Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Книга 2, Сеанс 36. марта 1981 года. Комментарий Игоря Ткаченко: Значит, что РА говорит про цельность? Существует измерение, в котором нет времени. И в нём совокупность ума, тела и духа можно рассматривать как нечто единое, вот в этом измерении. И дальше г



Книга 2, Сеанс 36

10 марта 1981 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: На предыдущих сеансах вы рассказывали о цельности совокупности ум/тело/дух. Не могли бы вы привести определение цельности совокупности ум/тело/дух?

Ра: Существует измерение, в котором время не обладает никаким влиянием. В нем ум/тело/дух в вечном танце настоящего можно рассматривать как цельность. Иными словами, до возникновения совокупности ум/тело/дух, которая затем становится частью совокупности общественной памяти и поглощается в единство Одного Творца, сущность осознает себя как цельность. Цельность совокупности ум/тело/дух функционирует, скажем, как источник того, что вы бы назвали Высшим Я. В свою очередь, Высшее Я является источником для исследования основ опыта третьей плотности и программирования дальнейшего опыта. То же справедливо и для цельности совокупностей ум/тело/дух четвертой, пятой и шестой плотностей, движущихся в сознание седьмой плотности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Значит, что РА говорит про цельность? Существует измерение, в котором нет времени. И в нём совокупность ума, тела и духа можно рассматривать как нечто единое, вот в этом измерении. И дальше говорит: иными словами, до возникновения вот этой совокупности, состоящей из трёх частей, ум/тело/дух, сущность осознаёт свою цельность. Как только она осознаёт эту цельность, возникает вот этот ум/тело/дух, которые направляются в седьмую плотность для объединения с Богом. Цельность вот этой комбинации – совокупности ум/тело/дух, работает как Высшее Я, как источник. То есть мы, как человек, как тело, как ум, не являемся Высшим Я. А вот когда ещё добавляется Дух, получается Высшее Я. В свою очередь Высшее Я является источником для создания опытов, ситуаций, в третьей плотности и программирования дальнейшего опыта, в других плотностях, до шестой, включительно. И вот эта совокупность идёт как совокупность до шестой и вот с шестой в седьмую. Ну, я думаю понятно, да? То есть Высшее Я создаёт уроки для тела ума. Ум/тело/дух создаёт уроки в третьей, четвёртой, в пятой, ну и в шестой плотности для развития ума и тела.

Вопрос: Тогда цельность совокупности ум/тело/дух отвечает за изменения катализатора во время опыта третьей плотности совокупности ум/тело/дух. И поскольку во время опыта третьей плотности условия совокупности меняются, цельность добавляет надлежащий катализатор?

Комментарий Игоря Ткаченко: вопрос: цельность добавляет надлежащий катализатор, если меняются условия уроков. То есть, если нужен какой-то урок, то Высшее Я добавляет какой-то катализатор, который является уроком в какую-то ситуацию.

Ра: Нет. Как вы его называете, Высшее Я - это “я”, существующее с полным пониманием накопленных опытов сущности. Оно помогает сущности исцелять опыты, невыученные надлежащим образом, и оказывает помощь в программировании будущего жизненного опыта. Аналогично тому, как аспект Высшего Я может обращаться за помощью к цельности совокупности ум/тело/дух, совокупность ум/тело/дух может просить помощи у Высшего Я. В этом случае в континууме пространства-времени имеется структурированная ситуация. В такой ситуации Высшему Я доступна вся цельность опытов, собранных сущностью, а также полное и глубокое понимание уроков, которые надлежит выучить в этой плотности. Цельность совокупности ум/тело/дух – это движущиеся пески, набор параллельных эволюций одной и той же сущности. И вся эта информация доступна аспекту Высшего Я. Тогда этот аспект может воспользоваться спроецированными векторами возможности/вероятности, чтобы лучше помочь в том, что вы бы назвали программированием будущей жизни. Тогда этот аспект может воспользоваться спроецированными векторами возможности/вероятности, чтобы лучше помочь в том, что вы бы назвали программированием будущей жизни.

