Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКОМЕНДАЦИИ



 

Поисковый и общий технический анализ сайта https://www.gaslinespb.ru.

Анализ выполнен 11.02.2021 вручную с применением многих средств точечного анализа факторов ранжирования и поисковых алгоритмов.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1.Сайт технически реально очень высокого качества и по итогам множества автоматических тестов кода имеет интегральную оценку качества = 94% (обычно 70-80%).

 

2.Это же мнение подтверждает объективный тест технической оптимизации через интегральный показатель скорости загрузки:

- в мобилах = 83% из 100% - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fwww.gaslinespb.ru%2F&tab=mobile

- в ПК = 98% из 100%. - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fwww.gaslinespb.ru%2F&tab=desktop

Для Битрикса – это ОЧЕНЬ хорошо.

 

Таким образом, внутренняя техническая оптимизация и оптимизация сервера – на очень хорошем уровне.

Еще один показатель указывает на хорошее техническое состояние сайта – ИКС (индекс качества сайта) Яндекса = 100. Для сайта с не очень большим количеством страниц, с почти полным отсутствием внешней оптимизации и при том падающей динамикой ссылок – это очень приличный показатель.

 

Есть, конечно, ошибки кода - http://validator.w3.org/nu/?doc=http%3A%2F%2Fwww.gaslinespb.ru%2F – но их всего 28 и к тому же сами Яндекс и Гугл имеют такие ошибки. Не вижу горячего смысла вообще эти ошибки трогать. Это ошибки в виде отличий от некоего абстрактного идеала….

Есть еще якобы 1 ошибка - на DNS сервере отсутствует spf запись, указывающая настоящие сервера отправки почты…но это ошибка из разряда «а почему вы шнурки не гладите».

 

ВЫВОД

Сайт имеет отличное техническое состояние и техническую оптимизацию и имеет оценку качества = 94%, что гораздо выше, чем вообще у большинства сайтов в интернете.

 

ВНУТРЕННЯЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

1.Идеально !!! по URL сайта определяется его тематика – что бывает очень не часто:

Тематика: Бизнес/Строительство/Инженерные системы

Совпадение: 96.9%

Тематика: Дом/Покупки/Кондиционеры и обогреватели

Совпадение: 96.7%

Тематика: Дом/Покупки/Бытовая техника

Совпадение: 96.5%

 

2.Практически идеально по URL автоматически определяются главные тематическиезапросы Яндексом:

 газовое оборудование

магазин газового оборудования

газовое

магазины газового оборудования

газовое оборудование для дома

магазин газового оборудования в санкт-петербурге

интернет магазин газового оборудования

интернет магазин газового оборудования для дома

всё для газа

бытовое газовое оборудование

продажа газового оборудования

газового

 

И еще лучше Гуглом:

газовый котел

котел газовый

котёл газовый

газовый котёл

котел

купить газовый котел

газовый котел купить

котлы газовые

двухконтурный газовый котел

газовые котлы

купить газовый котёл

купить двухконтурный газовый котел

купить настенный газовый котел

газовые котлы отопления

газовые котлы купить

газовый котел цена

котел газовый двухконтурный настенный цена

настенный газовый котел

купить котел газовый

газовый котел для отопления

купить котёл газовый

котел газовый двухконтурный

двухконтурные газовые котлы

двухконтурный котёл

котел газовый настенный двухконтурный

котел купить

котел отопления газовый

газовые котлы для отопления

газовый котёл купить

настенные газовые котлы

купить газовый

газовый котел отопления

котлы газовые настенные двухконтурные

настенные котлы

настенный котел

котел газовый настенный

газовые настенные котлы

двухконтурный газовый котел цена

одноконтурные настенные газовые котлы

газовый котёл цена

котёл отопления газовый

котлы купить

газовый котёл отопления

настенные котлы отопления

газовый котел настенный

одноконтурные газовые котлы

котёл газовый настенный

магазин газовых котлов отопления

газ котел

котел отопительный газовый

котлы газовые настенные

газовые котлы настенные

продажа газовых котлов

газовые двухконтурные котлы

газовые отопительные котлы

купить двухконтурный котел

сколько стоит газовый котел

котёл цена

газовые котлы цены

котлы газовые двухконтурные

котлы двухконтурные газовые

интернет магазин газовых котлов

котел газовый цена

котлы отопительные газовые

котлы газовые купить

настенный двухконтурный газовый котел

стоимость газового котла

газ котлы

котел газовый купить

газовий котел

магазин котел

 

3.На страницах есть некое дублирование контента в мета тегах.

Например, https://www.gaslinespb.ru/catalog/dymokhody/koaksialnyy_dymokhod/koleno_45_povorotnoe/

head title- Колено коаксиальное 60/100-45 поворотное – купить

description- Колено коаксиальное 60/100-45 поворотное - купить в СПб недорого. «ГазЛайн»: бытовое газовое оборудование высокого качества. Простота монтажа и экономичность. Доставка по РФ! Посмотрите наши цены!

Keywords- Колено коаксиальное 60/100-45 поворотное

 

Рекомендации – Keywords вообще надо убрать с сайта, а title и description – должны не иметь повторов. Нужно пользоваться или LSI методом, или проверять идентичность одного и того же ключа (например, Колено коаксиальное 60/100-45 поворотное) при перестановке слов в нем.

