|
||||||||||||||||||
Бланк экспертной оценки сценария урока (учебного занятия)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Бланк экспертной оценки сценария урока (учебного занятия) (разработан К.Д.Уляшевым, ФГБОУ ВПО «НИСПТР») Предмет _______________Тема ___________________________________ Класс_______
Ключевые характеристики: ориентация на достижение нового образовательного результата и характер учебной активности | ||||||||||||||||||
1.1. | Планируемый результат(прямое указание в целях урока или этапа урока) | Предметный (знания, умения) | Предметный и метапредметный, но не вполне конкретно | Предметный и метапредметный результаты указаны точно и конкретно | ||||||||||||||
1.2. | Наличие учебной ситуации(учебной задачи, проблемы) | Отсутствует | Имеется, развернута с ошибками | Реализована методически грамотно | ||||||||||||||
2. |
Дополнительные характеристики: общепедагогический аспект | |||||||||||||||||
2.1. | Постановка цели(целеполагание) | Отсутствует | Поставлена учителем | Определяется совместно с учениками | ||||||||||||||
2.2. | Оценка достигнутых результатов | Не производится | Осуществляется учителем | Проводится учениками | ||||||||||||||
2.3. | Диагностика уровня владения(готовности к освоению)понятием, способности | Отсутствует | Проводится фрагментарно | Вопросы и задания позволяют проводить оперативную диагностику уровня детей | ||||||||||||||
2.4. | Предметный способ действия(закон, правило, алгоритм) | Дается в готовом виде | Строится совместно с детьми (учитель - преимущественно в позиции предметника) | Строится совместно с детьми (учитель – по преимуществу в управленческой позиции) | ||||||||||||||
2.5. | Формы организации коллективно-распределенной деятельности на уроке | Однообразны | Разнообразны (парные, фронтальные, групповые) | Целесообразны в отношении достижения предметных и метапредметных результатов | ||||||||||||||
2.6. | Вариативность сценария урока | Отсутствует (есть лишь «жесткий» план урока) | Соотносится с представлениями учителя о разных группах учащихся | Соотносится с результатами встроенной в урок диагностики | ||||||||||||||
3. |
|
|||||||||||||||||
|