|
||||||||
Определите (приближенно) число родившихся в 2009г., коэффициент рождаемости, коэффициент жизненности.Определите (приближенно) число родившихся в 2009г., коэффициент рождаемости, коэффициент жизненности.
Естественный прирост =
Определим среднегодовое население:
• Рассчитаем число родившихся:
По коэффициенту смертности найдем число умерших:
Определим число родившихся:
коэффициент рождаемости:
коэффициент жизненности:
Вывод:
Задача 6. По данным переписи население составило 560,тыс. чел., временно отсутствовало 20тыс.чел., временно проживало 30тыс. чел. Определите численность постоянного населения. Решение Постоянное население =
Задача 7. Определите возможную численность учащихся 1-3 классов на 1 сентября 2002г. Исходя из следующих данных:
Коэффициент смертности:
Вероятность прожить еще три года для 4-летнего:
Вероятность прожить еще три года для 5-летнего:
Вероятность прожить еще три года для 6-летнего:
Наиболее возможный контингент учащихся 1-3 классов на 1 сентября 2007г. составит:
Вероятность рождения девочки
pрождения девочки =
Вычислим количество детей, которые родятся:
Среди них девочек родится:
• Число девочек, которые переживут первый год жизни:
Задача 9 Численность населения на начало года составила 245 тыс.чел. За предыдущий год общая убыль – 8 тыс.чел., в расчете на 1000чел., за этот же год умерло 10,2 чел. Рассчитайте коэффициент общего прироста населения , число умерших. Решение Общая убыль =
Sк =
Найдем среднюю численность населения:
Найдем число умерших: М= Вывод:
Sк=
|
||||||||
|