Например,

колено коаксиальное 60 100-45 поворотное – конкуренция = 7

коаксиальное колено 60 100-45 поворотное – конкуренция = 9

поворотное коаксиальное колено 60 100-45 – конкуренция = 9

поворотное колено коаксиальное 60 100-45 – конкуренция = 9

коаксиальное поворотное колено 60 100-45 – конкуренция = 9

колено поворотное коаксиальное 60 100-45 – конкуренция = 9

Такие перестановки можно использовать на самом сайте и в качестве анкоров при внешней (ссылочной) оптимизации…..Но это «тонкая» настройка, требует времени и ее стоит применять только при больших бюджетах на продвижение.

 

4.Точки входа на сайт посетителей.

       URL                                         Эфф. показов Доля трафика, %

1     /                                                             17  54.84

2     /catalog/gazovye_vodonagrevateli_/neva/ 7   22.58

3     /contacts/                                                    2          6.45

4     /catalog/dymokhody/                                 1    3.23

5     /catalog/elektricheskie_kotly/          1     3.23

 

Эффективных показов очень мало (для точной оценки нужно смотреть семантику и как она реализована на сайте – это очень долго – тут я это не сделаю). Как видно, основной трафик идет на главную страницу, на другие – мало и очень мало.

Одна из причин – нет перелинковки страниц. Надо выбирать именно для этого сайта целевые страницы и на них сводить со второстепенных страниц вес. Перелинковку надо делать видимой в виде реальных видимых физических ссылок синего цвета. Для вашего сайта я бы предложил в качестве целевых страниц для перелинковки выбрать главные страницы разделов каталога:

https://www.gaslinespb.ru/catalog/gazovye_vodonagrevateli_/

https://www.gaslinespb.ru/catalog/kotly/

https://www.gaslinespb.ru/catalog/dymokhody/ ….и т.д.

 

Хотя результат может дать и дополнительное перенаправление веса на страницы брендов, например:

https://www.gaslinespb.ru/catalog/gazovye_vodonagrevateli_/mizudo/

https://www.gaslinespb.ru/catalog/kotly/viessmann/ …. И т.д. и т.п.

 

5.Разными методами определяется разная видимость сайта по запросам. Одно точно – в Яндексе сайт виден в 4 раза хуже (примерно по 50 запросам), чем в Гугле (там более чем по 200 запросам).

Как я думаю, причина этого:

А) в малом количестве тестового контента на некоторых страницах

Б) в недостаточной поисковой оптимизации страничного контента (чем меньше объем контента – тем труднее его оптимизировать при сохранении качества по закону Ципфа)

В) с практически полном отсутствии внешней ссылочной оптимизации.

Так, например, на стр. https://www.gaslinespb.ru/catalog/schetchiki_gaza/schetchik_gaza_grand_3_2_bytovoy/ текста более 2000 знаков и качество текста по закону Ципфа = 58% (норма), при плотности ключевого слова = 4, а на стр. https://www.gaslinespb.ru/catalog/dymokhody/koaksialnyy_dymokhod/koleno_45_povorotnoe/ текста 1000 знаков и качество текста по закону Ципфа = 54% (норма), но плотность ключа вообще не выражена, она раздроблена на 2 слова по отдельности – «колено» и «коаксиальное»….

Вводимая сейчас Яндексом нейросеть ранжирования сайтов YATI как раз предполагает использование больше контента и его структуризацию.

 

Контент – фактор ранжирования №1.

Ссылки - фактор ранжирования №2.

Поведенческие факторы, тех.оптимизация - фактор ранжирования №3.

 

Рекомендация – увеличивать страничный контент и лучше его оптимизировать (например, методы LSI).

 

Состояние текстов.

Например, страница https://www.gaslinespb.ru/catalog/schetchiki_gaza/schetchik_gaza_grand_3_2_bytovoy/ - ее текст встречается на массе других сайтов - https://text.ru/antiplagiat/602569d031a3a Поэтому, уникальность текста низкая. Для нормального ранжирования тексты должны быть уникальными. Я вообще когда сам делаю сайты ставлю внизу текста микро баннер с https://text.ru с указанием на нем 100% уникальности.

 

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (ССЫЛОЧНАЯ)

Это фактор ранжирования №2, так она должна из себя представлять внешний контент сайта !!! А не просто ссылки вне тематических текстов.

Сейчас ее нет практически вообще. Так как не нашел каких-то значимых статейных тематических ссылок.

Есть, например, ссылки на таких ресурсах:

http://lp.gaslinespb.ru/ - ноль

http://www.urldirectory.net/domain-list-659 - тихий ужас

http://www.esha.pw/domain-list-659 - тихий ужас

https://wolfrus.ru/gde-kupit/otoplenie-i-bytovaja-ventiljacija/sankt-peterburg-i-oblast/ - ноль

https://sanitarywork.ru/companies/item/39905 - для ранжирования - ноль

 

А сами ссылки имеют тенденцию к падению:

 

Ссылок и так мизер, они еще и падают…Поэтому показатели внешнего ранжирования очень низкие – Траст Ранг = 15, Домен Ранг = 14.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Итого по важности:

1.Нужно увеличивать объем страничных текстов (лучше до 2500 знаков) и их оптимизировать, например, с применением методики LSI.

2.Нужно постоянно создавать внешний контент в виде ссылок в статьях, сообщениях на форумах, если использовать справочники предприятий так писать тексты по 2500 знаков. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ ГДЕ ТЕКСТЫ НАПРЯМУЮ С САЙТА !!!

3.Тексты должны быть уникальными, желательно 100%.

4.Из мета тегов везде убрать дублирование, как я писал выше.

5.Нужно внедрять страничную перелинковку, как я писал выше.

6.Нужно постоянно заниматься внешней ссылочной оптимизацией, как я писал выше.

 

Исходный момент – создание широкого семантического ядра. Из него будут вытекать тексты, мета теги, анкоры ссылок для перелинковки, анкоры внешних ссылок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.