писать от верхней линейки рабочей строки; веду прямую линию вниз; не доводя до нижней линейки, закругляю, касаюсь нижней линейки; веду плавную линию в сторону вверх. Счет: “1-и”.
Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки; ...(закончить). Счет: “и-1”.
(самостоятельно). Счет: “1-и”.
(самостоятельно). Счет: “1-и”.
(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.
Начинаю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки; веду плавную линию в сторону вправо до верхней линейки рабочей строки. Счет: “и”.
(самостоятельно). Счет: “и”.
Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки; веду плавную линию вправо вверх; не доводя до середины нерабочей строки, закругляю; касаюсь середины нерабочей строки; веду прямую линию вниз, пересекая плавную на верхней линейке. Счет: “и-1”.
(самостоятельно). Счет: “1-и”.
Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки; веду плавную линию влево вверх; не доводя до верхней линейки, закругляю; касаюсь верхней линейки; веду полуовальную линию вниз; касаюсь нижней линейки; веду плавную линию в сторону вверх. Счет: “и-1-и”.
(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.
(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.
(самостоятельно). Счет: “и-1-и”.
Начинаю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки; веду плавную линию вправо вверх; не доводя до верхней линейки, закругляю, касаюсь ее; веду полуовальную линию вниз; закрываю овал. Счет: “и-1”.
(самостоятельно). Счет: “и-1”.
(самостоятельно).Счет: “1-и-2”. На данном этапе работы учитель может практиковать диктанты - запись элементов по их названиям. Одновременно с написанием элементов дети осваивают их тактирование, упражняясь в “письме в воздухе”.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|