|
|||
Трутнева Дарья 4 страницаТаким образом, появились установки в нашем подсознании. Эти установки начинают создавать нашу жизнь, нашу реальность. Потому что именно они по факту управляют нашими действиями. Почему, например, мы ставим себе цель, но ее не достигаем? Нам кажется, что мы какие-то не такие, что мы ленивые, что мы не настойчивые, что мы себя не любим. А на самом деле мы просто реально по какой-то причине не хотим этого результата достигнуть. Мы ее сознательно себе поставили, а подсознательно у нас есть установка, из-за которой мы этой цели не достигаем. Например, человек хочет денег, а у него установка, что деньги - это одиночество. Например, у мужчины семья. Ему кажется, что как только он будет богат, он будет одинок. У мужчин очень часто встречаются подобные установки. То есть когда у него будут деньги - он пустится в какую-то разгульную жизнь. Благодаря этим деньгам и этой разгульной жизнью он убьет свои отношения, свою семью, те устои, в которых он сейчас живет. И поэтому ему кажется, что деньги - это одиночество. Но по факту эта связь, то, что он связал деньги с одиночеством - это и есть установка, это и есть шаблон подсознания, из-за которого он не добьется результата. Потому что для него результат - это одиночество, а одиночества он ни в коем случае не хочет, он хочет семью. И, соответственно, он не дает себе результата, чтобы не потерять семью. Если он, имея эту установку, начнет посредством силы воли или через какие-то внешние факторы себя продавливать и достигать результата - он реально придет к одиночеству, потому что эта установка у него реализуется. Установка - это не просто взгляд на мир, она является отражением реальности. Поэтому если мы имеем установку, но начинаем действовать через силу воли или какие-то внешние инструменты - чаще всего результат будет плачевным. То есть мы достигнем цели, но в дополнение получим и реализацию установки, что не очень хорошо. Или деньги равно усталость, равно много работаю. Есть такая установка у людей. Вообще, что деньги и работа связаны - это тоже довольно распространенная установка. В идеале деньги - это просто деньги. Деньги - это даже не удовольствие. Некоторые говорят: «Деньги - это удовольствие». Это тоже связь, установка. То есть любые связи - это есть установки и у нас их миллионы, но они нам не мешают жить. А когда установка начинает мешать жить? В какой момент это происходит? Когда на сознательном уровне мы хотим денег, а на подсознательном уровне у нас есть установка, что денег нам нельзя ни в коем случае иметь, что деньги у нас связаны с одиночеством. И когда это столкновение происходит - мы начинаем испытывать стресс. Мы начинаем стремиться к тому, чтобы эту установку трансформировать, реализовать, что угодно с ней сделать, чтобы только вынести в реальность и избавиться от стресса. Вы можете через смирение справиться с тем, что денег тебе никогда не видать. Можно так. Именно этому учат некоторые религии. Или вы можете трансформировать ее в уже сознательную установку: «А я в принципе денег не хочу». Да, мне можно было ощущать, что деньги - это одиночество и через методику, о которой мы говорим в этой книге я это поменяла. Нужно трансформировать установку в подсознании, понять, что это только наша связь, что миллионы людей думают по-другому, а мы думали так до этого. И, таким образом, трансформировав ее в подсознании, мы уже добьемся результата легко, и он будет без добавочного одиночества. Это будут просто «деньги». Мы поймем, что деньги - это деньги. Мы получим их как результат в реальности через очень короткий срок. А если идти по-другому методу, то соответственно, тут уже нужны такие инструменты как сила воли, продавливание себя самого. Но это не самое грустное. Самое грустное - это то, что эта установка по любому реализуется. То есть если вы считаете, что деньги - это одиночество, в итоге так и будет. Даже если денег больших не будет? Нет, не обязательно. Если у вас денег больших не будет, у вас не будет одиночества. Но если вдруг они у вас появятся, вы выиграете или каким-то образом так случится, что у вас появились деньги. Как я приводила пример на мастер- классе по поводу аутотренинга. То есть если не работать над собой, но у вас есть выбор