Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЗ 4.2. Основные средства языков программирования 



КЗ 4.2. Основные средства языков программирования 

КЗ 4.3. Структура простых программ, классы, методы и процедуры. Средства

         программирования алгоритмов линейной структуры

КЗ 4.4. Программирование алгоритмов разветвляющихся структур

КЗ 4.5. Программирование алгоритмов регулярных циклических структур 

КЗ 4.6. Программирование алгоритмов итеративных циклических структур 

КЗ 4.7. Программирование алгоритмов обработки одномерных массивов

КЗ 4.8. Программирование алгоритмов обработки двумерных массивов

КЗ 4.9. Обработка строковых и символьных данных

КЗ 4.10. Текстовые файлы

                             

       Изучение каждой темы следует начинать с теоретического материала, который можно найти в [2]. Если студенты плохо подготовлены к освоению данного раздела, им необходимо самостоятельно ознакомиться с разделами 1, 2 и 3 в [2], где излагаются арифметические и логические основы ПК, аппаратные и программные средства ПК, а также введение в алгоритмизацию и программирование.

       Индивидуальный вариант задания, а также номер задачи и конкретные операции выбирается в соответствии с указанием преподавателя.

       «Задачник» предназначен для осуществления контроля знаний студентов по каждой из перечисленных выше тем и используется при принятии зачета по лабораторной работе данной темы. В зависимости от этапа контроля и изучаемой темы преподаватель имеет право задать вид расчета или выбрать несколько его видов.

Предполагается, что в примерах пособия и при проведении Лабораторного практикума [2]используются  средства разработки программ Microsoft Visual Studio.

           При работе с Visual Studio  можно пользоваться операционной системой Windows XP, Windows Vista или Windows 7.

Данный «Задачник» предназначен для обуче­ния программированию на языках C++, C#, Visual Basic .NET. Он содержит учебные заданий, охватывающих все основные раз­делы базового курса программирования: от скалярных типов и управляющих операторов до сложных структур данных.

В формулировках заданий не используются понятия и имена, специфиче­ские для конкретного языка программирования.

Если о типе исходных или результирующих числовых данных в задании ничего не сказано, то предполагаются вещественные данные.

При обработке наборов вещественных чисел следует предполагать, что все элементы набора являются различными (таким образом, любой набор вещественных чисел содержит единственный минимальный и единственный максимальный элемент). В наборах целых чисел могут присутствовать одина­ковые элементы; в частности, наборы целых чисел, могут содержать несколько минимальных и максимальных элементов. Аналогичные предположения спра­ведливы для числовых массивов, а также для файлов, содержащих числовые данные.

Максимальный размер исходных файлов не указывается, поэтому при ре­шении заданий на файлы не следует использовать вспомогательные массивы, содержащие все элементы исходных файлов, однако допускается использова­ние вспомогательных файлов. Все исходные файлы считаются существующи­ми, за исключением специально оговоренных случаев, в которых существова­ние исходных файлов требуется проверять в ходе выполнения задания.

При выполнении учебных заданий ввод-вывод данных должен осуществляться с помощью перегруженных процедур-подпрограмм или процедур-функций [2].



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.