|
|||
Тест на закрепление темы о педагогическом опытеТест на закрепление темы о педагогическом опыте 1. Как называется «средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании»? а) нововведение; б) инновация; в) новшество; г) технология. 2. Как называется опыт «характеризующийся проектированием новых образовательных норм, ярко выраженным авторством во всех компонентах педагогической системы»? Это… а) личный опыт; б) массовый опыт; в) передовой совершенствующий опыт; г) передовой преобразующий опыт. 3. Какое качество не относится к характеристикам эффективного педагога? а) естественность, непосредственность; б) адекватность, объективность; в) конформность; г) конкурентоспособность. 4.Какую задачу педагог не решает при анализе своей деятельности? а) определяет отрицательные стороны деятельности; б) проводит мониторинг своей деятельности; в) доводит свой опыт до коллег; г) корректирует стороны своей деятельности. 5. Какую форму вы выберете для широкого распространения передового педагогического опыта? а) публикации; б) отчет; в) производственные совещания; г) смотры-конкурсы. 6.Что включает описание передового педагогического опыта (аннотация)? а) технологию проектирования; б) основное содержание новшества; в) систему диагностики; г) средства обучения. 7. Какой метод более эффективен при изучении педагогического опыта? а) анкетирование; б) эксперимент; в) беседа; г) наблюдение. 8. Чего нельзя допускать при адаптации авторских методических разработок в процессе использования в работе с детьми? а) вносить изменения с учетом индивидуальных особенностей группы; б) вносить изменения с учетом возрастных особенностей детей; в) вносить в них свои изменения, нарушающие концептуальную основу автора; г) вносить изменения с учетом индивидуальных особенностей отдельных воспитанников. 9. Кем осуществляется выбор темы, определение цели и содержания плана работы по самообразованию воспитателя? а) старшим воспитателем; б) педагогическим коллективом; в) самим воспитателем; г) заведующим ДОО. 10. Какое определение раскрывает понятие методический «мастер-класс»? а) короткий учебный курс, посвященный определенной теме или проблеме, предполагающий активность, личную заинтересованность слушателей; б) интерактивная форма методической работы, целью которой является передача методистом-мастером опыта решения педагогических проблем педагогам путем прямого и комментированного показа приемов работы; в) публичное обсуждение или освещение каких-либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди; г) имитация практических ситуаций с целью формулирования способов решения педагогических проблем для дальнейшего использования в реальной практике. 10. Какой термин раскрывается как «форма испытания, которая заключается в отчете аттестуемого о научно-методической деятельности, претендующей на новизну, оригинальность по своей сути и форме, а также о ее результатах»? а) финансовый отчет; б) проблемный отчет; в) аналитический отчет; г) творческий отчет. 11. Какие формы используются при распространении передового педагогического опыта? а) наставничество педагогов-мастеров б) педагогические практикумы, семинары и тренинги в) различные формы научного и методического обобщения: доклады, брошюры, статьи, методические разработки, мастер-классы, творческие мастерские, научно-практические конференции. г) все ответы верны 12. Как называется процесс самостоятельного освоения педагогом новых педагогических ценностей, способов и приемов, технологий деятельности, умений и навыков их использования и творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности? Это… a) самовоспитание; b) самодвижение; c)самообразование; d) саморазвитие.
|
|||
|