Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине «Сетевая экономика»



Вопросы к экзамену по дисциплине «Сетевая экономика»

для студентов 5 ПИНЭК (О)

1. Понятие «сетевая экономика». Принципы функционирования и развития сетевой экономики.

2. Характеристика продукции сетевой экономики. Характеристика информации как продукта и предмета труда.

3. Рынок информационных услуг. Информационные посредники и конечные пользователи.

4. Организация межсоединений в сети Интернет.

5. Методика расчёта стоимости межсоединений.

6. Цены на информационном рынке и их разновидности.

7. Ценообразование на информационном рынке.

8. Понятие провайдерской фирмы. Классификация провайдерских фирм.

8. Организация и управление в провайдерских фирмах. Основные фонды, оборотные средства провайдерских фирм.

9. Бизнес-план создания Интернет-провайдерских фирм.

10. Оценка эффективности сетевой экономики.

11. Виртуальные предприятия: понятие, особенности функционирования.

12. Оценка результатов деятельности предприятия сетевой экономики.

13. Оценка стоимости предприятий в сетевой экономике.

14. Сетевой банкинг.

15. Особенности развития сетевого банкинга в России.

16. Маркетинг и реклама в Интернете.

17. Виды рекламы в Интернете.

18. Инфраструктура сетевой экономики – сеть Интернет.

19. Интернет-бизнес: цели и концепции (бизнес-модели B2B, B2C, C2C и др.).

20. Сущность и содержание электронных платежей.

21. Обеспечение безопасности платежей в Интернете.

22. Маркетинговые исследования, конкурентная разведка в Интернете.

23. Аукционная система электронных продаж: организация торгов, стратегия поведения во время торгов.

24. Понятие и функции Интернет-магазина. Технология приобретения товаров в Интернет-магазине. Качество обслуживания и методы привлечения покупателей в Интернет-магазины.

25. Построение системы Интернет-торговли.

26. Хостинг.Основные технологии в сети Интернет.

27. Сущность и преимущества сетевых форм ведения бизнеса.

28. Перспективы и проблемы влияния электронной коммерции на рыночную ситуацию.

29. Эффективность рекламных кампаний в Интернете.

30. Платёжные системы, электронные деньги.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.