Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Самоопределение темы урока.



 

Тема:Подарочные упаковки. Изготовление коробок из картона различной формы Декорирование (украшение) готовых форм.

Задачи:формировать у учащихся представления о способах упаковки подарков и видах упаковки; познакомить с правилами художественного оформления подарка, освоить некоторые приёмы упаковки, показать на практическом уровне особенности использования, сочетания цвета в композиции; развивать умение выполнять развертки; воспитывать уважение к чужому труду.

Ход урока

Если вам не нравится подарок,
Постарайтесь громко не орать:
«Я не собираю больше марок
И не собираюсь собирать!».

Или, получив в подарок книгу,
Воздержитесь на весь дом вопить:
«Я её читать не буду... Фигу!
Не могли компьютер мне купить?!»

«Я не стану пить из этой чашки!»,
«Не надену я такой рубашки!»,
«Ты зачем мне куклу покупал...
Где ты эту гадость откопал?».

Пусть вам не понравится подарок,
Может, некрасив он и не ярок,
И обманет ваши ожидания...
Важен не подарок, а внимание!

III. Самоопределение темы урока.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

А в каком виде вам больше нравится получать подарки?

Сегодня на уроке мы с вами будем декорировать наши упаковки для подарков.

Но для начала нам необходимо вспомнить что такое декор.

Декор— часть всего изделия или предмета. Это могут быть рисунки, орнаменты, дополнительные детали. Декор делает изделие более выразительным, красивым.

С помощью декора можно объединить в ансамбль несколько предметов.

III. Работа по теме урока

Рассмотрите способы декорирования коробочек. Чем они отличаются? Какие материалы использованы при декорировании? Как можно подобрать цвета для украшения предмета?


Рассмотрите рисунки. Как изменяется, изделие после декорирования? Как вы думаете, сколько существует способов декорирования одного и того же предмета? Какие это способы?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.