Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





заполненная форма регистрации, после бронирования)



 Содержание:

Практическая номер 1…… стр. 1

Практическая номер 2…… стр. 5

Практическая номер 1: «Поселение гостя по брони, заполнение анкеты гостя».

 

(заполненная форма регистрации, после бронирования)


Диалог при заселении:

Я: «Добрый день! Добро пожаловать в наш отель «Мыс Отдыха Надежда! Чем я могу Вам помочь?»

Гость: «Здравствуйте, хочу заселиться, у меня забронировано»

Я: «Как я могу к Вам обращаться?»

Гость: «Вероника»

Я: «Хорошо, а на чьё имя был забронирован номер?»

Гость: «На моё имя – Вероника. Цветкова Вероника»

(информация о госте смотрится в arrival report)

Я: «Замечательно, Вы забронировали номер TWIN с услугой питания HB, с 14 апреля по 17 апреля на 2 человека. Всё верно?»

Гость: «Угу»

Я: «Можно ли сделать скан Вашего паспорта, Вероника?»

Гостя: «Да»

Я: «Как Вы добрались до нашей гостиницы?»

Гость: «Хорошо, спасибо»

Я: «Для продолжения регистрации нужно заполнить «Анкету гостя» и вот Ваш паспорт»

 

(сотрудником заполняется анкета и отдается гостю на подписание)

Я: «Как бы Вы хотели гарантировать Ваше проживание, Вероника?»

Гость: «Наличными»

Я: «Ваш номер находится на 2 этаже»

Я: «Вероника, позвольте рассказать Вам про наши услуги. Наш знаменитый СПА-салон изменил часы работы, теперь он открыт с 8.00 часов утра по 9.00 часов вечера. Также наш ресторан расписание, которого Вы, Вероника, можете посмотреть вот в этом буклете!»

Гость: «Хорошо, спасибо»

Я: «Нужна ли Вам помощь с багажом?»

Гость: «Нет»

Я: «Хорошо, тогда желаю Вам приятного отдыха и, если возникнут вопросы, стойка регистрации работает круглосуточно»

Гость: «До свидания!»

Практическая номер 2:«Поселение гостя от стойки, заполнение регистрационной карточки гостя».

Диалог при заселении:

Я: «Добрый день! Добро пожаловать в наш отель «Мыс Отдыха Надежда! Чем я могу Вам помочь?»

Гость: «Здравствуйте, хочу забронировать номер»

Я: «Как я могу к Вам обращаться?»

Гость: «Вероника»

Я: «Вероника, Вы хотите забронировать номер для себя или представляйте компанию?»

Гость: «Для себя»

Я: «Какие даты Вас интересуют?»

Гость: «С 14 по 17 апреля»

Я: «На какое количество гостей Вы, Вероника, хотите забронировать номер?»

Гость: «Два человека»

Я: «Попрошу Вас немного подождать, сейчас посмотрю, что могу Вам предложить»

 

(смотреть в Housekeeping Report)

Я: «Спасибо за ожидание. На выбранный Вами период проживание есть один вариант – это номер TWIN, стоимость проживания – 3 000 тыс.»

Гость: «Тогда давайте этот»

(открывается Reservation form и параллельно с гостем заполняется)

Я: «Вероника, Вы бы хотели добавить в стоимость питание?»

Гость: «Да, можно HB»

Я: «Хорошо, общая стоимость проживания составит – 9 000 тыс. рублей»

Я: «Вы хотите продолжить бронирование?»

Гость: «Да»

Я: «Тогда мне нужно Ваше полное Ф.И.О.»

Гость: «Цветкова Вероника Евгеньевна»

Я: «Можно Ваш контактный номер телефона и почта?»

Гость: «89273688487, veronika.ts@gmail.com»

Я: «Вам известно примерное время заезда?»

Гость: «В 14.50 примерно»

Я: «Вероника, хочу предупредить, что расчетный час – с 12 часов по местному времени; время заезда – с 14 часов по местному времени. Гостиница берет дополнительную оплату за проживание в случае раннего заезда в размере 50%»


(заполненная Reservation form)

 

 

(имя гостя, имя заполнителя формы, телефон и факс, почта, адрес, дата рождения, паспорт, номер комнаты, приезд и выезд, ночи(автом.), номер комнаты, кол-во взрослых и детей, их возраст, способ оплаты, общая сумма (автом.), дата заполнения, номер регистр.)

Я: «Давайте сверим детали Вашего бронирования, Вы забронировали номер TWIN на имя «Вероника» с 14 апреля по 17 апреля, в стоимость включены услуг питания HB. Всё верно?»

Гость: «Угу»


Я: «Заполните «Анкету гостя», пожалуйста»

Я: «Как бы Вы хотели гарантировать Ваше проживание, Вероника?»

Гость: «Наличными»

Я: «Замечательно, Вероника, позвольте рассказать Вам про наши услуги. Наш знаменитый СПА-салон изменил часы работы, теперь он открыт с 8.00 часов утро по 9.00 часов вечера. Также наш ресторан расписание, которого Вы, Вероника, можете посмотреть вот этом буклете»

Гость: «Хорошо, спасибо»

Я: «Нужна ли Вам помощь с багажом?»

Гость: «Нет»

Я: «Хорошо, тогда желаю Вам приятного отдыха и, если возникнут вопросы, стойка регистрации работает круглосуточно»

Гость: «До свидания!»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.