Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 2.6 - Поправочные коэффициенты к табличным нормам затрат труда



 

 

Таблица 2.6 - Поправочные коэффициенты к табличным нормам затрат труда

 
 

№ п/п

Наименование факторов

Коэффициенты

 
   
 

 

1. Конструкция пути

 

 
 

Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам таблицы 2.1 " Звеньевой путь") с рельсами 25 м

1,05

 
 

На участках пути с рельсами типа (к нормам таблиц 2.1 и 2.2):

 

 
 

 

 - Р75

0,90

 
 

 

- Р50 и легче

1,15

 
 

На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом и уложенными рельсами (к нормам таблиц №1 и №2):

 
 

 

 -Р65

1,15

 
 

На участках с упругими скреплениями типа:

 
 

 

АРС

0,90

 
 

 

ЖБР (ЖБРШ)

0,80

 
 

 

2. Эксплуатационные условия

 
 

При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути к табличным нормам соответствующей грузонапряженности и пропущенного тоннажа (времени эксплуатации) добавляется:

 
 

 

за каждый 1 млн.т.бр. сверхнормативного пропущенного тоннажа;

0,0005

 
 

 

за каждый месяц сверхномативной эксплуатации бесстыкового пути;

0,0008

 
 

 

за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации звеньевого пути.

0,0012

 
 

Скорость движения пассажирских поездов: км/час

 
 

141-199

1,10

 
 

200 и более

1,50

 
 

 

менее 60 (кроме пути с кривыми малого радиуса, где не могут быть установлены скорости 60 и более км/час.по конструктивным параметрам)

0,90

 
 

Участки с выплесками, требующие назначения ремонта согласно ТУ

1,30

 
 

Участки с применением рекуперативного торможения

1,10

 
 

Участки с руководящим подъемом свыше 8 ‰:

 
 

 

на звеньевом пути с деревянными шпалами

1,10

 
 

 

на бесстыковом пути с железобетонными шпалами

1,05

 
 

Участки с кривыми радиусом, м:

 
 

 

на звеньевом пути с деревянными шпалами

 
 

 

800 - 650

1,10

 
 

 

649 - 350

1,20

 

 

Продолжение таблицы 2.6

 

менее 350

1,30

 

на бесстыковом пути с железобетонными шпалами

 

800 - 650

1,05

 

649 - 350

1,15

 

менее 350

1,20

На участках пути с интенсивным пригородным движением и движением 

 

 

скоростных электропоездов (со скоростью 200 км/час. и более) в рабочие дни 

 

 

при количестве электропоездов, проходящих по одному пути в период

 

 

с 8-00 ч. до 17-00 местного времени, согласно утвержденного графика:

 

 

пригородных:

 

 

10 - 20

1,05

 

21 - 30

1,10

 

свыше 30

1,15

 

скоростных электропоездов:

 

 

1 - 2

1,05

 

3 - 4

1,10

 

5 и более

1,20

 

свыше 100

1,15

Мосты и тоннели длиной:

 

от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м

1,05

 

более 100 м и подходы к ним по 500 м

1,07

На участках пути при:

 

 - соблюдении сроков шлифовки

0,85

 

 - непроведении одной промежуточной шлифовки

0,95

 

 - непроведении промежуточных шлифовок

1,00

При средней длине плети бесстыкового пути

 

 - менее 500 м

1,10

 

 - от 500 до 800 м

1,00

 

 - с плетями длиной более 800 м. до блок-участка

0,85

 

 - с плетями длиной более блок - участка до перегона

0,70

Путь на сортировочной горке

1,80

Путь с деформирующимся земляным полотном

1,30

Участки пути с перевозками руды, угля, сыпучих и наливных гру-зов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки в объемах:

 

до 5 млн.т.в год

1,05

 

от 5 до 15 млн.т.

1,10

 

свыше 15 млн.т

1,15

 

Продолжение таблицы 2.6

 

3. Стрелочные переводы

Перевод Р50 марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями (к нормам таблицы № 5)

1,10

То же типа Р43

1,20

Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и 1/22

1,45

Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником

0,85

Стрелочные переводы на сортировочной горке

1,80

Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на:

 

 - приемо-отправочных и станционных путях

0,50

 

 - главных путях при наличии болтовых стыков

1,15

 

 - главных путях при сварных стыках

0,85

Нецентрализованные стрелочные переводы

0,75

 

4. Прочие условия

Участки, не оборудованные автоблокировкой

0,95

Содержание одного неохраняемого переезда на один путь

0,1 чел.

На участках пути с дополнительными обходами при температуре ниже

1,10

 

минус 25 градусов или в связи с перепадами температуры в течение суток

 

 

более 25 градусов (устанавливается руководством филиала).

 

4

Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого значения,

 

кроме линий и участков оборонного значения:

 

на железобетонных шпалах

 

3 класса

0,90

4 класса

0,88

5 класса

0,85

на деревянных шпалах Калининградской, Московской, Октябрьской, Юго-Восточной и Дальневосточной ж.д.:

3 класса

0,97

4 класса

0,95

5 класса

0,92

для других дорог :

3 класса

0,95

4 класса

0,92

5 класса

0,90

                 

 

 

Окончание таблицы 2.6

х) - поправочный коэффициент применяется при просрочке выполнения вида ремонта, включая ППВ, с даты истечения срока выполнения ремонта, в соответствии с нормативом.

Примечание:

1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются только при грузонапряженности  10 и более млн. ткм бр./км за исключением факторов, определенных в пунктах 1,12, 13 раздела

"Эксплуатационные условия" и в пункте 2 раздела "Прочие условия".

2. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно.

3. На приемо-отправочные и другие станционные пути распространяются только факторы, определенные в пунктах 11, 12 и 13 раздела "Эксплуатационные условия" и в пункте 1 раздела "Прочие условия".

4. На стрелочные переводы распространяются поправочные коэффициенты раздела

 "Стрелочные переводы", пункта 13 раздела "Эксплуатационные условия" и пункта 3 раздела

 "Прочие условия".

5. Зона вечной мерзлоты определяется на основании проектно-сметной документацией

 на строительство железнодорожных линий, указанной в паспорте дистанции пути, или данных

Территориальных органов исполнительной власти субъектов РФ, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

6.Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 4 и 13 раздела

"Эксплуатационные условия", применяются только на основании официальных данных.

7. В том случае, если на участке пути осуществляется одновременное движение пригородных и скоростных электропоездов, то для расчета численностии применяется один из поправочных коэффициентов пункта 7 раздела "Эксплуатационные условия" , имеющий наибольшее значение для установленного 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.