смиряться или с одиночеством, или с бедностью. Да, да, да. Все правильно. То есть вы по любому с чем-то смиряетесь или живете в вечном стрессе. Вроде как хотите денег, но денег не имеете или наоборот, не хотите потерять семью, а в итоге зарабатываете деньги и семью теряете. То есть установка, еще раз повторю, это подсознательный факт. То, что мы считаем фактом, а на самом деле так считаем только мы. И это может быть относительно любого, совершенно любого жизненного факта: относительно денег, относительно отношений, относительно нас самих, относительно любви, относительно семьи, относительно одиночества. И если эти установки нам начинают мешать, то с этим нужно что-то делать. Как трансформировать установку? Это конечно самая интересная часть всей книги. Почему? Потому что все говорят о том, что окружение - это результат Вашей реальности. Но практически никто не говорит, как менять внутреннее. Все говорят: «Принимайте себя, любите себя». Либо меняйте окружение. Можно конечно сменить, но чаще всего конфликт какой-то получается: или с родственниками, или с работой. Или ты себя неуютно чувствуешь, предположим, в новом окружении. А мы же говорим о том, чтобы результат проходил через комфорт или через кайф. Поэтому нам важно эту установку трансформировать не через жизнь, а через проживание. Что такое проживание? Это эмоциональное переживание. Обычно оно длится как само переживание, около 20-30 минут. И именно в этот момент эмоционального переживания мы вдруг начинаем ощущать, что можно было воспринимать определенные жизненные факторы, так как это делали мы, а можно по-другому. И мы начинаем четко это ощущать, что можно по-другому. То есть по факту сама проработка - это такой вариант коучинга. Вариант коучинга - это задавание определенных вопросов в определенный момент эмоционального переживания человека. Сама проработка состоит из трех стадий. Я подробно потом опишу, что это за стадии и что мы физически переживаем в каждый момент проработки. Сейчас же самый важный вопрос - это понять формат задавания правильных вопросов и то, что вопросы должны задаваться в соответствии с ощущениями человека. Ощущения человека мы можем определить по его реакции на лице. Плюс человек проговаривает, что он в этот момент видит и что он в этот момент чувствует. Если подвести итог, то проработка - это задавание правильных вопросов в правильной последовательности таким образом, чтобы человек сам находит ответы. Ответы - это и есть V> V I j V> и причины наших действий. Или бездействий. Мы же обычно живем в некоторой узости мышления. Установка - это не что иное, как узость мышления. В этом нет ничего плохого, но, тем не менее, это так. И нам кажется в момент проработки, что эта установка есть факт, который просто для каждого человека не изменим. Например, когда мы прорабатываем человека на деньги, и он вдруг увидел, что деньги - это грязь. Он в этот момент будет абсолютно точно доказывать, что деньги - это грязь. Он будет спорить, он будет говорить, что деньги, конечно же, это грязь, я это видел там, там, там. Я это постоянно вижу, постоянно ощущаю. Проработка - это есть не что иное, как нахождение причины, по которой ему нужно было так ощущать. И когда мы эту причину находим, мы понимаем очень четко. То есть человек, который прорабатывается, он понимает очень четко, что он так ощущал вот по этой причине и что теперь ему можно ощущать по-другому. И когда он это осознал, у него наступает инсайтовое состояние. Состояние, которое сопровождается очень приятными эмоциями. В самом крайнем случае - это эмоции спокойствия. Чаще всего это какая-то легкость. Какое-то ощущение, что вы нашели то, что долго искали. Это говорит о том, что проработка завершена. Мало того что она завершена - это говорит также и о том, что результат будет 100% в реальности. Что вы его увидите буквально на следующий день, через два дня. Если инсайтовое состояние не настало, то о результате нельзя говорить. Его вообще в этом состоянии невозможно гарантировать. Его можно гарантировать только когда все физические стадии проработки четко прочувствованы. Сначала вы почувствовали спокойствие, потом вы почувствовали очень сильное физическое напряжение с проявлениями, когда давит в груди или когда