тьььбббб
тьььбббб
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Среда, 3 и 10 марта – параграф 9 «Конфликты в межлич-ностных отношениях», стр. 83-84 – «Учимся вести себя в ситуации конфлик-та». Устно: уметь объяснять сущность, причины, 5 стадий (ступеней) кон-фликта, 4 варианта поведения в конфликтах и выбирать наилучший из них. Письменно: СТР. 77-78 – вопросы к картине «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича»; СТР. 82-83 – «В классе и дома» вопросы 1-3. Сдать работы 17 марта на уроке; будет практикум. Опрос по теме «Общество» - параграфы 6-9. ______________________________________________________________________________________________________ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. Понедельник, 1 марта – параграфы 18 «Франция» и 19 «Англия». ПАРАГРАФ 18. Устно: 1)Кто и почему был заинтересован в объединении Франции, 2)рассказывать о политике Филиппа 4 Красивого. Письменно: 1)объяснить термины: ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО, ДЕ-НЕЖНЫЙ ОБРОК, СРЕДНИЕ СЛОИ, СОСЛОВНАЯ МОНАРХИЯ, 2)выписать имена и годы правления королей Франции; 3)выписать и выучить даты: авиньон-ское пленение пап, созыв Генеральных штатов, уничтожение ордена тампли-еров. ПАРАГРАФ 19. Устно: 1)рассказывать о правлении Генриха 2 Плантагенета; 2)какие вопросы решал парламент, назвать две его палаты. Письменно: 1)объяснить термины: СУД ПРИСЯЖНЫХ, «ЩИТОВЫЕ ДЕНЬГИ», ШЕРИФЫ, 2)выписать имена и годы правления королей Англии, 3)выписать и выучить даты: нормандское завоевание Англии, Великая хартия вольнос-тей, созыв парламента. Сдать работы не позже 3 марта. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. Среда, 3 марта – параграф 20 «Столетняя война». Устно: 1)назвать причины войны, причины поражения французов до появле-ния Жанны д’Арк, 2)рассказ о Жанне д’Арк и её гибели, 3) причины победы Франции в войне. Письменно: 1) выписать даты начала и окончания войны; места, где были битвы 1340, 1346, 1356, 1415, 1429 годов; годы крестьянских восстаний во Франции и Англии и имена их руководителей. Сдать работы не позже 5 марта ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. Пятница, 5 марта – параграф 21 «Франция и Англия». Устно: 1)рассказ о борьбе Людовика XI и Карла Смелого, 2)рассказ о войне Алой и Белой розы в Англии. Письменно: годы войны Алой и Белой розы в Англии. Сдать работы не позже 10 марта. ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. Среда, 10 марта – параграфы 22 «Реконкиста» и 23 «Германия и Италия». ПАРАГРАФ 22. Устно: 1)причины, даты начала и конца Реконкисты, её итоги. 2) рассказ об инквизиции и деятельности Торквемады в Испании. Письменно: 1)выписать, какие события произошли в 1479 и 1492 годах. ПАРАГРАФ 23. Устно: 1)почему Германия и Италия остались раздробленны-ми государствами? Письменно: 1)объяснить термины: ГОРОДСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГВЕЛЬФЫ и ГИБЕЛЛИНЫ, 2)выписать дату: золотая булла Карла IV. Сдать работы до 12 марта. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. Пятница, 12 марта – контрольная работа.
7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 1 вар. 1. Объясните термины. Суд присяжных, феодальная раздробленность, Реконкиста, умеренные. 2. Напишите даты событий. 1)Нормандское завоевание Англии, 2)Столетняя война, 3)гибель Жанны д*Арк, 4)годы жизни Яна Гуса. 3. Расскажите о Филиппе 4 Красивом по плану: а) годы правления и страна; б) что вы о нём знаете?; в) ваша оценка его деятельности. 4. Какие последствия имело объединение Франции? 5. Назовите причины появления и причины поражения гуситского движения.
| 7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 2 вар. 1. Объясните термины. Шериф, сословная монархия, инквизиция, народное войско. 2. Напишите даты событий. 1)Разгром ордена тамплиеров, 2)созыв парламента в Англии, 3)битва на Косовом поле, 4)«Жакерия» . 3. Расскажите о Яне Гусе по плану: а) годы жизни и страна; б) что вы о нём знаете?; в) ваша оценка его деятельности. 4. Почему в 1337-1415 годах французская армия терпела поражения от англичан? 5. Какие два течения были в освободительном движении Чехии? Чем они отличались?
| 7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 3 вар. 1. Объясните термины. Барон, партизанская война, централизованное государство, табориты. 2. Напишите даты событий. 1)Созыв Генеральных штатов, 2)битва у Азенкура, 3) восстание в Праге, 4)восстание Уота Тайлера. 3. Расскажите о Генрихе2 Плантагенете по плану: а) го-ды правления и страна; б) что вы о нём знаете?; в) ваша оценка его деятельности. 4. Почему в 1445-1453 годах французская армия побеждала англичан? 5. Почему Германия не объединилась в единое государство?
| 7 класс. Всеобщая история. Параграфы 18-23. 4 вар. 1. Объясните термины. «Книга Страшного суда», народная освободительная война, абсолютная власть короля, гуситы. 2. Напишите даты событий. 1)Авиньонское пленение пап, 2)«Великая хартия вольностей», 3)освобождение Орлеана, 4)битва у Липан. 3. Расскажите о Жанне д*Арк по плану: а) годы жизни и страна; б) что вы о ней знаете?; в) ваша оценка её деятельности. 4. Какие слои населения были заинтересованы в создании единого государства? Почему? 5. Почему изгнание мавров и евреев из Испании обернулось бедой для страны?
|
Задания 1 варианта – Батуркин, Гринёва, Логачёва, Неупокоев, Смолякова, Чубенко. Задания 2 варианта – Борщ, Змиёв, Ломаченко, Першина, Ткачёва, Ярошенко. Задания 3 варианта – Власов, Лебеда, Мазка, Рабинович, Цховребов, Яцык. Задания 4 варианта – Воробьёва, Летучая, Михарев, Ройтман, Чернова, Рощупкин. Сдать работы 15 марта. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------В понедельник 15 марта будет устный опрос по параграфам 18-23.
|