Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДУСТРИЯ



ИНДУСТРИЯ

Добрый день! Рад(а) всех приветствовать в этом зале!

В Мире существует несколько путей продвижения товара на рынок. И я предлагаю вам сейчас рассмотреть их поподробнее. Хорошо? (- Да)

Итак, первая – прямые продажи. Это когда человек, например, сам что-то изготовил, пошил, вырастил и сам же продал на рынке.

 

Вторая, наиболее распространенная и, которой обычно мы все с вами пользуемся – оптово-розничная торговля. В этом случае есть производитель, потребитель, а между ними целый ряд посредников. Это крупнооптовые базы, мелкооптовые базы, сеть розничной торговли (магазины). Каждый раз в этой цепочке участвует разное количество объектов и, вместе с этим, на каждом из этих этапов существует ряд дополнительных расходов, связанных с рекламой, транспортировкой, арендой офисов, содержанием сотрудников и т.д. и т.п. В итоге потребитель получает товар по завышенной стоимости и, самое главное – сомнительного качества. Ведь отследить на каком из этих этапов произошла, к примеру, порча или фальсификация и, кто несет за это ответственность, представляется невозможным…

Вы сталкивались с подобными ситуациями? У вас бывало так, что приобрели что-то, а в итоге оказывается, что товар не соответствует заявленным критериям? (- Да).

 

А теперь давайте рассмотрим еще один путь продвижения товара на рынок, который в последнее десятилетие все больше и больше обращает на себя внимание. Это многоуровневый сетевой маркетинг. В этом случае есть тот же производитель, тот же потребитель, а между ними – дистрибьютор. Обратите внимание, что изменилось в данной схеме? Она сократилась, верно? И что важно, сократилась за счет числа посредников. В данном случае выигрывают все. Производитель – т.к. сокращается время товарооборота, то денежные средства можно пустить на новые разработки, инновации. Дистрибьютор – т.к. за свою, по сути, живую рекламу он получает хорошее вознаграждение. Потребитель – т.к. он имеет возможность приобретать качественную продукцию непосредственно со склада производителя и по цене производителя, а также получить персональную консультацию своего дистрибьютора.

 

Скажите, это здорово – иметь возможность пользоваться качественным продуктом, со склада производителя и иметь при этом персональную консультацию своего дистрибьютора? (- Да)

 

А приятно делится хорошими результатами, получая за это еще и вознаграждение? (- Да)

А вы сами хотели бы иметь такую возможность? (-Да)

 

В последнее время я все чаще выбираю для себя пользоваться продукцией, поступающей на рынок именно таким путем. А что выберете вы – решать вам. Я же вам желаю качественных покупок и высокого качества жизни!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.