горло схватывает или когда ноги какие-то ватные становятся. Физически вы ощутили напряжение, и после этого вы испытали эйфорию - инсайт. Вот когда все эти три стадии есть, то можно 100% процентов сказать, что эта трансформация отразится на жизни. Трансформация отношений с родителями Отношения с родителями напрямую влияют на ваши деньги. Почему? Потому что, родители дали нам тело. Они дали нам метрию. И мы их воспринимаем как источник материи в принципе. Когда у нас проблемы с родителями, у нас в принципе проблемы с источником материи. И это влияет на деньги. Одна моя клиентка говорила: «В моем случае мама на меня обижена. Она думает, что я неблагодарная скотина, грубо говоря. А я не воспринимаю ее мировоззрение, ее установки. Не хочу воспринимать. Когда мы не принимаем родителей мы идем наперекор.» Это не плохо. Просто когда мы не принимаем родителей - мы не соглашаемся с материей. Это такое состояние капризного маленького ребенка, когда все хочется по-своему. Это элемент непринятия материи. Он проявляется напрямую в деньгах. Пока есть конфликт, 100% есть конфликт с материей, с деньгами. То есть все, что с нами происходит - нам это для чего-то нужно. Пока мы с этим боремся, пока мы говорим: «Нет, нам это не нужно». Мы не можем найти эту причину. «Я не могу понять для чего мне это нужно», мой ответ: «Значит, ты не принимаешь, что тебе можно этого не хотеть. Потому что как только ты принимаешь, тебе сразу же приходит причина.» Нахождение причины бездействия Я пропагандирую эмоциональное переживание, проживание ситуации и не ситуации как таковой, а нахождение причины. То есть нахождение причины тех или иных действий или бездействий. Мы что-то делаем или мы чего-то не делаем. Так вот, у нас есть на то причины. Если мы эти причины найдем, то мы их можем изменить. Пока мы их не нашли, мы ничего не можем поменять, можем просто с этим смиряться. Чтобы найти причины мы должны осознать, что так вести себя было можно. Это просто аксиома. Не достигать результата было можно, не хотеть денег было можно. Хотеть, чтобы мама с тобой так разговаривала, было можно. Это первоочередная стадия проработки, что «нам это было можно» (обязательно в прошлом времени проговариваем, это очень важно). Только когда мы это до конца осознали, что нам это было можно мы можем искать причину. Пока мы не осознали, мы не будем находить причину, мы будем говорить: «Ой, я не знаю, как мне это могло бы быть можно? Не может такого быть. Как я мог не хотеть денег?». Это уже получаются обвинения. Обвинения - это чувство вины. Пока мы его не убрали, мы не найдем причину. Вот почему я говорю, что вина - это очень плохо. Почему я говорю, что когда мы себя виним, мы у себя по факту отбираем вожжи от реальности, от управления реальностью. Ни о какой осознанности не может идти речи, пока есть вина. Потому что как только есть вина, все, все причины скрыты. Нам неприятно ощущать вину и мы быстренько все причины от себя скроем автоматически. Обвиняя кого-то или что-то, мы перекладываем ответственность. И даже когда мы себя обвиняем, мы то же перекладываем ответственность. Мы не принимаем выбор своего подсознания. Любое действие или бездействие - это выбор нашего подсознания. Нашему подсознанию можно выбирать то, чего оно хочет. Грубо говоря, желание нашего подсознания - это есть та божественная часть внутри нас, то с чем мы пришли в этот мир. Нам это можно. Более того, у нас есть причины этого хотеть. Но это мы должны делать в оторванности от причин. Мы не можем сначала найти причину, а потом сказать себе: «Можно ! ». В чувстве вины мы причину никогда не найдем. Мы найдем ее только тогда, когда все разрешим. Просто можно, мне так было можно. Например, я обидела сестру. Я испытываю от этого ужасные чувства и не понимаю, зачем я могла этого хотеть и себя очень сильно виню за то, что я обидела сестру. Но как только я себе скажу: «Мне можно было ее обидеть, мне это было зачем-то нужно». Более того, это нужно было зачем-то и ей. То есть по аксиоме синхронности. Но мы не ищем ее причин (причин сестры), они для нас неважны (хотя да, знаю, это иногда приятно). Мы просто знаем, что они у нее тоже есть. А у нас есть наши причины. Это могут быть совершенно разные причины. Но как только я эту