![]()
|
|||
Оформление работы. Задание 1. Задание 2. Задание 4
Практическая работа Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений Цель:применить знания о свойствах классов неорганических и органических соединений к распознаванию предложенных веществ.
Оборудование: пробирки, штатив для пробирок, лучинка, спички, спиртовка, держатель, лакмусовая бумага.
Реактивы:хлорид натрия, карбонат натрия, сульфат натрия, ацетат натрия, соляная кислота, нитрат серебра, хлорид бария, хлорид аммония, хлорид алюминия, щелочь Ход работы: Оформление работы Задание 1 С помощью качественных реакций определите, в какой из выданных вам пробирок находятся растворы: хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата натрия, ацетата натрия. Решение: Задание 2 С помощью качественных реакций определите, в какой из выданных вам пробирок находятся растворы: хлорида аммония, хлорида бария, хлорида алюминия. Решение:
Задание 4 С помощью индикаторной бумажки определите, в какой из выданных вам пробирок находятся растворы солей: ацетата натрия, нитрат аммония, сульфат калия.
Решение: Ацетат натрия: лакмусовая бумажка синяя. Нитрат аммония: лакмусовая бумажка красная. Сульфат калия: лакмусовая бумажка не окрашивается. Общий вывод к работе:На этой практической работе мы….
|
|||
|