Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену школы вожатых «BIG CITY LIFE». I ступень.



Вопросы к экзамену школы вожатых «BIG CITY LIFE». I ступень.

1. Этика вожатого (общение с родителями, напарником, детьми, руководством, внешний вид).

2. СПО «45 параллель» (идеология, атрибутика, состав).

3. МОООРСО - понятие, структура (состав правления, всероссийский командир и комиссар).

4. История развития студенческих отрядов.

5. Направления в движении СО (СПО, ССО и другие).

6. Обязанности вожатого в ДОЛ.

7. ДОЛ – определение, классификация.

8. Законодательные основы работы вожатого, его права, обязанности и ответственность.

9. Отрядный уголок (структура, назначение, правила обустройства).

10. Что такое смена? Ёе периоды, структура.

11. Разновидности и особенности лагерных смен.

12. Смена как законченное драматическое произведение.

13. Возрастные особенности детей.

14. Правила проведения операции «Операция».

15. Мероприятия, в отдельно взятый, период смены (по выбору экзаменатора).

16. Методики, применяемые в разные периоды смены.

17. План сетка и программа определение понятий, сущность и взаимосвязь.

18. Разработка программ летнего оздоровительного отдыха.

19. Законы и режим лагеря.

20. Построение план - сетки (особенности, правила составления).

21. Подготовительный период лагерной смены (продолжительность, назначение, особенности, задачи педагога в этот период).

22. Организационный период лагерной смены (продолжительность, назначение, особенности, задачи педагога в этот период).

23. Основной период лагерной смены (продолжительность, назначение, особенности, задачи педагога в этот период).

24. Заключительный период лагерной смены (продолжительность, назначение, особенности, задачи педагога в этот период).

25. Постлагерный период лагерной смены (продолжительность, назначение, особенности, задачи педагога в этот период).

26. Основные кризисные периоды смены (сущность, причины и методика преодоления)

27.  «Веревочный курс» (назначение, правила организации, условия проведения)?

28. Конфликт (причины, правила и стратегии поведения).

29. Работа с напарником сущность и методика создания благоприятного климата в работе.

30.  «Визитная карточка» как первое мероприятие (цели, особенности разработки, правила организации).

31. Ораторское искусство (правила поведения на сцене, построения речи)

32. Особенности работы с разновозрастным детским коллективом.

33. Самоуправление в отряде. ЧТТП.

34. Огонек понятие, разновидности, классификация и сущность.

35. Игры (виды игр, значение, правила проведения, особенности игр на разных возрастах).

36. Игры на знакомство, сущность и примеры с новой игрой.

37. Игры на выявление лидера, сущность и примеры с новой игрой.

38. Подвижные игры, сущность и примеры с новой игрой.

39. Игры на разрешение конфликта, сущность и примеры с новой игрой.

40. Игры шутки, сущность и примеры с новой игрой.

41. Игры с залом, сущность и примеры с новой игрой.

42. Методики создания новой игры.

43. Лидеры в отряде (особенности работы, типы лидеров, проблемы).

44. Нормы гигиены в ДОЛ, их особенности, обязанности вожатого по ох контролю и соблюдению.

45. Правила оказания первой медицинской помощи в условиях ДОЛ. Аптечка вожатого.

46. Ушибы. Признаки, виды, действия по оказанию первой медицинской помощи.

47. Вывихи. Признаки, виды, действия по оказанию первой медицинской помощи.

48. Кровотечение. Признаки, виды, действия по оказанию первой медицинской помощи.

49. Обморок. Признаки, виды, действия по оказанию первой медицинской помощи.

50. Переломы. Признаки, виды, действия по оказанию первой медицинской помощи.

51. Укусы змей, ядовитых насекомых. Признаки, действия по оказанию первой медицинской помощи.

52. Распорядок дня (на примере ДОЛ «Шахтинский Текстильщик»).

53. Организация режимных моментов в ДОЛ.

54. Касса и ценные вещи.

55. КТД, ОД (назначение, виды, алгоритм создания, правила проведения)

56. Уголовная, юридическая и экономическая ответственность вожатого в ДОЛ.

57. Методы и формы работы вожатого в условиях плохой погоды.

58. Методика организации и рационального использования времени в условиях ДОЛ.

59. Методика работы с детьми с задержкой психо- эмоционального развития и детьми инвалидами.

60. Методика работы с детьми из социально не благополучных слоев населения.

61. Разработка сценарного плана творческого мероприятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.