Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 4. Тема: Учимся копить деньги



Занятие 4

Тема: Учимся копить деньги

Ход занятия:

  1. Введение в тему.

Добрый, добрый, добрый день! У кого на лицах тень?

Улыбнитесь, друзья, пошире!

Почему? Да потому что афлатунцы - лучшие в мире!

Что такое деньги У каждой страны есть свои деньги, которые называются валютой.

Разбить тема на 3 части:

Деньги, копить, учимся копить

Деньги:

- история возникновения денег

- деньги разных стран (на экран вывести вид денег и провести викторину. Напротив изображения каждой из валют напишите название страны.

 - знакомство с эволюцией денежной в России

- рассказать о процессе изготовления денег и формах защиты денег

-

Копить

- варианты накопления денег, в том числе личные накопления через использование копилки.

- Какие бывают копилки и их смысловое значение. Копилки людей разных стран

 

Поговорки и пословицы о деньгах.

Истории накопления денег из жизни. Джобса в пример привести, показать о нем презентацию. Привести к выводу: нужно работать, чтобы появились деньги.

Мультики о деньгах

Что люди делают с деньгами? (зарабатывают, тратят,..., дойти до копят и перейти к основной части занятия) или использовать:

4 основных варианта того, что можно сделать с деньгами:

А). потратить, потерять, поменять, оказаться жертвой мошенников.

Б). копить, тратить, поделиться, заработать.

В). Получить, спрятать, любить, отдать.

Как и у других друзей Афлатуна в разных странах мира, наверное, у вас тоже есть финансовые цели и планы, для выполнения которых нужны деньги.

 Задание: Используя таблицу, составьте список и нарисуйте то, на что вы в настоящее время копите деньги или хотели бы скопить. . Расположите в порядке от 1 до 8. 1 – самое важное, 8 – наименее важное.

 Я коплю на... Важность (1 – самый важный, 8 – наименее важный) Когда бы я хотел(а) сделать покупку (примерная дата покупки)
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Домашнее задание: Когда придете домой, спросите у своих родителей и старших родственников или соседей, была ли у них в детстве специальная коробка или копилка, где они хранили деньги. Попросите  их рассказать о том, откуда взялась их копилка, хранят ли они ее до сих пор, и помнят ли они что-нибудь интересное, связанное с этим. Используйте нижеприведенную таблицу для записи ответов.

Имя человека Была ли у вас в детстве копилка или коробка для денег? Сколько вам было лет, когда вы начали делать сбережения? Был ли этот опыт успешным? Что вы купили на накопленные деньги?
         
         
         
         
         
         
         

 

Ребята, за работой быстро пролетело время и пора подвести итоги. Афлатун сегодня был бы в восторге от вашей работы. И с удовольствием бы вручил свои значки и начислил бы соответствующее количество афлатунчиков на счета следующих ребят......

А сейчас, завершаем наше занятие гимном. Встаньте, пожалуйста, в орлятский круг.

Интересно и важно копить деньги, но не забывайте еще сделать копилку в своей душе. В нее вы будете складывать все самое ценное, что касается чувств человека, качеств, ценностей, общения. Всего того, что помогает вам расти и становиться личностью.

До свидания! Спасибо всем!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.