причину нахожу, я сразу испытываю легкое облегчение. Столько людей на свете и если хоть кто-то задел меня плечом, я подумаю о своем, а он - о своем. И все, случайный прохожий можно сказать. Да, у него были свои причины меня задеть, а у него свои. Но вселенная это все соединила воедино. Это реальное чудо, которое происходит. И так всегда. Возьмите двух человек, если между ними произошла какая-то конфликтная ситуация, вы можешь сначала опросить одно го и понять его причины, потом опросить другого и понять его причины. И они всегда будут. И они будут, скорее всего, даже разными. Рассказывает еще одна моя клиентка: "Такая ситуация была. Ирина пришла ко мне в гости, она оставалась у меня ночевать. Красимся, а у меня тушь уже засыхает и она: «Что-то у тебя тушь плохая», я говорю: «Да, я знаю». Стоит и на мозги мне капает: «Тушь плохая». Стоит и красится. «Тушь плохая, засыхает, комочки там». Я говорю: «Так не красься ей, положи на место». Она говорит: «Ну, что-нибудь с ней можно сделать, мне нужно накраситься. У тебя же всегда хорошие вещи были, что у тебя с тушью?». А я начинаю злиться, не понимаю почему, говорю: «Можно разбавить каплями» и стоит и ждет, и красится. Я говорю: «Положи тушь, не трогай». Если ей что-то не нравится, то она все критикует до последнего. В общем, я разозлилась из-за того, что я не могла купить эту новую тушь, по сути. Я потом встала и накапала эти капли, тушь развела и накрасилась нормально. Она разозлилась то, что я не сделала это для нее. То есть я должна была сделать это для нее. Она сама не просила меня. И у нас конфликт состоялся, но, по сути, у каждого разные причины для этого. Вообще разные. Ей, скорее всего, просто хотелось почувствовать, как ее любят окружающие или наоборот как ее не любят окружающие и не хотят для нее ничего делать. У нее, скорее всего, были такие причины. Мои причины как раз-таки денег касались. Как дополнительный стимул иметь деньги. Этот стимул был нужен, чтобы кто-то тебе на мозги покапал.» Это очень четкая ситуация, показывающая синхронность мира. И пример разных причин в одной и той же ситуации. Что необходимо прорабатывать? Нам легче даются те проработки, которые касаются конкретно нас, которые касаются наших денег, наших отношений, нашего здоровья. Дело в том, что мы эмоционально ярче это переживаем. То есть ты по любому будешь ярче, эмоциональнее переживать вопрос своих денег, чем вопрос душевнобольных. Соответственно чем ярче эмоции, тем проще прорабатывать. Поэтому я всегда говорю о том, что нужно прорабатывать не просто все подряд, а прорабатывать то, что волнует сейчас. Например, ты сейчас пришла и тебя сейчас волнует вопрос денег. А завтра ты придешь, тебя будет в первую очередь волновать вопрос отношений. Именно это нужно прорабатывать. Почему я люблю работать с деньгами? Потому что каждый человек очень мощные эмоции на них испытывает. Поэтому их прорабатывать на самом деле проще, чем все остальное. То же самое касается и болезни. Помнишь, я говорила, что болезни очень легко прорабатывать. Почему? Потому что мы очень мощные эмоции относительно них испытываем. Поэтому проработать можно что угодно. И по факту то, что йоги левитируют через 40 лет духовной практики, это та же самая методика. У нас у всех есть установка: мы ходим ногами по земле и летать не можем. У нас у всех есть такая установка. Йогу требуется 40 лет, чтобы эту установку трансформировать. В итоге они левитируют. Это доказанный факт. Физики доказывают, что летать невозможно. И поэтому нам достаточно сложно в это поверить. Требуется очень много духовной практики для того, чтобы мы это трансформировали. А чем проще нам во что-то поверить, тем легче трансформируется. Поэтому я отношусь к этой методике как к очень практическому инструменту. Я не хотела, чтобы его использовали как какую-то развлекательную штуку чтобы «научиться летать». Кто хочет - пожалуйста. Но я считаю, что это превосходно, когда в первую очередь при помощи этого инструмента исполняешь свои мечты. Потому что это происходит быстро, это происходит легко, это происходит результативно. Ты очень быстро видишь результат. И дальше ты будешь только наращивать это умение. А если ты сразу же начнешь с того, чтобы научиться летать, то результат