Комментарий Игоря Ткаченко: Закручено немножко. Я до этого понял, что Высшее Я - это и есть ум/тело/дух, а тут уже говорится о том, что Высшее Я - это Я, которое существует с полным пониманием накопленных опытов. То есть, то, что было в тех жизнях, Высшее Я это знает. Хорошо! Оно помогает после развоплощения, после смерти, исцелять опыты, то есть, разобрать это на тонком плане и сказать – вот так, вот так, и оказывает помощь в программировании следующих опытов в следующем воплощении. Это работа Высшего Я. «Аналогично тому, как аспект Высшего Я может обращаться за помощью к цельности совокупности ум/тело/дух», это может быть и наоборот: ум/тело/дух может обращаться к Высшему Я. «В такой ситуации Высшему Я доступна вся цельность опытов, собранных сущностью». Я тут вижу, два момента. Во-первых: Высшее Я может быть одно, а ум/тело/духов много, которые живут параллельно в разных вселенных. Вот одна вселенная, другая, и из Высшего Я идёт некая нить соединительная к разным людям. (ум/тело/дух это человек) Эти люди проходят свои опыты в разных местах вселенной или вселенных, а Высшее Я это программирует. Это первый вариант объяснения, почему тут разделяется Высшее Я и ум/тело/дух. И второй момент - здесь просто говорится об одном человеке. А я до этого думал, что это, что человек это – ум/тело. А дух, это как бы уже выше. Уже Высшее Я. Ну хорошо, значит Высшее Я, это центр управления совокупностью ум/тело/дух. Дальше: «Цельность совокупности ум/тело/дух – это движущиеся пески, набор параллельных эволюций одной и той же сущности. И вся эта информация доступна Высшему Я». Параллельной эволюции. Значит эта сущность, ум/тело/дух, как я до этого и сказал,  может развиваться параллельно в других местах, принося опыт в одно место, в одну корзинку. И вот эти опыты анализируются Высшим Я и программируется на следующее воплощение с учётом пройденных опытов. Я немного фантазирую: значит, на Земле был один опыт, на какой-то другой планете другой вселенной, был другой опыт. Эти два опыта соединяются, анализируются и на основе этого делаются новые задания в воплощениях или на Земле, или в другом месте. Я так понимаю, что этот опыт суммируется, иначе смысла нет создавать параллельные опыты и удлинять развитие.

Вопрос: В материалах Сетха есть высказывание о том, что каждая сущность на Земле – это часть либо аспекта Высшего Я, либо Сверхдуши, обладающими многими аспектами или частями во многих измерениях. И все они изучают уроки, позволяющие Высшему Я развиваться сбалансированным образом. Правильно ли я понял из этого высказывания, что существует много опытов, подобных опыту, который мы обретаем в третьей плотности, и все эти опыты управляются одним Высшим Я?

Комментарий Игоря Ткаченко:Тут появилось слово Сверхдуша. Видимо, я его отсюда и взял, когда про Ильхоров говорил. Значит есть такое понятие, я уже думал, что как-то сам слепил. Дон ссылается на материалы Сетха (я не знаю, что это). В них говорится, что человек это либо часть Высшего Я, либо Сверхдуши, которая (Высшее Я и Сверхдуша) имеет часть во многих измерениях. В третьем, четвёртом, пятом, шестом. И они изучают уроки, позволяющие высшему Я развиваться сбалансированным образом. То есть, представители Высшего Я или Сверхдуши развиваются на разных этажах, передавая опыт в одно место - в Высшее Я. До этого мы говорили: предположительно, например, в третьем измерение разные планеты третьего измерения одновременно воплощаются и приносят опыт третьего измерения в Высшее Я. Здесь говорится о том, что уже не горизонтально, а вертикально, на разных уровнях находятся воплощения, которые собирают опыт в Высшее Я или в Сверхдушу. Дон спрашивает: Правильно ли я понимаю? РА отвечает: Правильность этого высказывания не бесспорна. Ну, то есть, приблизительная. Чем более сбалансированной становится сущность, тем меньше векторов возможности/вероятности ей требуется исследовать в параллельных опытах. Ра говорит о том, что чем больше опыта у Высшего Я, чем больше она (Сверхдуша) балансируется, то есть приобретает некую мудрость, и нет перекосов в опытах или в полярности, то есть баланс, равновесие; чем более равновесное Высшее Я, тем меньше этому Высшему Я, нужно опытов для того, чтобы развиваться дальше. То есть сбалансированное Высшее Я, это то Высшее Я, которое прошло много- много опытов, и там мало осталось вариантов, и оно уже в гармонии, оно уже много чего понимает, и меньше нужно всяких опытов для того, чтобы Высшее Я было в гармонии.

Вопрос: Тогда правильно ли я понял, что Высшее Я или Сверхдуша может фрагментироваться на многочисленные единицы, если требуется опыт того, что мы бы назвали одновременным переживанием разных видов катализаторов, а затем наблюдать за этими опытами?

Ра: Мы не можем сказать, верно или не верно это высказывание из-за путаницы с тем, что вы называете временем. Истинная одновременность доступна только тогда, когда всё рассматривается как происходящее одновременно. Это затуманивает смысл концепции, о которой вы говорите. Концепция разных частей существа, одновременно проходящих через опыты разной природы, не совсем точна, ибо вы понимаете ее так, как будто бы она указывает на то, что все действительно происходит одновременно. Все совсем не так. Скорее дело в существовании параллельных Вселенных. Параллельные существования в разных Вселенных могут программироваться Высшим Я, пользующейся информацией, доступной из цельности совокупности ум/тело/дух и связанной с векторами возможности/вероятности в любом трудном вопросе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.