|
|||
Административно-организационный план ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Административно-организационный план Административно-организационный план – это структура функционирования бизнеса, которая должна быть описана в бизнес-процессах, лицах и мероприятиях. Данная глава содержит штатное расписание с уровнем заработных плат и зонами ответственности. Детализированные схемы взаимодействия отделов. Своеобразная матрица, которая состоит из должностных обязанностей и связующих процессов: Схемы взаимодействия помогают правильно распределить нагрузку на все составляющие предприятия и рационализировать затраты на содержание штата специалистов. Административно-организационный план также должен включать перечень мероприятий по управлению бизнесом: повышение квалификации персонала, участие в грандах, конкурсах, выставках, государственных программах и т.д.
Источник: http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/kak-sostavit-biznes-plan-samostojatelno/
|
|||
|