Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА



РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

РУТ (МИИТ)

________________________________________________________________________

Кафедра «Железнодорожные станции и транспортные узлы»

 

З А Д А Н И Е

по подготовке курсовой работы

по дисциплине

«Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н Ы Е С Т А Н Ц И И И У З Л Ы»

студенту группы выдано
    ______ __202   г.

 

Т е м а: «Переустройство промежуточной станции»

 

В соответствии с задачами железнодорожного транспорта, его роли в перевозках по территории РФ, в соответствии с требованиями, изложенными в СП 119.13330.2017 Железные дороги колеи 1520 мм, ПТЭ, Правил и норм по проектированию станций и узлов на железных дорогах и других нормативных документах, в объеме курсовой работы разработать проект переустройства промежуточной станции в связи с изменением условий ее работы.

И с х о д н ы е д а н н ы е

1. План существующего раздельного пункта «_________» в масштабе 1:2000 прилагается. Существующая полезная длина приёмо-отправочных путей 680, 720, 760, 780 м, пассажирских платформ (высокие, низкие) 200, 250.

2. Категория     существующей     линии:     скоростная особогрузонапряжённая I II III IV

3. Руководящий уклон на линии _________________________________

4. Проектируемые размеры движения на прилегающих к станции участках _____________ пар грузовых и ______________ пар пассажирских поездов.

5. Вид тяги:            электрическая,           тепловозная

6. Для грузовых поездов, обращающихся на участке, должна быть предусмотрена полезная длина приемо-отправочных путей на станции, равная:                  850    1050 1250 м.

7. На линии предусматривается (обычное движение поездов, скоростное движение поездов, высокоскоростное движение поездов, движение длинносоставных поездов, движение соединенных поездов).

8. Существующие средства сигнализации и связи по движению поездов     а/б       па/б  , стрелки на ручном обслуживании.

На участке с полуавтоблокировкой вводится автоблокировка, стрелки оборудуются электрической централизацией.

9. Для посадки и высадки пассажиров предусмотреть (высокие, низкие) пассажирские платформы длиной 300, 350, 400, 500 м, с переходами в разных уровнях.

10. Для обслуживания перевозок местных грузов предусмотреть погрузочно-разгрузочные фронты:

а) крытых складских помещений длиною 40, 50, 60, 80, 100 м;

б) открытых площадок длиною 40, 50, 60,    80, 100 м;

в) контейнерных площадок длиною 40, 50, 60, 80, 100 м;

г) повышенного пути для выгрузки сыпучих грузов 30, 40, 60, 100м.

11. В I II III IV четверти предусмотреть примыкание промышленного подъездного пути.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.