придет не так быстро, соответственно очень легко разуверишься. Самое важное - это увидеть результат этой методики. Только тогда ты поймешь, как этим пользоваться. Что самое важное в этой методике? В этой методике очень важна вера. Это факт. Во что мы верим, то и происходит с нами, то и работает. Что такое проработка? Это изменение веры. Вот ты верил в один факт, а тут начинаешь верить в другой. И соответственно вера тут обязательна. Поэтому чем больше ты будешь видеть результатов в своей жизни, тем легче тебе будет снова и снова прорабатываться. Если же ты не веришь, если ты сопротивляешься чему-то очень сильно, то тебе будет сложнее. Почему я говорю, что те люди, которые очень жестко были воспитаны по определенным религиозным каким-то понятиям или у них просто было воспитание суровое. Этим людям очень сложно начать верить во что-то другое. То есть им очень сложно узость своего мышления расширить. Потому что им вбито, что только так, и никак иначе. То есть одна проторенная дорожка, одна проторенная тропинка и никак иначе. Чаще всего человеку легче так ощущать, потому что так он снимает ответственность с себя. Когда я делаю так, как мне предписали, я на себе ответственность не ощущаю. Я не могу ошибиться. Даже если я ошибусь - это не моя ошибка и я тут не причем. Мне так сказали делать. И это в принципе хорошо, потому что вера абсолютна. То есть если я так буду делать, то достигну определенного результата. Было бы здорово, если бы при этом люди достигали результатов. Но этого практически никогда не происходит. Так как индивидуальность этого человека никуда не деть. От нее никак не уйти. И тебе воспитание говорит одно, а индивидуальность совершенно другое. Ты становишься роботом, который живет по тем шаблонам, которые из семьи пришли. У человека по определению есть индивидуальность. Она по определению будет лезть. Как бы Вы его не воспитывали, как бы Вы его в рамки не вгоняли, его внутренняя индивидуальность все равно полезет. И начнется конфликт. И вот он, вечный стресс, который будет преследовать человека. И это достаточно тяжело. Как привить «хорошие» установки детям? Я советую детей воспитывать в свободе. То есть нужно ребенку постоянно говорить, что у него есть выбор в жизни. Ребенку нужно дать возможность попробовать все, что только можно. Тогда у него будет очень широкое мышление. Он будет понимать, что можно так и можно иначе, и в любом случае его может ожидать успех. Когда ребенок так воспитывается, то у него очень много возможностей. Ему легко верить во все. И его внутренняя индивидуальность не начинает спорить с тем, что прописано. Но нас чаще всего воспитывают консервативно. Особенно если речь идет о каких-то религиозных семьях. Там идет очень жесткое воспитание. Человеку потом с таким воспитанием тяжело. Потому что по факту, чтобы управлять своей реальностью вы должны четко ощущать, что у вас миллион разных вариантов. И каждый из этих вариантов, по определению, для вас выгоден. Вашему подсознанию он выгоден. Выбор подсознания по определению правильный. Причем если родители при этом сами ощущают, что каждый вариант приведет к хорошему. Если же у родителей установка, что только так правильно, а все другие варианты приведут к плохому - то соответственно ребенок и придет к этому плохому варианту. Но если у самого родителя установка, что как бы ребенок не поступил, он по любому будет успешен, он по любому найдет себя, он по любому найдет свой путь, то тогда ребенок реально это сделает. Самое главное в моменте воспитания - это доверие именно в этом формате, что любой путь ребенка приведет его к успеху. А когда по-другому, то получается бесконечная борьба индивидуальности ребенка и тех шаблонов, тех правил, которые ему прописаны. И эта борьба отнимает у ребенка весь ресурс. Вместо того, чтобы искать свой путь, он борется с этими правилами, которые ему приписаны. И это грустно. Это очень грустно. Тут включается вина. Родители начинают винить ребенка. Они начинают винить себя, что не так его воспитали. У ребенка тоже включается вина, что с одной стороны он теряет свою индивидуальность, а с другой стороны неправильно поступает по отношению к родителям. И вина появляется с обеих сторон, что очень плохо для управления