№
| Этапы урока
| Время (мин)
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Формируемые универсальные учебные действия
|
| Организационный
|
| Подготовка к уроку начинается на перемене. Учитель произносит что нужно приготовить и контролирует готовность к уроку до звонка.
Приветствие
| Организация рабочего места на перемене. Подготовка материала к работе
Ответное приветствие
| Личностные:
|
| Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
|
|
| Формулировка темы урока
Формулировка целей урока
| Личностные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
3.
| Объяснение нового материала. Введение в тему
|
|
| Слушают рассказ учителя, анализируют, аргументируют своё мнение.
Отвечают на вопросы.
| Личностные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
| Физминутка
|
|
|
| |
| Постановка творческой задачи
|
|
| Вопросы по заданию
|
|
6.
| Творческая практическая деятельность
|
|
| Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану.
| Личностные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
7.
| Итог урока. Презентация, выставка работ учащихся.
|
| Организует обсуждение выполненных работ, оценивание, комментирует качество выполненной работы по критериям:
Критерии оценок:
«5» -
«4» -
|
| Личностные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
| Рефлексия
|
|
|
|
|