![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГОСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО» МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.И. ГЕОРГИЕВСКОГО (структурное подразделение)
Тезисы лекций
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
Обсуждено на заседании кафедры « »____________20 г., протокол №____
1. Актуальность темы: Частичная или полная потеря зубов (адентия), по данным ВОЗ, наряду с кариесом и болезнями пародонта относится к наиболее распространенным заболеваниям зубочелюстной системы. Ею страдают до 75% населения в различных регионах земного шара. Потеря зубов приводит к патологическим изменениям других частей жевательного аппарата, вызывает нарушение функции жевания и речи. Протезирование съёмными протезами до сих пор остаётся одним из основных видов протезирования. Своевременное протезирование съёмными протезами помогает восстановить утраченные функции, нормализовать деятельности жевательных мышц и височно-челюстного сустава, сохранить оставшиеся зубные ряды от дальнейшего разрушения. Важное значение при этом имеет перераспределение жевательного давления между естественными зубами и слизистой оболочкой полости рта. Своевременный и правильный выбор метода лечения адентии позволяет значительно улучшить качество жизни пациентов и предотвратить развитие осложнений. Появление современных материалов, технологий их применения и обработки, создают неограниченные возможности для конструирования разнообразных вариантов таких протезов. Освоение клинических и лабораторных приемов изготовления различных видов съёмных протезов позволит обучающимся сформировать комплексный подход к лечению пациентов с адентией. 2. Рассматриваемые вопросы:
3. Оснащение лекции -мультимедийная презентация 4. Хронометраж лекции– 90 минут
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|