реальностью. Двойственность: родители и я У нас есть душа, и есть материя. Вот по факту душа - это ваша индивидуальность, материя (и ваше тело) - это ваши родители. Если такую аналогию привести. По факту, когда вы отвергаете родителей, вы отвергаете материю. Но когда вы принимаете эту двойственность, вы понимаете, что вы важны, ваша душа важна и материя тоже важна (а значит важны родители). И невозможно из этого что-то выкинуть, невозможно что-то перевесить, невозможно поступать только, как хотят родители, тогда вы выкидываете свою индивидуальность, вы выкидываете свою душу. Но и невозможно выкидывать родителей и материю, невозможно жить только душой, только своей индивидуальностью. Когда вы понимаете эту двойственность, эту дуальность, у вас становится все на места. Вы понимаете, что на самом деле единственной целью у родителей было, чтобы вы были счастливы. И единственная цель ваша - это быть родителям благодарным за то, что они дали материю (тело). Да, они дали вам жизнь. Очень важно то, что они вам это дали. Если родители загоняют в какие-то шаблоны, мы этого хотим сами. С этого тоже ни в коем случае нельзя никуда уходить, что мы этого хотим сами. Нам очень легко сказать: «Я так себя веду, потому что меня так воспитали. Я не могу иначе». Это родители виноваты. Понятно, что здесь ни о какой осознанности речи быть не может. Потому что, в таком случае, вы ответственности на себя не берете. А тут важно понять эту двойственность, что ответственность есть на родителях, да она есть на них, но она есть и на вас. И здесь тоже есть синхронность. Я хотел, чтобы родители меня так воспитывали, а родители хотели воспитывать так. У них есть на то свои причины, а у меня есть свои. И их причины мне неважны, а мои важны. Потому что, осознав мои причины, я могу их трансформировать. Этапы трансформации Мой личный опыт, как я прорабатывала свой образ денег. Сначала меня начали спрашивать какое у меня отношение к деньгам? Что я к деньгам испытываю? И вообще произносится такая фраза, что тебя смущает в деньгах? Что тебя волнует? И начинается первый этап, когда человек начинает просто говорить. Описать свои ощущения денег, проговорить какие у него обычно проблемы с деньгами бывают. В этот момент, когда он говорит, его физическое состояние - состояние среднего спокойствия. Мы спокойны примерно так, как будто сидим и болтаем с приятелями. Мы спокойны, нас ничего не задевает в принципе, мы рассказываем нашу проблему и раскрываем наш запрос: «Вот у меня проблема с деньгами. Они никак не могут стабильно приходить. То приходят, то уходят». У меня было такое состояние. Это была моя проблема. Запрос мой был в том, что я хочу, чтобы стабильно каждый месяц у меня были деньги. Чтобы их хватало не только на то, что мне позарез надо (как оплата квартиры и еда), а больше. И первая стадия она как раз таки характеризуется спокойствием. Цель первой стадии - вывести человека из состояния спокойствия, потому что спокойствие мешает проработке. Никакой проработки во время спокойствия быть не может. Когда мы в спокойном состоянии проговариваем, наше подсознание не открыто, эмоций мы не ощущаем. Наше подсознание открыто только тогда, когда мы начинаем нервное напряжение испытывать. Поэтому цель этого этапа - добиться того, чтобы человек начал испытывать нервное напряжение. Нервное напряжение - это уже второй этап. Для того чтобы человек начал это испытывать его, мы как раз таки применяем технику, которая самая неприятная во всей этой методике. Когда человек говорит, что его желание сознательное, например, зарабатывать 300 тысяч, а сейчас он зарабатывает 100. И мы, ссылаясь к первой аксиоме этой методики, говорим о том, что: «Так, значит, ты зарабатываешь сейчас 100. Хочешь 300. Да?» «Да», - человек отвечает. «Имеешь сейчас 300?» «Нет, не имею». Раз факт состоит в том, что ты не имеешь этих денег, значит, подсознательно ты их не хочешь. В этот момент у человека начинается нервное напряжение. Это для нас очень важно. Если Вы сами себя прорабатываете, то не бойтесь испытывать нервного напряжения. На второй стадии мы начинаем физически ощущать, что у нас как будто или сдавливает горло или давит в груди, или в животе неприятные очень ощущения или руки становятся тяжелыми, или ноги