|
|||||||
Модуль 3. Методы работы с источником информацииМодуль 3. Методы работы с источником информации Тема 3.1. Виды литературных источников информации
1.Виды литературных источников информации. 2.Учебная литература. 3.Учебник. 4.Учебное пособие. 5.Общие и специфические признаки учебника и учебного пособия.
Список источников и литературы: 1. Об определении терминов «учебник» и «учебное пособие: [Письмо Минобразования Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 27-55-570/12] [Электронный ресурс] // Сейчас.ру URL: https://www.lawmix.ru/pprf/45193 (дата обращения: 21.04.2018). 2. ГОСТ 7.60-90 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации // [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200004725 (дата обращения: 21.04.2018).
Рис.1 К учебной литературе относятся – учебник, учебное пособие. Учебник – это основная учебная книга по конкретной дисциплине. В нем излагается система базовых знаний, обязательных для усвоения обучающимися. Учебное пособие рассматривается как дополнение к учебнику. Учебное пособие может охватывать не всю дисциплину, а лишь часть (несколько разделов) примерной программы [1]. Учебник – учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины (ее раздела, части), соответствующее учебной программе, и официально утвержденное в качестве данного вида издания [2, п. 60]. Учебное пособие – издание, предназначенное в помощь практической деятельности или овладению учебной дисциплиной [2, п. 61]. Для наглядности представим результаты анализа в таблице (таблица 1).
Таблица 1 – Общие и специфические признаки учебника и учебного пособия
|
|||||||
|