Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внеклассное мероприятие. Загрязнение планеты. Внеклассное мероприятие. Загрязнение планеты!



 

                                          МАОУ СОШ №12 г. Ишима

 

 

Внеклассное мероприятие

"Загрязнение планеты"

 

                              Учитель начальных классов: Леменева Наталья Юрьевна

                                                      Ишим 2021г.

Внеклассное мероприятие

" Загрязнение планеты!"

Цели: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды.

Задачи: 

Учить детей быть ответственными за свои поступки.

Формировать культуру поведения в природе.

Обогащать представления об окружающем мире.

Прививать любовь к природе, желание о ней заботиться, заботиться о своём здоровье.

Планируемый результат:

1. Личностные – формировать положительное отношение к природе;

2. Регулятивные - развивать умение разрешать внутренние разногласия;

- учиться высказывать предположение;

3. Коммуникативные – формировать представление о том, что важно понимать друг друга;

- уметь выслушивать мнение товарищей;

4. Познавательные – получать информацию о состоянии природы в настоящее время;

Ход занятия

- Мы с вами собрались поговорить сегодня о проблемах загрязнения окружающей среды. Что мы имеем в виду под понятием " окружающая среда"?

-Что означает слово "экология"?

(В "Толковом словаре русского языка" написано, что экология - наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и окружающей среде")

 - Какие изменения внес короновирус в вашу жизнь?  (носим маски, меньше гуляем, чаще моем руки и т.д).       

- Какие изменения внес короновирус в окружающую среду?

- Сейчас мы с вами посмотрим мультфильмы. (Просмотр мультфильма Мимимишки (Серия  мусорный монстр), Три кота (серия мусор в парке)).

- Какая тема поднимается в мультфильмах?

- Какие мультфильмы вы еще знаете про загрязнение окружающей среды?

- Еще один мультфильм. (Смешарики (серия большое маленькое море))

- Одна из глобальных проблем окружающей среды это загрязнение природы. Как человек может загрязнять природу?

Слайд 1,2  «Загрязнение почвы»

Слайд 3, 4 «Загрязнение воды»

Слайд 5,6 «Загрязнение атмосферы»

- С последним пунктом в ближайшее время мы с вами помочь не в силах, по этому по говорим про загрязнение почвы и воды. В современном мире производится очень много продукции: продукты питания, одежда, бытовая химия, строительные материалы и все остальное.

С какими отходами мусором сталкивались герои мультфильмов?

Слайд 7 «Мимимишки»

Слайд 8 «Три кота»

Слайд 9,10 «Смешарики»

- Изделия из разного материала разлагаются определенное количество времени, кто –то из класса знает конкретные примеры или может предположить каким отходам сколько нужно времени?

Слайд 11, 12 «Сколько разлагается бытовой мусор»

 

- Сроки разложения мусора в природе : пищевые остатки до 12 месяцев, картон 2 года. Хорошо, а обратите внимание, полиэтиленовый пакет 200 лет, стекло 1000 лет. Как правильно избавляться от подобного мусора? 

- Правильно, их нужно правильно утилизировать. С этим процессом мы можем помочь?

-Оказывается немного, но можем.  Пожалуйста, вспомните с чего я начала наше занятие? И я повторю вопрос: влияет ли короновиру на окружающую нас среду.

- Во время эпидемии в большом количестве начали производить резиновые перчатки? Зачем?

- Влажные салфетки? Зачем?

- И самым большим спросом пользуются одноразовые маски. Воспользовались мы маской по назначению, сходили в магазин, а что дальше с маской делать?

 Слайд 12 «Маски»

- А наблюдали ли вы случаи, когда у магазинов переполненные урны с мусором, а маски и чеки, обертки все равно бросают.

Слайд 13 «Переполненная урна для мусора»

 

- А вы знали, что медицинская маска разлагается больше ста лет?  Как вы думаете, что происходит дальше с масками, которые так и не донесли до урны?

Слайд 14, 15, 16, 17 «Использованные маски »»

 

- Эти фотографии со всего мира, а наблюдали ли вы подобное у нас в городе?

- Наше занятие подходит к завершению, давайте подведем итоги.

Что вы сегодня узнали нового?

Что вам особенно запомнилось?

На что вы будете больше обращать свое внимание и окружающих?

- У вас на столах лежат два листочка: первый это памятка «Сроки разложения мусора». Второй чистый листочек, с одной стороны прошу нарисовать смайлик:  зеленый – узнал много нового, желтый – было интересно, но я многое знал. Всем спасибо!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.