ватными ощущаешь, или перестаешь их чувствовать. Есть какое-то физическое проявление. Даже может в определенный момент начать болеть голова. Но когда болит голова - это уже говорит немножко о другом. Это говорит о чувстве вины, о чувстве сопротивления. Головная боль - не очень хороший фактор. А все остальные напряжения очень хороший показатель того, что процесс идет. Как раз в момент этого нервного напряжения человек может закрыть глаза рукой, как бы скрючиться, принять позу не совсем адекватную. Если он до этого сидел в открытой позе, то тут он начинает закрывать лицо, рот и это все говорит о том, что стадия проработки идет правильно. В этот момент мы задаем те вопросы, которые являются самыми главными. Сейчас их не будет приводить. Мы их приведем в конкретной последовательности методики. То есть по факту самого себя прорабатывать можно. Это просто более сложно и требует большего времени, может быть, но, тем не менее, это можно. Более эмоционально тяжело, потому что тебя колбасит очень долгое время. Если внешне тебя человек наблюдает и он видит эти проявления, то здесь ты должен сам по своему телу считывать, что ты в этот момент ощущаешь. И наша цель, чтобы мы из этого нервного напряжения при помощи тех вопросов, которые приведены в схеме, себя привели к изменению установки. Потому что как только установка изменилась, ты моментально начинаешь испытывать другие физические ощущения. Ты начинаешь испытывать легкость. В солнечном сплетении все равно происходит какое-то легкое давление, но оно уже приятно ощущается. Оно уже ощущается как какой-то выброс адреналина, как какое- то переживание эмоциональное, но приятное. Это именно эйфорическое состояние. Как только Вы его достигли, считайте, что установка Ваша трансформировалась и это проявится в реальности. Например, я сейчас как прорабатываюсь? Я прорабаты ваю практически сама себя. Только человек, который рядом со мной находится, он мне проговаривает вопросы, которые важны. Но физические ощущения в себе я отслеживаю сама. Только я понимаю, что у меня настала эйфория, я понимаю, что процесс закончен, и образы совсем другие начинают в этот момент приходить. И очень важно в этот момент зафиксировать эмоцию приятную. Максимально постараться ее прочувствовать, прожить. Быть в ней так долго, как хочется. Ни в коем случае с нее не соскакивать. Потому что есть такие люди, которые начинают немножко себе не доверять в этот момент и пытаются еще что-то копать, еще что-то искать в себе. Этого здесь делать нельзя. Здесь нужно на этой эмоции зафиксироваться, чтобы получить результат именно этой установки, этой проработки. Лучше еще раз сделать проработку на другую установку через два, через три дня, а сейчас надо зафиксироваться на этом эмоциональном состоянии. Это по факту третья стадия проработки. Желание равно деньги Я описываю проработку на деньги. Как я уже говорила, деньги - это такая универсальная материя, на которую мы складываем ответственность. И у нас практически у каждого есть такая установка, она нам вбивалась с детства, как угодно, что деньги нужно зарабатывать. То есть нужно работать, желательно тяжело, чтобы получать деньги, чтобы их зарабатывать. Это взаимосвязь в принципе миру не совсем естественна. Потому что мы по факту дети вселенной и нам должно доставаться по нашим желаниям. Вот мы хотим и поэтому мы имеем. Именно поэтому я говорю о том, что деньги - это вопрос желания. Когда мы разрешаем себе хотеть, когда мы понимаем, что наши желания никому не вредят, что вселенная абсолютно изобильна, и когда у нас уходит эта взаимосвязь, я работаю - я получаю деньги. А она нам нужна для чего? Чтобы мы ощущали уважение к себе. То есть мы же не зря работаем. Мы же не можем признать, что мы работаем просто, чтобы себя уважать. Мы говорим себе: «Нет, мы работаем, потому что мы хотим иметь деньги». Чтобы заработать на то-то, то-то, то-то. А на самом деле, в определенный момент очень важно понять, что вы работаете, потому что хотите что-то миру дать. А желаете каких то вещей материальных, потому что мир хочет дать. И эти две вещи не связаны. Вы хотите работать просто, чтобы реализовывать себя. То внутреннее, что есть в вас, именно так вы в определенный момент находите свой путь.
|
|||
|