![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
Задачи, которые вы должны будете написать на школьном ученическом языке программирования в среде программирования КуМир (Попадется вам только одна, но какую вы вытяните не известно):. Y:=X mod YЗадачи, которые вы должны будете написать на школьном ученическом языке программирования в среде программирования КуМир (Попадется вам только одна, но какую вы вытяните не известно): 1. Даны две стороны прямоугольника. Найти и вывести его площадь. 2. Вычислить среднее арифметическое трех чисел. 3. Определить, делится ли введенное число на 5. Вывести пояснения. 4. Дана сторона квадрата. Найдите площадь и периметр геометрической фигуры 5. Дана одна из сторон прямоугольника. Найти его периметр, если известно, что вторая сторона в четыре раза больше первой. Пока часть учащихся будет работать за компьютерами, вторая часть будет выполнять письменное задание (В каждом варианте 10 вопросов). Вопросы, которые будут в письменной работе: 1)Алгоритмом можно считать: а) описание процесса решения квадратного уравнения б) расписание уроков в школе в) технический паспорт автомобиля г) список учеников в журнале
2)Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
3)Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное число шагов?
4)Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью предписаний, понятных исполнителю?
5)Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги? 6)Как называется свойство алгоритма, означающее, что в алгоритме нет команд, смысл которых может быть понят неоднозначно? 7)Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов: а) словесная б) рекурсивная в) графическая г) построчная 8)Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются: а) постоянными б) константами в) переменными г) табличными 9)Величиной целого типа является: а) количество мест в зрительном зале б) рост человека в) марка автомобиля г) площадь государства 10)
а)линейный б) разветвляющийся в) циклический г)вспомогательный
11)К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
а) цикл с заданным условием продолжения работы б) цикл с заданным условием окончания работы в) цикл с постусловием г) цикл с заданным числом повторений
12)К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
а) линейный б) разветвляющийся с неполным ветвлением в) разветвляющийся с полным ветвлением г) циклический
13)К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?
а) цикл с параметром б) цикл с заданным условием продолжения работы в) цикл с заданным условием окончания работы г) цикл с заданным числом повторений
14)
а) цикл с заданным условием продолжения работы б) цикл с заданным условием окончания работы в) цикл с заданным числом повторений г) цикл с предусловием
15)Определите значение переменных X и Y после выполнения алгоритма. X:=11 Y:=5 T:=Y Y:=X mod Y X:=T Y:=y+2*T 16)Определите значение b после выполнения алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b 17)Определите значение e после выполнения алгоритма: f := 100 e := 25 f := 2 * f + 50 e := f – 150 – e * 2 18)Определите значение x, y после выполнения алгоритма: x := 5 y := 7 x := y mod 3 +10 y := x div y 19)Определите значение S после исполнения данного алгоритма. s := 0 нц для k от 3 до 7 s := s + 6 кц 20)Определите значениеa после выполнения алгоритма:
|
||||||||||||||||||||||||||
|