|
||||||||
заполненная форма регистрации, после бронирования)Содержание: Практическая номер 1…… стр. 1 Практическая номер 2…… стр. 5 Практическая номер 1: «Поселение гостя по брони, заполнение анкеты гостя».
(заполненная форма регистрации, после бронирования) Диалог при заселении: Я: «Добрый день! Добро пожаловать в наш отель «Мыс Отдыха Надежда! Чем я могу Вам помочь?» Гость: «Здравствуйте, хочу заселиться, у меня забронировано» Я: «Как я могу к Вам обращаться?» Гость: «Вероника» Я: «Хорошо, а на чьё имя был забронирован номер?» Гость: «На моё имя – Вероника. Цветкова Вероника» (информация о госте смотрится в arrival report) Я: «Замечательно, Вы забронировали номер TWIN с услугой питания HB, с 14 апреля по 17 апреля на 2 человека. Всё верно?» Гость: «Угу» Я: «Можно ли сделать скан Вашего паспорта, Вероника?» Гостя: «Да» Я: «Как Вы добрались до нашей гостиницы?» Гость: «Хорошо, спасибо» Я: «Для продолжения регистрации нужно заполнить «Анкету гостя» и вот Ваш паспорт»
(сотрудником заполняется анкета и отдается гостю на подписание) Я: «Как бы Вы хотели гарантировать Ваше проживание, Вероника?» Гость: «Наличными» Я: «Ваш номер находится на 2 этаже» Я: «Вероника, позвольте рассказать Вам про наши услуги. Наш знаменитый СПА-салон изменил часы работы, теперь он открыт с 8.00 часов утра по 9.00 часов вечера. Также наш ресторан расписание, которого Вы, Вероника, можете посмотреть вот в этом буклете!» Гость: «Хорошо, спасибо» Я: «Нужна ли Вам помощь с багажом?» Гость: «Нет» Я: «Хорошо, тогда желаю Вам приятного отдыха и, если возникнут вопросы, стойка регистрации работает круглосуточно» Гость: «До свидания!» Практическая номер 2:«Поселение гостя от стойки, заполнение регистрационной карточки гостя». Диалог при заселении: Я: «Добрый день! Добро пожаловать в наш отель «Мыс Отдыха Надежда! Чем я могу Вам помочь?» Гость: «Здравствуйте, хочу забронировать номер» Я: «Как я могу к Вам обращаться?» Гость: «Вероника» Я: «Вероника, Вы хотите забронировать номер для себя или представляйте компанию?» Гость: «Для себя» Я: «Какие даты Вас интересуют?» Гость: «С 14 по 17 апреля» Я: «На какое количество гостей Вы, Вероника, хотите забронировать номер?» Гость: «Два человека» Я: «Попрошу Вас немного подождать, сейчас посмотрю, что могу Вам предложить» (смотреть в Housekeeping Report) Я: «Спасибо за ожидание. На выбранный Вами период проживание есть один вариант – это номер TWIN, стоимость проживания – 3 000 тыс.» Гость: «Тогда давайте этот» (открывается Reservation form и параллельно с гостем заполняется) Я: «Вероника, Вы бы хотели добавить в стоимость питание?» Гость: «Да, можно HB» Я: «Хорошо, общая стоимость проживания составит – 9 000 тыс. рублей» Я: «Вы хотите продолжить бронирование?» Гость: «Да» Я: «Тогда мне нужно Ваше полное Ф.И.О.» Гость: «Цветкова Вероника Евгеньевна» Я: «Можно Ваш контактный номер телефона и почта?» Гость: «89273688487, veronika.ts@gmail.com» Я: «Вам известно примерное время заезда?» Гость: «В 14.50 примерно» Я: «Вероника, хочу предупредить, что расчетный час – с 12 часов по местному времени; время заезда – с 14 часов по местному времени. Гостиница берет дополнительную оплату за проживание в случае раннего заезда в размере 50%»
(имя гостя, имя заполнителя формы, телефон и факс, почта, адрес, дата рождения, паспорт, номер комнаты, приезд и выезд, ночи(автом.), номер комнаты, кол-во взрослых и детей, их возраст, способ оплаты, общая сумма (автом.), дата заполнения, номер регистр.) Я: «Давайте сверим детали Вашего бронирования, Вы забронировали номер TWIN на имя «Вероника» с 14 апреля по 17 апреля, в стоимость включены услуг питания HB. Всё верно?» Гость: «Угу» Я: «Как бы Вы хотели гарантировать Ваше проживание, Вероника?» Гость: «Наличными» Я: «Замечательно, Вероника, позвольте рассказать Вам про наши услуги. Наш знаменитый СПА-салон изменил часы работы, теперь он открыт с 8.00 часов утро по 9.00 часов вечера. Также наш ресторан расписание, которого Вы, Вероника, можете посмотреть вот этом буклете» Гость: «Хорошо, спасибо» Я: «Нужна ли Вам помощь с багажом?» Гость: «Нет» Я: «Хорошо, тогда желаю Вам приятного отдыха и, если возникнут вопросы, стойка регистрации работает круглосуточно» Гость: «До свидания!»
|
||||||||
|