Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





тьььбббб



тьььбббб                                                                                                                           

                                         ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА                                                                                         ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Среда, 3 и 10 марта – параграф 9 «Конфликты в межлич-ностных отношениях», стр. 83-84 – «Учимся вести себя в ситуации конфлик-та». Устно: уметь объяснять сущность, причины, 5 стадий (ступеней) кон-фликта, 4 варианта поведения в конфликтах и выбирать наилучший из них.                                                                                                                                                                                         Письменно: СТР. 77-78 – вопросы к картине «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича»; СТР. 82-83 – «В классе и дома» вопросы 1-3.                                                                         Сдать работы 17 марта на уроке; будет практикум. Опрос по теме «Общество» - параграфы 6-9.                                                                                                                          ______________________________________________________________________________________________________                        ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ.                                                                                                                                                                                                              Понедельник, 1 марта – параграфы 18 «Франция» и 19 «Англия».                                                                                                                                             ПАРАГРАФ 18.  Устно: 1)Кто и почему был заинтересован в объединении Франции, 2)рассказывать о политике Филиппа 4 Красивого.                                                                                                                                                                         Письменно: 1)объяснить термины: ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО, ДЕ-НЕЖНЫЙ ОБРОК, СРЕДНИЕ СЛОИ, СОСЛОВНАЯ МОНАРХИЯ, 2)выписать имена и годы правления королей Франции; 3)выписать и выучить даты: авиньон-ское пленение пап, созыв Генеральных штатов, уничтожение ордена тампли-еров.                                                                                                                                                ПАРАГРАФ 19. Устно: 1)рассказывать о правлении Генриха 2 Плантагенета; 2)какие вопросы решал парламент, назвать две его палаты.                                                                                                                                                                         Письменно: 1)объяснить термины: СУД ПРИСЯЖНЫХ, «ЩИТОВЫЕ ДЕНЬГИ», ШЕРИФЫ, 2)выписать имена и годы правления королей Англии, 3)выписать и выучить даты: нормандское завоевание Англии, Великая хартия вольнос-тей, созыв парламента.                                                 Сдать работы не позже 3 марта.                                                                                                                                                                                                                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ.                                                                                                    Среда, 3 марта – параграф 20 «Столетняя война».                                                                                                                                                            Устно: 1)назвать причины войны, причины поражения французов до появле-ния Жанны д’Арк, 2)рассказ о Жанне д’Арк и её гибели, 3) причины победы Франции в войне.                                                                                                                                                                   Письменно: 1) выписать даты начала и окончания войны; места, где были битвы 1340, 1346, 1356, 1415, 1429 годов; годы крестьянских восстаний во Франции и Англии и имена их руководителей. Сдать работы не позже 5 марта                                                                                                 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ.                                                                                                Пятница, 5 марта – параграф 21 «Франция и Англия».                                                                                                                                                                                                                                      Устно: 1)рассказ о борьбе Людовика XI и Карла Смелого, 2)рассказ о войне Алой и Белой розы в Англии.                                                                                                                                                                   Письменно: годы войны Алой и Белой розы в Англии.                                                    Сдать работы не позже 10 марта.                                                                                                        ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ.                                                                                                     Среда, 10 марта – параграфы 22 «Реконкиста» и 23 «Германия и Италия».                                                                                                                                                       ПАРАГРАФ 22. Устно: 1)причины, даты начала и конца Реконкисты, её итоги.                                                                                                                                                                   2) рассказ об инквизиции и деятельности Торквемады в Испании.                                        Письменно: 1)выписать, какие события произошли в 1479 и 1492 годах.                                                                                                                                         ПАРАГРАФ 23. Устно: 1)почему Германия и Италия остались раздробленны-ми государствами? Письменно: 1)объяснить термины: ГОРОДСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГВЕЛЬФЫ и ГИБЕЛЛИНЫ, 2)выписать дату: золотая булла Карла IV. Сдать работы до 12 марта.                                                                                                    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ.                                                                                              Пятница, 12 марта – контрольная работа.                                                                                                                                                                             

7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 1 вар.        1. Объясните термины.                                                                                  Суд присяжных, феодальная раздробленность, Реконкиста, умеренные.                                                                       2. Напишите даты событий.                                                                                                                                        1)Нормандское завоевание Англии, 2)Столетняя война, 3)гибель Жанны д*Арк, 4)годы жизни Яна Гуса.                                                                                       3. Расскажите о Филиппе 4 Красивом по плану: а) годы правления и страна; б) что вы о нём знаете?; в) ваша оценка его деятельности.                                                             4. Какие последствия имело объединение Франции?                                                                                                                                                      5. Назовите причины появления и причины поражения гуситского движения. 7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 2 вар.        1. Объясните термины.                   Шериф, сословная монархия, инквизиция, народное войско.                                                                                                             2. Напишите даты событий.                                                                                                                                        1)Разгром ордена тамплиеров, 2)созыв парламента в Англии, 3)битва на Косовом поле, 4)«Жакерия» .                                                                                            3. Расскажите о Яне Гусе по плану: а) годы жизни и страна; б) что вы о нём знаете?; в) ваша оценка его деятельности.                                                                                          4. Почему в 1337-1415 годах французская армия терпела поражения от англичан?                                                                                                                                                                          5. Какие два течения были в освободительном движении Чехии? Чем они отличались?
7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 3 вар.        1. Объясните термины.                                                                                  Барон, партизанская война, централизованное государство, табориты.                                                                        2. Напишите даты событий.                                                                                                                                        1)Созыв Генеральных штатов, 2)битва у Азенкура,              3) восстание в Праге, 4)восстание Уота Тайлера.                                                                                                                                                                                             3. Расскажите о Генрихе2 Плантагенете по плану: а) го-ды правления и страна; б) что вы о нём знаете?; в) ваша оценка его деятельности.                                                             4. Почему в 1445-1453 годах французская армия побеждала англичан?                                                                                                                                                      5. Почему Германия не объединилась в единое государство?                                                                7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 4 вар.        1. Объясните термины.       «Книга Страшного суда», народная освободительная война, абсолютная власть короля, гуситы.                                                                                     2. Напишите даты событий.                                                                                                                                        1)Авиньонское пленение пап, 2)«Великая хартия вольностей», 3)освобождение Орлеана, 4)битва у Липан.                                                                                                                   3. Расскажите о Жанне д*Арк по плану: а) годы жизни и страна; б) что вы о ней знаете?; в) ваша оценка её деятельности.                                                                                      4. Какие слои населения были заинтересованы в создании единого государства? Почему?                                                                                                                                                      5. Почему изгнание мавров и евреев из Испании обернулось бедой для страны?                                                 

Задания 1 варианта – Батуркин, Гринёва, Логачёва, Неупокоев, Смолякова, Чубенко.                                                                                                                                      Задания 2 варианта – Борщ, Змиёв, Ломаченко, Першина, Ткачёва, Ярошенко.                                                                                                                                    Задания 3 варианта – Власов, Лебеда, Мазка, Рабинович, Цховребов, Яцык.                                                                                                                                           Задания 4 варианта – Воробьёва, Летучая, Михарев, Ройтман, Чернова, Рощупкин.                                                                               Сдать работы 15 марта.                                                                                                                                  ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------В понедельник 15 марта будет устный опрос по параграфам 18-23.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.