|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 4. Тема: Учимся копить деньгиЗанятие 4 Тема: Учимся копить деньги Ход занятия:
Добрый, добрый, добрый день! У кого на лицах тень? Улыбнитесь, друзья, пошире! Почему? Да потому что афлатунцы - лучшие в мире! Что такое деньги У каждой страны есть свои деньги, которые называются валютой. Разбить тема на 3 части: Деньги, копить, учимся копить Деньги: - история возникновения денег - деньги разных стран (на экран вывести вид денег и провести викторину. Напротив изображения каждой из валют напишите название страны. - знакомство с эволюцией денежной в России - рассказать о процессе изготовления денег и формах защиты денег - Копить - варианты накопления денег, в том числе личные накопления через использование копилки. - Какие бывают копилки и их смысловое значение. Копилки людей разных стран
Поговорки и пословицы о деньгах. Истории накопления денег из жизни. Джобса в пример привести, показать о нем презентацию. Привести к выводу: нужно работать, чтобы появились деньги. Мультики о деньгах Что люди делают с деньгами? (зарабатывают, тратят,..., дойти до копят и перейти к основной части занятия) или использовать: 4 основных варианта того, что можно сделать с деньгами: А). потратить, потерять, поменять, оказаться жертвой мошенников. Б). копить, тратить, поделиться, заработать. В). Получить, спрятать, любить, отдать. Как и у других друзей Афлатуна в разных странах мира, наверное, у вас тоже есть финансовые цели и планы, для выполнения которых нужны деньги. Задание: Используя таблицу, составьте список и нарисуйте то, на что вы в настоящее время копите деньги или хотели бы скопить. . Расположите в порядке от 1 до 8. 1 – самое важное, 8 – наименее важное.
Домашнее задание: Когда придете домой, спросите у своих родителей и старших родственников или соседей, была ли у них в детстве специальная коробка или копилка, где они хранили деньги. Попросите их рассказать о том, откуда взялась их копилка, хранят ли они ее до сих пор, и помнят ли они что-нибудь интересное, связанное с этим. Используйте нижеприведенную таблицу для записи ответов.
Ребята, за работой быстро пролетело время и пора подвести итоги. Афлатун сегодня был бы в восторге от вашей работы. И с удовольствием бы вручил свои значки и начислил бы соответствующее количество афлатунчиков на счета следующих ребят...... А сейчас, завершаем наше занятие гимном. Встаньте, пожалуйста, в орлятский круг. Интересно и важно копить деньги, но не забывайте еще сделать копилку в своей душе. В нее вы будете складывать все самое ценное, что касается чувств человека, качеств, ценностей, общения. Всего того, что помогает вам расти и становиться личностью. До свидания! Спасибо всем!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|