Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УПРАЖНЕНИЕ: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ТЕКСТ (STRUCTURED TEXT)



УПРАЖНЕНИЕ: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ТЕКСТ (STRUCTURED TEXT)

 

Цель После выполнения этого упражнения вы сможете:

 

 

· Создавать программы, используя язык программирования Structured text в системе Unity Pro  

 

Прежде чем вы преступите к выполнению Внимательно прочитайте каждую инструкцию, перед тем как приступать к выполнению заданий.  

 

Упражнение 1

Шаг Действие
Запустите программу Unity Pro, если она ещё не запущена.  
Откройте проект : < Имя_файла >.STU  
Двойным щелчком мыши откройте секцию Pump_1  
Добавьте комментарий pump_1 management (управление насосом 1)  
Используя инструкцию IF…THEN…ELSE, запрограммируйте следующие операции: · Если Pump_1.start истинно, то pump_1.cmd истинно. · Если Start ложно и состояние шага Waiting истинно, то pump_1.cmd ложно · Если Pump_1.cmd истинно и скорость Pump1.speed меньше чем 100, то скорость Pump_1.speed увеличивается на 2. · Если Pump_1.cmd ложно и скорость Pump1.speed больше 0, то скорость Pump1.speed уменьшается на 4.  
Добавьте комментарий animation drilling & threading (анимация операций сверления и нанесения резьбы)  
Запрограммируйте следующие операции: · High_anim является булевским выражением: not jack_1_out and not jack_3_out · Midle_anim является булевским выражением: jack_1_out and not jack_3_out · Low_anim является булевским выражением: jack_1_out and jack_3_out · Hole_anim1 является булевским выражением: состояние шага end_threading устанавливается в 1 и состояние шага unblocking также устанавливается в 1 · Hole_ani21 является булевским выражением: состояние шага end_drilling устанавливается в 1 и состояние шага unblocking устанавливается в 1  
Добавьте комментарий if no selection hot/cool (если не выбрано нагревание/охлаждение)  
Используя инструкцию IF…THEN…ELSE, запрограммируйте следующие операции: · Если hot ложно и  cool ложно, то значение hot устанавливается в 1.  
Проанализируйте и постройте (Analyze and Build) проект, исправьте ошибки, если они выявлены, и загрузите его в PLC– имитатор (Simulator). Проверьте работу проекта.  
   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.