|
|||||||||
Таблица 2.6 - Поправочные коэффициенты к табличным нормам затрат труда
Таблица 2.6 - Поправочные коэффициенты к табличным нормам затрат труда | |||||||||
№ п/п | Наименование факторов | Коэффициенты | |||||||
| 1. Конструкция пути |
| |||||||
Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам таблицы 2.1 " Звеньевой путь") с рельсами 25 м | 1,05 | ||||||||
На участках пути с рельсами типа (к нормам таблиц 2.1 и 2.2): |
| ||||||||
| - Р75 | 0,90 | |||||||
| - Р50 и легче | 1,15 | |||||||
На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом и уложенными рельсами (к нормам таблиц №1 и №2): | |||||||||
| -Р65 | 1,15 | |||||||
На участках с упругими скреплениями типа: | |||||||||
| АРС | 0,90 | |||||||
| ЖБР (ЖБРШ) | 0,80 | |||||||
| 2. Эксплуатационные условия | ||||||||
При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути к табличным нормам соответствующей грузонапряженности и пропущенного тоннажа (времени эксплуатации) добавляется: | |||||||||
| за каждый 1 млн.т.бр. сверхнормативного пропущенного тоннажа; | 0,0005 | |||||||
| за каждый месяц сверхномативной эксплуатации бесстыкового пути; | 0,0008 | |||||||
| за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации звеньевого пути. | 0,0012 | |||||||
Скорость движения пассажирских поездов: км/час | |||||||||
| 141-199 | 1,10 | |||||||
| 200 и более | 1,50 | |||||||
| менее 60 (кроме пути с кривыми малого радиуса, где не могут быть установлены скорости 60 и более км/час.по конструктивным параметрам) | 0,90 | |||||||
Участки с выплесками, требующие назначения ремонта согласно ТУ | 1,30 | ||||||||
Участки с применением рекуперативного торможения | 1,10 | ||||||||
Участки с руководящим подъемом свыше 8 ‰: | |||||||||
| на звеньевом пути с деревянными шпалами | 1,10 | |||||||
| на бесстыковом пути с железобетонными шпалами | 1,05 | |||||||
Участки с кривыми радиусом, м: | |||||||||
| на звеньевом пути с деревянными шпалами | ||||||||
| 800 - 650 | 1,10 | |||||||
| 649 - 350 | 1,20 | |||||||
| Продолжение таблицы 2.6 | ||||||||
| менее 350 | 1,30 | |||||||
| на бесстыковом пути с железобетонными шпалами | ||||||||
| 800 - 650 | 1,05 | |||||||
| 649 - 350 | 1,15 | |||||||
| менее 350 | 1,20 | |||||||
На участках пути с интенсивным пригородным движением и движением |
| ||||||||
| скоростных электропоездов (со скоростью 200 км/час. и более) в рабочие дни |
| |||||||
| при количестве электропоездов, проходящих по одному пути в период |
| |||||||
| с 8-00 ч. до 17-00 местного времени, согласно утвержденного графика: |
| |||||||
| пригородных: |
| |||||||
| 10 - 20 | 1,05 | |||||||
| 21 - 30 | 1,10 | |||||||
| свыше 30 | 1,15 | |||||||
| скоростных электропоездов: |
| |||||||
| 1 - 2 | 1,05 | |||||||
| 3 - 4 | 1,10 | |||||||
| 5 и более | 1,20 | |||||||
| свыше 100 | 1,15 | |||||||
Мосты и тоннели длиной: | |||||||||
| от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м | 1,05 | |||||||
| более 100 м и подходы к ним по 500 м | 1,07 | |||||||
На участках пути при: | |||||||||
| - соблюдении сроков шлифовки | 0,85 | |||||||
| - непроведении одной промежуточной шлифовки | 0,95 | |||||||
| - непроведении промежуточных шлифовок | 1,00 | |||||||
При средней длине плети бесстыкового пути | |||||||||
| - менее 500 м | 1,10 | |||||||
| - от 500 до 800 м | 1,00 | |||||||
| - с плетями длиной более 800 м. до блок-участка | 0,85 | |||||||
| - с плетями длиной более блок - участка до перегона | 0,70 | |||||||
Путь на сортировочной горке | 1,80 | ||||||||
Путь с деформирующимся земляным полотном | 1,30 | ||||||||
Участки пути с перевозками руды, угля, сыпучих и наливных гру-зов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки в объемах: | |||||||||
