|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк для занятия по теме Экспертные методыБланк для занятия по теме "Экспертные методы" Студент _________________________ Группа _________ Оценка объектов экспертом методами ранжирования и нормирования
Обработка экспертных данных полученных по методу ранжирования
Расчет коэффициента согласия:
Т1 = _________________ Т2 = _________________ Т3 = _________________
Т4 = _________________ Т5 = _________________ ________________
S = ____________ E = ---------------------------------- =
Проверка на значимость коэффициента согласия: Уровень значимости _________ Sтабл = _________ Коэффициент согласия значим / незначим (ненужное зачеркнуть)
Расчет коэффициента ранговой корреляции:
R1г = 1 - ------------------------------ =
Проверка на значимость коэффициента ранговой корреляции: Уровень значимости _________ S(d2)табл = ____________ Коэффициент ранговой корреляции значим / незначим (ненужное зачеркнуть)
Обработка экспертных данных полученных по методу нормирования
Расчет доверительного интервала групповой оценки объекта № _____ (с минимальным Wjг)
Sw2 = _____________________________________________________________________
Sw = _________________________
Доверительная вероятность ______________ Число степеней свободы _________________
Квантиль распределения Стьюдента ___________ Δ = __________________________
Доверительный интервал: __________________ < W* < _______________________
Анализ результатов, формулирование выводов ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|