|
|||
для студентов 4 курса факультета ПМиК ТвГУ, 2011-12 учебный год, осенний семестр.Лектор Бобышев В.Н.
Программа к модулю 2 по курсу “Сетевая экономика” для студентов 4 курса факультета ПМиК ТвГУ, 2011-12 учебный год, осенний семестр.Лектор Бобышев В.Н. 1. Понятие о сетевых компаниях. История их появления и современное развитие. 2. Основные отличия сетевых компаний от финансовых пирамид. 3. Основы теории разностных уравнений с постоянными коэффициентами. 4. Сведение к системе разностных уравнений различных сетевых структур. 5. Традиционные маркетинг-планы прямых продаж. 6. Равноуровневые маркетинг-планы и их модификации. 7. Комбинированный маркетинг план Ньювэйс. 8. Ступенчато-отрывные маркетинг-планы. 9. Бинарные маркетинг-планы, модификации. 10. Матричные маркетинг-планы и их модификации. Литература. 1. Кэйт Лэггос. Прямые продажи. Львов. 2001. 2. Р. Кийосаки, Л. Лектер. Квадрант денежного потока. Минск. Попурри. 2001. 3. Д. Батбер. Сетевой маркетинг. М., Гранд. 2000. 4. П. Клофер. Многоуровневый маркетинг. М., Гранд. 2001. 5. Ст. Одинцов. Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга. М., ВИП Паблишинг, 1999. 6. Н. С. Бахвалов. Численные методы. М., Наука, 1973. 7. Кнут. Искусство программирования. 8. Б. Вильямс. Торговый хаос. М., Аналитика, 2000.
Модуль будет состоять из двух частей: теоретической и практической.
|
|||
|