|
|||
III. Самоопределение темы урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема:Подарочные упаковки. Изготовление коробок из картона различной формы Декорирование (украшение) готовых форм. Задачи:формировать у учащихся представления о способах упаковки подарков и видах упаковки; познакомить с правилами художественного оформления подарка, освоить некоторые приёмы упаковки, показать на практическом уровне особенности использования, сочетания цвета в композиции; развивать умение выполнять развертки; воспитывать уважение к чужому труду. Ход урока Если вам не нравится подарок, Или, получив в подарок книгу, «Я не стану пить из этой чашки!», Пусть вам не понравится подарок, III. Самоопределение темы урока. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? А в каком виде вам больше нравится получать подарки? Сегодня на уроке мы с вами будем декорировать наши упаковки для подарков. Но для начала нам необходимо вспомнить что такое декор. Декор— часть всего изделия или предмета. Это могут быть рисунки, орнаменты, дополнительные детали. Декор делает изделие более выразительным, красивым. С помощью декора можно объединить в ансамбль несколько предметов. III. Работа по теме урока Рассмотрите способы декорирования коробочек. Чем они отличаются? Какие материалы использованы при декорировании? Как можно подобрать цвета для украшения предмета?
Рассмотрите рисунки. Как изменяется, изделие после декорирования? Как вы думаете, сколько существует способов декорирования одного и того же предмета? Какие это способы?
|
|||
|