|
||||||||
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТАСтр 1 из 2Следующая ⇒ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА РУТ (МИИТ) ________________________________________________________________________ Кафедра «Железнодорожные станции и транспортные узлы»
З А Д А Н И Е по подготовке курсовой работы по дисциплине «Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н Ы Е С Т А Н Ц И И И У З Л Ы»
Т е м а: «Переустройство промежуточной станции»
В соответствии с задачами железнодорожного транспорта, его роли в перевозках по территории РФ, в соответствии с требованиями, изложенными в СП 119.13330.2017 Железные дороги колеи 1520 мм, ПТЭ, Правил и норм по проектированию станций и узлов на железных дорогах и других нормативных документах, в объеме курсовой работы разработать проект переустройства промежуточной станции в связи с изменением условий ее работы. И с х о д н ы е д а н н ы е 1. План существующего раздельного пункта «_________» в масштабе 1:2000 прилагается. Существующая полезная длина приёмо-отправочных путей 680, 720, 760, 780 м, пассажирских платформ (высокие, низкие) 200, 250. 2. Категория существующей линии: скоростная особогрузонапряжённая I II III IV 3. Руководящий уклон на линии _________________________________ 4. Проектируемые размеры движения на прилегающих к станции участках _____________ пар грузовых и ______________ пар пассажирских поездов. 5. Вид тяги: электрическая, тепловозная 6. Для грузовых поездов, обращающихся на участке, должна быть предусмотрена полезная длина приемо-отправочных путей на станции, равная: 850 1050 1250 м. 7. На линии предусматривается (обычное движение поездов, скоростное движение поездов, высокоскоростное движение поездов, движение длинносоставных поездов, движение соединенных поездов). 8. Существующие средства сигнализации и связи по движению поездов а/б па/б , стрелки на ручном обслуживании. На участке с полуавтоблокировкой вводится автоблокировка, стрелки оборудуются электрической централизацией. 9. Для посадки и высадки пассажиров предусмотреть (высокие, низкие) пассажирские платформы длиной 300, 350, 400, 500 м, с переходами в разных уровнях. 10. Для обслуживания перевозок местных грузов предусмотреть погрузочно-разгрузочные фронты: а) крытых складских помещений длиною 40, 50, 60, 80, 100 м; б) открытых площадок длиною 40, 50, 60, 80, 100 м; в) контейнерных площадок длиною 40, 50, 60, 80, 100 м;
11. В I II III IV четверти предусмотреть примыкание промышленного подъездного пути.
|
||||||||
|