|
|||
Воспитательная работа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воспитательная работа Воспитанники танцевального ансамбля «Аламай Сулус» принимали участие более 45 мероприятиях. (в улусных, республиканских, Российских и международных). Из представленной диагностики видно, что в течение года наблюдается позитивная динамика уровня воспитанности обучающихся. Высокий уровень, достигнут за счёт создания педагогически грамотной образовательной среды, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей; использование личностно-ориентированных технологий, использование информационно-коммуникативных возможностей и др.
Развитие творческого потенциала учащихся. В течение первого полугодия я работала над созданием творческой атмосферой, способствующей развитию потенциала учащихся и возникновению различных видов танцев. За год разучили такие танцы: 1. Дыхане севера 2. Вальс Победы 3. Северный край 4. Современный танец 5. Фристайл
28.09.2019г. Республиканский фестиваль мужских танцевальных коллектвов «Сур кете5уу» Мегиино-Кангаласский улус с.Мая Лауреаты 1 ст танец Хоьуун хотой уолаттар. 22.12.2019г. II Республиканский фестиваль по Чирлидингу 2 Место 14.04.2020г. Улусный конкурс Танцует Горный Дипломанты 2 ст танец Дыхание Севера.
Кроме этого участвовали в различных мероприятиях; Церемония открытия Республиканских спортивных соревнований ДЮСШ Благотворительные концерты. Внутришкольные, улусные Республканские мероприятия. Хочется отметить, что большинство детей проявляют большой интерес и любовь к искусству танца, занимаются с желанием, что, естественно, повышает показатели.
Работа с родителями: В лице родителей я нашла взаимопонимание и поэтому все родители в достаточной степени интересуются успехами детей. Оказывали помощь в пошиве костюмов, помогали в организации поездки на фестиваль и конкурсы. Наряду с традиционными методами – беседа, рассказ, использую здоровье сберегающие технологии, ИКТ. Актуальность использования информационно-коммуникативных технологий на занятиях продиктована самим временем: это и знакомство детей с разными видами танцев; просмотр в записи выполненных упражнений и анализ собственных ошибок; просмотр новых упражнений и техники их выполнения. Применение ИКТ помогают реализовывать методы проектного обучения. Сама я тоже овладеваю умением самостоятельно нарезать музыку для танцевальных композиций. Таким образом, я составила композиции для «Флешмоба»,композиции, театрализованных постановок.
В целом результаты работы за учебный год удовлетворительные. В планах на будущее: накапливать педагогический опыт работы по выбранному приоритетному направлению, раскрывать и развивать потенциальные способности, заложенные в каждом ребенке, формировать эстетический вкус, приобщать к духовным ценностям мировой художественной культуры через изучение танцев. В следующем учебном я планирую поставить танец композицию «Дьыл кэмнэрэ» и продолжать уделять больше внимание развитии танцевального ансамбля «Аламай Сулус», обмену опытом с коллегами, чтобы извлечь, как можно больше пользы и применять полученные знания в работе. В работе с родителями привлечь их к активному участию в совместных проектах, конкурсах.
|
|||
|