| до 5 млн.т.в год | 1,05 | |||||||
| от 5 до 15 млн.т. | 1,10 | |||||||
| свыше 15 млн.т | 1,15 | |||||||
| Продолжение таблицы 2.6 | ||||||||
| 3. Стрелочные переводы | ||||||||
Перевод Р50 марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями (к нормам таблицы № 5) | 1,10 | ||||||||
То же типа Р43 | 1,20 | ||||||||
Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и 1/22 | 1,45 | ||||||||
Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником | 0,85 | ||||||||
Стрелочные переводы на сортировочной горке | 1,80 | ||||||||
Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на: | |||||||||
| - приемо-отправочных и станционных путях | 0,50 | |||||||
| - главных путях при наличии болтовых стыков | 1,15 | |||||||
| - главных путях при сварных стыках | 0,85 | |||||||
Нецентрализованные стрелочные переводы | 0,75 | ||||||||
| 4. Прочие условия | ||||||||
Участки, не оборудованные автоблокировкой | 0,95 | ||||||||
Содержание одного неохраняемого переезда на один путь | 0,1 чел. | ||||||||
На участках пути с дополнительными обходами при температуре ниже | 1,10 | ||||||||
| минус 25 градусов или в связи с перепадами температуры в течение суток |
| |||||||
| более 25 градусов (устанавливается руководством филиала). |
| |||||||
| Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого значения, |
| |||||||
| кроме линий и участков оборонного значения: |
| |||||||
| на железобетонных шпалах |
| |||||||
| 3 класса | 0,90 | |||||||
| 4 класса | 0,88 | |||||||
| 5 класса | 0,85 | |||||||
| на деревянных шпалах Калининградской, Московской, Октябрьской, Юго-Восточной и Дальневосточной ж.д.: | ||||||||
| 3 класса | 0,97 | |||||||
| 4 класса | 0,95 | |||||||
| 5 класса | 0,92 | |||||||
| для других дорог : | ||||||||
| 3 класса | 0,95 | |||||||
| 4 класса | 0,92 | |||||||
| 5 класса | 0,90 | |||||||
| Окончание таблицы 2.6 |
х) - поправочный коэффициент применяется при просрочке выполнения вида ремонта, включая ППВ, с даты истечения срока выполнения ремонта, в соответствии с нормативом. | |
Примечание: | |
1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются только при грузонапряженности 10 и более млн. ткм бр./км за исключением факторов, определенных в пунктах 1,12, 13 раздела | |
"Эксплуатационные условия" и в пункте 2 раздела "Прочие условия". | |
2. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно. | |
3. На приемо-отправочные и другие станционные пути распространяются только факторы, определенные в пунктах 11, 12 и 13 раздела "Эксплуатационные условия" и в пункте 1 раздела "Прочие условия". | |
4. На стрелочные переводы распространяются поправочные коэффициенты раздела | |
"Стрелочные переводы", пункта 13 раздела "Эксплуатационные условия" и пункта 3 раздела | |
"Прочие условия". | |
5. Зона вечной мерзлоты определяется на основании проектно-сметной документацией | |
на строительство железнодорожных линий, указанной в паспорте дистанции пути, или данных | |
Территориальных органов исполнительной власти субъектов РФ, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. | |
6.Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 4 и 13 раздела | |
"Эксплуатационные условия", применяются только на основании официальных данных. | |
7. В том случае, если на участке пути осуществляется одновременное движение пригородных и скоростных электропоездов, то для расчета численностии применяется один из поправочных коэффициентов пункта 7 раздела "Эксплуатационные условия" , имеющий наибольшее значение для установленного |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|