Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интеллектуальный марафон учащихся 3-х классов»



 

                                                                                                Общее кол-во баллов_________

 «Интеллектуальный марафон учащихся 3-х классов»                                                           

Код _________

Литературное чтение

1. Соедините линиями в правильном порядке.

АБЗАЦ                                          Пояснение непонятного слова,                      

                                                       встретившегося в тексте,  

                                                         находящееся в самом низу страницы.

 

ПОДЗАГОЛОВОК                       Минимальная смысловая часть текста.

 

 

СНОСКА                                      Слово или выражение, уточняющее название

                                                       текста.

 

 

2. Прочитайте текст.     Где вода, там жизнь. Можно жить на суше, а кормиться в воде. Длин - ноногая цапля так и поступает. Каждый день прилетает на реку ловить лягу- шек. Уж совсем безногий, но отличный пловец. Зелёные квакушки боятся его, как огня. Зимородок – заядлый рыболов. Ему без воды не прожить. Бурная оляпка – настоящий водолаз. Не плавает, не ныряет, а ходит по речному дну, как по бережку, и собирает мелкую живность. Даже в холодной воде не замер- зает. Кипит жизнь на суше и в воде. А.Тихонов   а) Определите тип текста. Выберите правильный ответ.      повествование      описание      рассуждение б) Подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста.
в) Выберите наиболее подходящий заголовок к тексту.     Как хорошо жить в воде! Жизнь в воде и на суше. Про оляпку и других. 3. Что можно отнести к устному народному творчеству? а) сказки, поговорки, пословицы, загадки, обряды б) сказки, анекдоты, летописи. в) летописи, авторские произведения г) рассказы, скороговорки, сказки  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.