|
|||
Практические занятия. сентября. сентября. октября. октября. ноябряПрактические занятия 25 сентября 1. Работа в группах. Разработать и провести интерактивную или мультимедийную лекцию (театрализованные лекции, видео лекции и т.д.) на одну из предлагаемых тем. Длительность лекции от 5 до 15 минут (строго!). Приветствуются: творческий подход и креативные идеи! Сделайте свои лекции не только познавательными, но интересными, привлекающими внимание. Будьте готовы ответить на вопросы аудитории по представляемой теме. · Возникновение и становление психосоциальной теории и практики. Связь с другими науками. · Психодинамический подход в психосоциальной теории и практике (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, Э. Эриксон). · Поведенческий подход в психосоциальной практике (Э.Л.Торндайк, И.П. Павлов, Д.Б. Уотсон, Б.Ф. Скиннер, А. Бандура). · Экзистенциально-гуманистические подходы в психосоциальной теории и практике (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл, Р. Мей). · Соотношение понятий «содержание», «методика», «метод», «методология», «технология» и «техника». 25 сентября 2. Контроль знаний по Модулю I. Модуль включает в себя лекционный материал, материалы практических занятий и самостоятельной работы (основные понятия, методологическую базу дисциплины, историю становления дисциплины, нормативно-правовую и этические базы). Подойдите ответственно! 2 октября 3. Работа в парах (тройках). Провести консультацию, разъясняющую результаты диагностики.
30 октября 4. Контроль знаний по Модулю II.
20-27 ноября 5-6. Работа в группах. Разработать и провести тренинг (2 часа) по одной из тем: · Технология работы с суицидальными клиентами · Технология работы с утратой и острым горем
4 декабря 7. Семинар: · Социально-психологическая реабилитация инвалидов · Реабилитация лиц с аддиктивным поведением. · Профилактика аддиктивного поведения 11-18 декабря 8-9. Работа в группах. Разработать и провести ролевую игру (2 часа) по одной из тем: · Психосоциальная профилактика правонарушений · Психосоциальная работа с подростками в воспитательной колонии. Методические рекомендации по организации психосоциальной адаптации подростков к условиям колонии
|
|||
|